Здесь собраные интересные статьи и материалы, присланные читателями и поклонниками игры. Не всегда данне материалы имеют отношение к World of warcraft. Данный раздел создан с целью расширить наш ресурс и сделать его более разносторонним.

гоу гоу гоу no tactic, only improvisation

66200 + 1 -
2011-03-25 23:25

Blizzard не боится конкуренции



Легендарные Blizzard Entertainment уже не раз заверяли, что грядущая Titan ни в коем случае не станет конкурентом World of Warcraft. Это две абсолютно разные игры, ориентированные на разные аудитории - и друг другу мешать они не будут. Однако же, разработчики беспокоятся за опасность со стороны ещё одной их параллельной игры - Diablo 3.

Франк Пирс, - один из основателей Blizzard, считает что дьявольская RPG представляет реальную угрозу "Миру Варкрафта". Механика этих двух игр очень похожа, и поэтому многие игроки могут "перекочевать" из Азерота в мир Тристрама. Впрочем, разработчиков такой исход не пугает - "Мы прекрасно понимаем, что рано или поздно - кому-нибудь, когда-нибудь, да удастся таки урвать часть игровой аудитории из легендарной MMORPG в другие миры типа dota 2. И думаю, будет лучше, если это будем мы сами, чем либо кто-то другой. Таким образом, игроки будут оставаться с Blizzard", - говорит Пирс.

Франк также добавил, что многие из основателей World of Warcraft в даный момент участвуют и в разработке Titan. Во-первых, грех не использовать такой бесценный багаж опыта за более чем десяток лет в игровой индустрии. Во-вторых, самим разработчикам нужна новая работа, дабы поддерживать свой творческий тонус. Напоминаем, что запуск Titan запланирован на 2013 год. Что же касается Diablo 3 - релиз игры состоится либо осенью этого года, либо следующей весной.

Оставить комментарий
66201 + 0 -
2011-03-25 23:21

2011 год станет определяющим для мировой экономики



Неутешительные прогнозы развитию ситуации в мире дал министр иностранных дел Британии. Он высказал мнение о том, что 2011 год будет одним из ключевых в новейшей истории человечества и окажет сильнейшее влияние на экономику, которое будет сказываться, как минимум, 100-150 лет. Ведь если ситуация, сложившаяся на Ближнем Востоке и Африке продолжит развиваться так же, как сейчас, это серьезно повлияет как на всю мировую экономику, вызвав финансовый кризис, по масштаб много больший, чем последний, так и на жизнь людей.

Особое внимание он уделил волнениям, которые способствовали смену режима в Тунисе и Египте. Если подобная ситуация повторится со многими странами Ближнего Востока и Африки, то невозможно представить, что последует за этим. По его словам, в случае установления демократии, это лишь стабилизирует обстановку и поможет экономике, но если это будет способствовать росту терроризма, то результаты окажутся плачевными.

Министр иностранных дел отметил, что подобные ситуации уже прослеживаются и в ряде стран Тропической Африки и усилия режимов, направленных на их собственное сохранение, тщетны и не сильно влияют на стабилизацию обстановки.
Следует отметить, что совсем недавно войска коалиции, в состав которой входит и Великобритания, нанесли удар по ливийским войскам Муаммара Каддафи.

Оставить комментарий
66202 + 0 -
2011-03-25 23:17

Дизайн интерьера гостиной



Гостиная – одна из важнейших комнат в квартире, потому что там мы находимся большое количество времени. Поэтому главной задачей является устроить ее функциональность и уют. Она связывает вокруг себя все остальные комнаты. Гостиная – многофункциональное место. Там мы принимаем гостей, собираемся с семьей за чашкой чая, в ней проходит большинство нашего свободного времени.

Из-за постоянного нахождения в гостиной всех членов семьи комната должна быть в спокойных, ясных тонах, которые улучшают настроение. Если есть деньги - можно заказать оригинальную китайскую мебель для своей гостиной, поверьте, смотреться будет просто шик! В гостиной могут быть оттенки золотистого, желто – зеленого, серо – голубого, серо – зеленого и других холодных и теплых цветов, но главное мало или средне насыщенных.

В помещениях квартир и усадеб, где по три или пять комнат и живет небольшое количество человек, гостиной пользуются довольно редко, в основном для отдыха вечером или же приема гостей. Поэтому дизайн этого помещения может быть и в ярких, насыщенных тонах, которые способствуют праздничному, приподнятому настроению. Например, красный, пурпурный, синий, фиолетовый и другие. Эти тона являются отличным фотоном для контрастирующей мебели, декоративной скульптуры, картин в позолоченных рамках. Все это будет говорить о богатстве, роскоши и хорошем вкусе хозяина.

Оставить комментарий
66203 + 1 -
2011-03-25 23:09

Перевод с английского языка на русский



Первая ассоциация, которая сразу же возникает у большинства при слове «перевод» - это «перевод текста с иностранного языка на другой». И на первый взгляд, это кажется так просто. Открываем англо-русский словарь (или словарь другого необходимого языка) или просто используем электронный переводчик и в считанные минуты перевод нужного текста готов. Но если вам необходим профессиональный перевод, то результат таких способов может оказаться плачевным.

Ведь, перевод текста – это не значит правильно подобрать русский вариант английского слова и построить грамматически правильные предложения, но и передать содержание самого текста, а для этого очень часто приходиться внести дополнения или объяснения, произвести замену одного понятия другим, которое является более подходящим в данном языке. При переводе текста на агнлийский язык - текст должен быть читабельным, а не производить впечатления того, что он написанный на иностранном языке.

И для каждого стиля следует учитывать правила оформления текста. К примеру, письма по-разному оформляются в русском и английском языках, и это необходимо принимать во внимание при выполнении перевода. Не говоря уже о серьезных документах – техническая инструкция, отчет по аудиторской проверке или контракт. В данном случае переводчик обязан не только хорошо владеть языком, но и разбираться в понятиях самого перевода. Всем этим мастерством должен владеть переводчик, если он хочет быть профессионалом. Именно этих критериев придерживаются при выполнении письменных переводов текстов с английского языка на русский.

Поэтому, не так-то просто выполнить перевод с иностранного языка на русский, и это тяжелое задание не каждому по силе.

Оставить комментарий
66138 + 0 -
2011-03-25 13:52

Сталкер – ожидание приносящее успех


Сталкер – ожидание приносящее успехНаверно каждый человек, увлекающийся компьютерными играми слышал или даже играл в замечательную игру Сталкер. Украинская компания GSC Game World сделала шедевр, аналогов которому нет. Данный проект известен во всем мире. Численность фанатов растет изо дня в день. Такого успеха на территории стран бывшего советского союза в области игровой индустрии еще не было.

Выход первой части трилогии ждали более шести лет. За это время не раз менялся состав разработчиков, изменялся сюжет, более детальней продумывался игровой мир Сталкера. В ранних анонсах игры нам обещали многое – полную свободу действий, возможность управления транспортом, выбор одежды начиная от ботинок и заканчивая последними разработками экзоскелетов, набор команды для выполнения заданий и отношения окружающих НПС к игроку в зависимости от его действий и репутации. В релизе первой части игры почти ничего этого не было.

На протяжении долгих шести лет ожидания появились первые фан-сайты посвященные сталкеру. Все больше и больше людей узнавали об этой игре. История о событиях на Чернобыльской атомной станции после второго взрыва как магнитом тянула к себя, а перспектива наконец-то пройтись по виртуальным просторам зоны отчуждения завораживала. Скупая информации из интервью с разработчиками и регулярно поступающие скриншоты с роликами из игры, вселяли надежду на новизну и некий прорыв в отечественном игростроение. Дата релиза проекта переносилась год за годам. Это можно было объяснить нехваткой опыта GSC в жанре FPS т.к. основным направлением было разработка стратегий (вспомните хотя бы небезызвестных Казаков), да и общая глобальность проекта вынуждала проделывать огромный объем работы.

В далеком 2007 все ожидавшие Сталкера ликовали – состоялся релиз игры, которая получила название S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Игра вышла очень обрезанной в плане сюжета. Из-за требований людей, причастных к финансированию проекта скорее завершить растянувшиеся работы, разработчики были вынуждены вырезать несколько локаций, переделать сюжет из-за сокращения локаций и убрать некоторые игровые возможности. Еще одним неприятным сюрпризом было обильное количество багов и вылетов игры. Уже через несколько недель было начато создание первого патча.

Но не смотря на казавшиеся одни только минусы, игра пользовалась успехом. Атмосфера Чернобыля, некоторое уныние и местами даже страх от неизвестности, что будет дальше, так полюбились игроками, что на все минусы можно было закрыть глаза. Именно из-за грандиозной атмосферы и чувства отечественной обстановки позволили Сталкеру обзавестись огромным количеством фанатов. Простота в создании модификаций для игры, после появления специальных программ, позволило вернуть в игру все то, что было вырезано разработчиками из-за поджимающих сроков выпуска игры.

Через полтора года свет увидел вторую часть игры - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Новые возможности и локации расширили мир Сталкера. Но утерянная атмосфера зоны отчуждения из-за обилия НПС и общей солнечной погоды вызвало негодования у части поклонников и мысли что, данное продолжение было сделано сугубо ради денег. Из-за наличия багов, первое время было практически невозможным пройти полностью игру. Через день после начала продаж появился первый патч, который решал проблему с невозможностью пройти игру.

Стали появляться книги по миру Сталкера. Начали проводиться конкурсы на любительские фильмы в стиле игры. Количество создаваемых модификаций для Сталкера увеличивались день за днем. Не было никаких сомнений, что продолжение уже не за горами.

Третья часть игры обещала стать самой лучшей и исключить из себя все ошибки предыдущих двух серий. Обещания разработчиков и опыт, накопленный за все эти годы, предвещали увидеть того, самого Сталкера которого нам обещали в 2001 году.

За несколько месяцев до релиза S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти состоялся открытый плей-тест еще сырой игры. Счастливчики, попавшие на данное мероприятие были в восторге от увиденного.

В октябре 2009 третья часть Сталкера поступила в продажу. Вобрав все самое лучшие из серии и дополнив игру нововведениями, позволило дать ей звания того, самого Сталкера и ярлык самой лучшей части из трилогии.

Сейчас GSC трудиться над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2. Пока никакой информации об игре нет, но поклонники надеяться на революцию в жанре. А открытые конкурсы на новые квесты для игры дают возможность каждому фанату поучаствовать в процессе создания второго Сталкера, выхода которого намечен на 2012 год.



Оставить комментарий
ad's + 99 - Admin одобрил

Что-то не так с flash.



Разного рода материалы

Статьи и материалы нашего ресурса

Мы постоянно наполняем данный раздел информационными материалами разных тематик. Суть данного раздела это расширение портала в целом и наполнение его уникальной, интересно, а главной полезной инфой. Если вы хотите добвить сюда одну из свои статей - свяжитесь с администрацией портала по email: vadim[гав]wowlol.ru

Основное направление ресурса

Развитие данного ресурса зависит от частоты его наполнения разнообразными скринами, приколами, перлами, видео и прочими шутками на тему wow (в том числе шутками про школоту). Ресурс в первую очередь направлен на создание некого сборника юмора world of warcraft, в котором любой игрок (а также поклонник игры) может найти интересные и смешные истории, цататы и шутки на тему world of warcraft.

Креативы wow

Всякое фанфиковое

Всякое с Громмашем

Комиксы Kelly Aarons в переводе RedSteel

Комиксы Sharcu

Я - Танк

Шэйкс и Фиджет

Типа Гладиаторы

Обои wow

lookingforgroup

wow видео

всякое с дренейками

достижения wow

Dark Legacy комикс wow

Всякое с Болварами

Комиксы от Элинкстразы

Комиксы `Отцы и Нубы` by Plagas

Комиксы Sharcu

Реклама

Поиск

Реклама