Здесь собраные интересные статьи и материалы, присланные читателями и поклонниками игры. Не всегда данне материалы имеют отношение к World of warcraft. Данный раздел создан с целью расширить наш ресурс и сделать его более разносторонним.
гоу гоу гоу no tactic, only improvisation
Семь Чудес Света. Тадж Махал.
Преимущество и недостатки армий средневековья в игре Medieval II: Total War.
В преддверии выхода третьей части Diablo уже несколько лет фаны коротают время, играя в Titan Quest и Torchlight (ожидается еще и Grim Dawn). Популярность этих суррогатов лишь подчеркивает, как велико ожидание главной игры десятилетия. Что она будет мегапопулярной никто не сомневается, вопрос лишь в сроках выхода. Сами близзы как всегда четкой даты не называют, но обещают постараться до 2012-го.
Всего выйдут как минимум 2 аддона после релиза оригинальной DiabloIII, т.е. общее время выпуска займет 5-7 лет. За это время значительная часть игроков из World of Warcraft перейдет в эту новую вселенную, причем представители Blizzard сами прогнозируют это в своих интервью. Они понимают, что популярность WOW не может продлиться вечно, но выпускать сразу WOWII смысла тоже нет.
В принципе уже многие отметили, что Diablo очень похожа на предельно казуальный WOW. Крафт, арены, данжи, аукцион - и всё это без сотен игровых серверов, без лагов и без гильдий. Мир Санктуария, в отличие от Азерота, является вселенной для 2-3 друзей, которые вышли на войну против демонов в свободный вечер. Именно эта простота может сделать DiabloIII значительно популярнее World of Warcraft. Также не будем забывать про то, что мир WOW строился на движке WarCraftIII, а за 10 лет движок уже устарел и выглядит не очень по сравнению с клонами-конкурентами (Aion, Rift и др.). Для DiabloIII разработан новый движок, с сочной графикой, правдоподобной физикой и разрушаемыми строениями. А ещё будет много крови, очень много. При этом требования к игре ожидаются вполне демократичные, не больше чем к нынешнему StarCraftII.
Если WOW предельно социален (одному бегать надоедает быстро, а в подземелья вообще не сходить), то DIII позволит фармить данжи как в компании реальных игроков, так и в команде НПС (наемники). Социальность генерируется искусственно - и в любой момент, да и сами подземелья будут динамическими. Хороший перенос классического rpg на почву MMO.
Вот так Blizzard сможет удержать поклонников WOW и привлечь новых любителей фэнтези.
Рауль Дик
Новогодняя ночь и одиночество
Разного рода материалы
Мы постоянно наполняем данный раздел информационными материалами разных тематик. Суть данного раздела это расширение портала в целом и наполнение его уникальной, интересно, а главной полезной инфой. Если вы хотите добвить сюда одну из свои статей - свяжитесь с администрацией портала по email: vadim[гав]wowlol.ru
Развитие данного ресурса зависит от частоты его наполнения разнообразными скринами, приколами, перлами, видео и прочими шутками на тему wow (в том числе шутками про школоту). Ресурс в первую очередь направлен на создание некого сборника юмора world of warcraft, в котором любой игрок (а также поклонник игры) может найти интересные и смешные истории, цататы и шутки на тему world of warcraft.
Поиск