сириусл
сириуср

Здесь собраные интересные статьи и материалы, присланные читателями и поклонниками игры. Не всегда данне материалы имеют отношение к World of warcraft. Данный раздел создан с целью расширить наш ресурс и сделать его более разносторонним.

гоу гоу гоу no tactic, only improvisation

68288 + 0 -
2011-04-12 23:06

Если вы решились на приобретения нового автомобиля



Каждый человек, приобретая что-то новое, пытается сделать свой выбор уникальным, чтобы данная модель была в моде еще долгое время. И это правильное решение, так как сейчас угнаться за новым очень сложно, каждый месяц создается что-то, более усовершенствованное, более уникальное и без этого не как. Рынок – это двигатель выживания.

Как мы уже и говорили, рынок выживает в самых жестких условия, так как конкуренция невыносима, она совершенно везде, без исключения. Вы должны точно осознавать все вещи рыночного двигателя. Так, если вы приобретете, новый транспорт на данный момент, то через год - два, он устареет, будет что-то более новое. Так всегда. Но если так себе внушать, то есть возможность и ничего не покупать, за всем не угонишься!

Выбирайте именно то, что вы желаете, что угодно вам и вашей семье. Но вот моделей сейчас хоть отбавляй и выбор очень сложен, как для человека не опытного. Например в сериале Интерны один из главных героев как раз в прошлой серии купил себе новую машину... Что после этого произошло - можете узнать в следующих сериях этого сериала. Главное смотрите на все с пониманием, что есть в салоне, какие функции доступны для использования. Все должно иметь красивый вид и соответствовать вашим требованиям. Делайте выбор продумано, смотрите, где приобретаете и что! Салоны часто могут продавать транспорт с некими дефектами, поэтому присматривайтесь при выборе такой важной вещи, как автомобиля.

Оставить комментарий
68140 + 0 -
2011-04-11 18:03

Первые подробности Mass Effect 3



Журнал Game Informer проинформировал Всемирную Паутину о первых подробностях третьей части космической саги Mass Effect. Стоит предупредить - в превью текста присутствовали небольшие спойлеры.



Сюжет берёт начало с момента, когда Шепард ожидает суда над своими действиями, совершёнными в ходе аддона Mass Effect 2: Arrival. Но весь судебный процесс обрывается нападением Жнецов. Земля оказывается в туче вторжения инопланетных захватчиков, а сам Шепард бежит на "Нормандию", дабы собрать очередную команду союзников для обороны Земли. Известно также, что лидер "Цербера" будет отыгрывать немаловажную роль в сюжете, а сама организация по неизвестным причинам будет преследовать Шепарда дабы его убить. Кстати, скачать программы, игры и музыку вы в любое, удобное для вас время можете с сайта подросток.орг.ру. В том числе вы сможете найти там ключи для антивирусов и многое многое другое.

В команду попадут знакомые персонажи: Лиара Тисони, Эшли Уильямс, Кайдена Аленко, Гаррус - все они смогут примкнуть к Шепарду. Будут и другие лица: Мордин Солус, Дэвид Андерсон, Легион, Урднот Рекс. Встретится и новичок - Джеймс Сэндерс. Учитвая предыдущие достижения и прогресс игрока с прошлых частей - игра автоматически будет адаптироваться и исключит всех умерших персонажей. Ну, а если сохранений не окажется - игра предложит рассказать историю первых двух частей в виде комикса, и игрок сможет принять ключевые решения. Такого рода схема была протестирована на версии Mass Effect 2 для XBoX 360.

Как и в предыдущей части, нас ждут несколько концовок, зависящие от принятых решений и состава команды. Разработчики обещают улучшить rpg-элементы, расширить свободу в развитии персонажа. Вернут и систему модификации оружия, - причём улучшения будут влиять не только на характеристики, но и на внешний вид. Всем классам будет доступно всё оружие, но это компенсируется ограничением на его количество: к примеру, адепты, инженеры и стражи смогут носить с собой только два вида стволов. Что же касается технической части - известно только то, что мультиплеера в Mass Effect 3 не будет.

Оставить комментарий
68142 + 0 -
2011-04-11 17:08

Разновидности сообщений, отправляемых прессе компанией



В жизни небольшой компании рано или поздно наступает момент когда она должна выйти на новый уровень развития, добиться признания и завоевать свою нишу в конкретной области деятельности. Для этого проводится работа по разным фронтам, начиная от донесения информации до клиентов посредством проведения разных акций и специальных предложений, заканчивая обращением в средства массовой информации. Нередко за общение с прессой приходится отвечать руководителю организации или сотруднику, который ранее не занимался подобными вопросами и плохо представляет себе, что нужно делать. Кроме того нередки случаи, когда за дело берутся молодые специалисты, которые не имеют соответствующих навыков и умений по составлению сообщений для прессы.

В таких случаях необходимо получить определенные знания по составлению обращений к прессе. Одним из самых важных этапов подготовки материала является создание заголовка, который определит последующую тему сообщения. С помощью заголовка журналист сможет определить, насколько интересна эта тема для него и соответственно для его читателей. Иногда в заголовках употребляется название компании, которое обыгрывается в выгодном свете, часто название текста может совпадать с названием акции, проведению которой посвящено сообщение. Первый абзац (или как его еще называют лид), как правило, состоит из одного предложения и кратко излагает новостную суть. В лиде указываются участники события, его суть, место и время, когда оно произошло или должно произойти. Кроме того нелишним будет указать при каких обстоятельства и почему произошло то или иное событие.

Пресс-релизы компаний имеют несколько разновидностей и относятся к ним в зависимости от своей структуры и направленности. Существует так называемый анонс, в котором содержится информация о событие, которое еще не произошло, но уже активно планируется. Вовремя отправленная журналистам информация такого плана позволит привлечь на мероприятие прессу, потенциальных клиентов. В таком послании также стоит изложить суть и интересную предысторию события.

Еще один вид сообщения для прессы – новость. Она несет информацию о мероприятии, которое уже совершилось, к ней можно добавить комментарии ответственных и заинтересованных лиц, руководителей, а также очевидцев. В практике отделов по продвижению и работе с прессой также часто встречается информационные послания, которые касаются текущих событий. Они содержат последние сведения об изменениях в проектах, новых поворотах событий, которые уже известны журналистам и читателям.

Все эти послания не должны иметь ярко выраженных рекламных заявлений, субъективных оценочных данных, кроме того их объем не должен превышать две страницы, а количество описываемых новостей не может достигать больше одной. Если необходимо рассказать о нескольких новостях, составляется несколько сообщений. Нельзя забывать и о том, какой направленности и стиля издание, к которому вы обращаетесь – все материалы нужно составлять в зависимости от требований конкретного средства массовой информации. Об всех этих правилах прекрасно знают специалисты, которые работают в данной сфере на протяжении долгого времени и оказывают компетентную помощь своим клиентам.



Оставить комментарий
67925 + 0 -
2011-04-09 16:58

Автомобиль в наше время



Доброго дня.

Сегодня хотелось бы поговорить с вами про необходимость покупки машины как таковой. Процентов 80 жителей России не представляют свою жизнь без машины даже не потому что им постоянно нужно куда-либо ездить, а потому что это как минимум удобно и экономит время.

Современный мир автомобилей представляет из себя огромный набор всевозможных марок и брендов, как дешевых (или например б/у) так и достаточно дорогих даже для людей с хорошим уровнем доходов. Тем не менее, в современной России автомобиль нужен как воздух. Тем, кто считает, что машина им не нужна - они даже не представляют как их жизнь может стать проще и легче.

Отучиться на права сегодня не составляет никакого труда, это не дорого (в среднем, 15 000 руб), это не долго (в среднем 3-4 месяца) и что самое важно - это просто необходимо.

Удачи в делах, с уважением, Вадим.



Оставить комментарий
67777 + 0 -
2011-04-07 22:34

Google и Facebook отказываются «стучать» на французских пользователей



Тяжеловесы всемирной паутины: Google, социальная сеть Facebook, онлайн-аукцион eBay и другие, общим числом около двух десятков, оспаривают в Государственном Совете Франции декрет, согласно которому они обязаны сохранять и предоставлять правоохранительным органам личную информацию своих пользователей.

В список информации, которую Интернет-ресурсы должны хранить в течение 12 месяцев, входят электронные адреса пользователей, их логины и пароли, а также вся иная информация частного характера (почтовые адреса, телефоны и т. п.), которую пользователи сообщают при регистрации или в процессе работы с сайтами и сетями. Обязательным стало также хранение фотографий, размещаемых пользователей, а также их комментариев с указанием точного времени размещения. Эта информация занимает много места на сервере и не все хостинг компании готовы предоставлять огромное количество место на жестких дисках. VDS64 к примеру готов предоставлять место до 750 гб для хранения файлов, картинок, адресов и видео роликов. Отзывы о VDS64 (VDS64.com) тем не менее очень и очень не плохие в сравнении с другими российскими хостингами.

Круг организаций, которым не только Google или Facebook, но и любой другой ресурс обязан предоставлять вышеперечисленные данные, достаточно широк и не исчерпывается чисто полицейскими структурами. В него вошли также таможня, налоговые органы и даже служба социальной защиты.

Декрет вызвал громкое негодование среди Интернет-пользователей Франции. Сам иск, с которым Интернет-гиганты обратились в высший административный орган Франции, составлен Французской ассоциацией общественных Интернет-услуг и поддержан многочисленными организациями по защите частной жизни граждан.

Оставить комментарий
ad's + 99 - Admin одобрил

maxdddps


Разного рода материалы

Статьи и материалы нашего ресурса

Мы постоянно наполняем данный раздел информационными материалами разных тематик. Суть данного раздела это расширение портала в целом и наполнение его уникальной, интересно, а главной полезной инфой. Если вы хотите добвить сюда одну из свои статей - свяжитесь с администрацией портала по email: vadim[гав]wowlol.ru

Основное направление ресурса

Развитие данного ресурса зависит от частоты его наполнения разнообразными скринами, приколами, перлами, видео и прочими шутками на тему wow (в том числе шутками про школоту). Ресурс в первую очередь направлен на создание некого сборника юмора world of warcraft, в котором любой игрок (а также поклонник игры) может найти интересные и смешные истории, цататы и шутки на тему world of warcraft.

Креативы wow

Всякое фанфиковое

Всякое с Громмашем

Комиксы Kelly Aarons в переводе RedSteel

Комиксы Sharcu

Я - Танк

Шэйкс и Фиджет

Типа Гладиаторы

Обои wow

lookingforgroup

wow видео

всякое с дренейками

достижения wow

Dark Legacy комикс wow

Всякое с Болварами

Комиксы от Элинкстразы

Комиксы `Отцы и Нубы` by Plagas

Комиксы Sharcu

Реклама

Поиск

Реклама