Здесь собраные интересные статьи и материалы, присланные читателями и поклонниками игры. Не всегда данне материалы имеют отношение к World of warcraft. Данный раздел создан с целью расширить наш ресурс и сделать его более разносторонним.

гоу гоу гоу no tactic, only improvisation

74122 + 0 -
2011-05-31 03:08

Final Fantasy VIII - Настоящая концовка



По случаю победы над Ултимецией в Баламб Гардене решили провести шикарный бал.Здесь присутствовали все
герои,сражавшиеся с колдуньей:Зелл обнимался с Квистис,Ирвин беседовал с Селфи,а Скволл и Риноа стояли на балконе и смотрели на звёзды.Внезапно Риноа показалась свой таинственный знак,понятный только ей самой и Скволлу.Скволл обнял её,а потом они горячо поцеловались... Кстати, вы можете РПГ игры скачать, да и Final Fantasy VIII по сути тоже с сайта rpgamen.ru, но давайте вернёмся к нашей концовке.

В этот момент в зал вошёл Сейфер,и Скволл услышал недовольный голос Зелла:
-А ТЫ что здесь забыл?
-Ну вообще-то я пришёл извинится перед всеми,Зелл.Перед тобой в первую очередь.Прости меня за все унижения.....
-Хорошо.-пробормотал ошарашенный Зелл.-Прощаю.Сходить к Скволлу не забудь,дружище.
-Конечно,Зелл!
Но Скволл и сам уже вошёл в зал,где Сейфер успел встать на сцену.
-Простите меня все,за то что я напал на Гарден,на родной Гарден....-сказал Сейфер.-В первую очередь я хочу извиниться перед главным.Главарь Сид,вы здесь?
Из-за угла появились две фигуры.Это были главарь Сид со своей женой Эдеей....кхм...простите...Матроной.
-Да,я здесь,Сейфер.Ты наконец-то понял,какова для тебя цена Гардена,огромное спасибо я хочу сказать и Фуджин с Рейджином.Они помогли тебе,Сейфер,опомниться.
-Спасибо,ребята!-прокричал Сейфер своим спутникам.-Скволл,где Вы?
Из середины зала вышел Скволл,и сказал:
-Я слушаю,друг.
-Простишь ли ты меня за то,что я сделал?Я чуть не убил Риноа,чуть не взорвал Баламб Гарден,чуть не убил тебя самого......и всё это из-за моего безрассудства!
-Не беспокойся об этом,Сейфер...Всё-таки все живы,всё на месте,поэтому надо продолжать жить и радоваться жизни!
-Да.Ты прав,друг.

На этом закончилась замечательная история мира Final Fantasy VIII.



Оставить комментарий
74029 + 0 -
2011-05-30 15:31

Добро пожаловать в RPG-ад. Dark Souls.



Сохранения, частые чекпоинты, подсказки и тупые враги, которые постоянно несутся на вас сломя голову, каждый раз получая, но увы, не меняя тактику в следующий раз… Как же все это уже приелось! Но, о чудо, остались еще на свете те, кто считает своим долгом сделать игру, по-настоящему сложную, без всяких поблажек и затертых до дыр тактических ходов типа – прибежал, закидал фаерболлами, обыскал труп, пошел дальше. Студия From Software, выпустившая в 2009 году адово сложную Demon’s Souls, решила продолжить свое бравое дело. Новый проект Dark Souls – action RPG, в которой нужно серьезно поломать голову и геймпад, убить массу времени и нервных клеток, для того что бы пройти… хотя бы первый уровень. Да-да, вы не ослышались! Здесь нет свободных сохранений, а расстояния между чекпоинтами достаточно обширные! Здесь даже самый легкий враг заставляет попотеть!

Исследование мира игры это настоящий усердный труд, потому что замысловатые ловушки и огромные хитрые боссы с их свитой не дадут прохода. Эх, ну разве не прелесть? Это вам не лучшие браузерные игры т.к. только отточенные до автоматизма, продуманные действия позволят пройти дальше к следующему еще более сложному препятствию. Страшно интересно, не правда ли? Все это, конечно, выполнено в лучшем виде. Отличная графика и море нашпигованного мяса, причем не столько вражьего, сколько вашего собственного. Правда, сюжет подкачал – спасение всего мира от разъяренных орд тьмы опять в ваших рыцарских руках. Зато в наличии имеется интересная фишка – после смерти, ваш дух должен вновь вселиться в тело, что бы вы вновь и вновь попытались убить попавшегося на пути монстра.

Так же можно увидеть души прочих, более или менее удачных героев, подключившись к сети PlayStation Network. Кооперативом это конечно не назвать, но подсмотрев за действиями настоящего сетевого героя, можно много чему научиться. Ну что, не страшно? Все еще хотите ощутить на себе нелегкие будни героя? Тогда ждите и тренируйтесь, хотя бы на Demon’s Souls. Игра выйдет уже в октябре 2011, эксклюзивно для PS3.

Оставить комментарий
74030 + 0 -
2011-05-30 15:25

Honda разрабатывает ремни безопасности для мотоциклов



Это выглядит чьей-то неудачной шуткой, но с фактами не поспоришь. В последнее время концерн Honda Motor зарегистрировал несколько патентов по этому направлению, чтобы никто их не опередил.

В данный момент идёт разработка ремней безопасности для крупных туристических мотоциклов, таких как Honda Goldwing. Этот тип мотоцикла наиболее подходит для проработки концепции ремней безопасности, ведь водитель такого мотоцикла большую часть времени поездки сидит в одном положении. В этом случае его проще зафиксировать и тем самым увеличить пассивную безопасность.

Также инженеры-разработчики из Honda считают, что закрепление мотоциклиста ремнём безопасности сможет увеличить эффективность открытия подушки безопасности. Ведь при этом уменьшится вероятность травмы мотоциклиста при столкновениях, когда мотоцикл неожиданно во что-нибудь врезается и резко останавливается.

В то же время специалисты Honda допускают, что в некоторых случаях будет лучше, если мотоциклист вылетит из седла, вместо того, чтобы остаться в нём, когда мотоцикл становится неуправляемым. По этой причине, в рамках той же программы испытывают другую вариацию, когда седло вместе с ремнём выкидывается вверх, как катапульта. Если компьютерные датчики показывают, что мотоцикл готов упасть набок, то конструкция отсоединяет седло целиком с пристёгнутым мотоциклистом и надувается воздушная подушка. И в ней мотоциклист катится как в коконе.

Узнав об этой идее, большая часть западных байкеров восприняла её недоверчиво. Но инженеры Honda очень рассчитывают на успешное создание этой системы и её триумфальное внедрение. Хотя, конечно, до массового производства ещё не скоро.

Оставить комментарий
74021 + 1 -
2011-05-30 15:22

Краткая история игровых приставок



До того как многие начали играть в компьютерные игры, люди играли в видео игры на приставках.

Первые 8-ми битные видео приставки появились в период 1985-1990 годов. Это были Nintendo (в России известная как "Dendy"), Sega, Atari 7800 и Amstard GX4000.

Дэнди - тактовая частота 1,79 МГц. В России вышла в 1992 году и стоила 94 доллара (39000 рублей). На начало 1993 года приставок было продано на 500 млн. рублей. Игры были на катриджах. Иногда количество игр на одном катридже достигало 10000. У Денди было несколько моделей: Dendy Classic, Dendy Classic 2, Dendy Junior, Dendy Junior 2 и Dendy Junior IVP (в эту модель входил пистолет). Самой популярной игрой на Денди считается Марио. Саму приставку и катриджи для неё можно купить и сейчас. Приставка стоит в районе 500 рублей, пк игры на ней конечно же не запустятся...

Дальше появляются более продвинутые игровые приставки такие как PlayStation (1994 год) и Nintendo (1996 год), Sony PlayStation 2 (2000 год), Microsoft Xbox (2001 год).

Ну и наконец в 2005 - 2006 годах выходят видео приставки, которые переворачивают все представления о приставках. Это PlayStation 3, Nintendo Wii и Xbox 360. У них уже появляются беспроводные контроллеры и устройства отслеживания движений. Об одном из таких устройств (Kinekt) написано в нашей статье.

В этом году (2011) ожидается выход портативной игровой приставки Nintendo 3DS. В ней без специальных очков можно будет видеть трёхмерный эффект.

Оставить комментарий
73927 + 0 -
2011-05-30 04:48

Видеорегистратор Каркам Q3



Зачем нужен видеорегистратор (dvr)? У автомобилистов подобный вопрос уже не возникает. Они прекрасно знают, что это устройство дает гарантию, что при возникновении любых спорных ситуаций, как на дороге, так и в салоне, можно будет восстановить истинную картину происшествий. На сегодняшний день только автомобильный видеорегистратор обеспечивает полный контроль над происходящим и скрыто регистрирует все события.

Видеокамера, встроенная в dvr, обладает достаточно широким обзором. Так видеокамера в видеорегистраторе каркам q3, другое его название dod gs-600, имеет угол обзора 120°, что позволяет отслеживать ситуацию в полном объеме, не пропуская ни единого эпизода. А благодаря GPS модулю и G-сенсору, видеорегистратор каркам q3 детально воспроизводит картину происшедшего с указанием даты и времени и с показом перемещений по картам Google. Запись может производиться циклично в режимах 1; 3; 5; 10; 15; 30; 45 минут. Фокусировку на объект и направление съемки обеспечивает лазерный луч (лазерная указка). Запись производится в цветном изображении, и определить цвет машины не составит труда. Видеорегистратор dod gs-600 при подаче питания запись может начинать автоматически, а при отключении прекращать.

Управление видеорегистратором осуществляется с пульта ДУ, а вывод видео через MicroUSB порт или Mini HDMI. Карта памяти может использоваться объемом до 32Гб. В режиме воспроизведения dod gs-600 отправляет на внешний монитор автоматическое отображение или в режиме просмотра одновременно до 6 роликов.

Важные функции выполняет датчик удара. Этот датчик регистрирует нештатные ситуации. Это может быть не только столкновение, но и резкое ускорение или, наоборот, торможение. Для удобства просмотра каждый такой эпизод записывается отдельным файлом.

Важнейшим преимуществом видеорегистратора каркам q3 от аналогичных устройств других марок является его миниатюрность. Это устройство имеет следующие габариты: 113х30х24мм, а вес составляет всего 70г, так что установить его можно совершенно скрытно.

Зафиксировать видео ДТП, значит получить полное и безоговорочное подтверждение невиновности. И статусность автомобиля и водителя в этом случае уже не играют роли. Видеорегистратор – это своего рода адвокат, имеющий самую полную и, главное, достоверную информацию о происшедшем и гарантирующий, что невиновность в том или ином случае будет доказана.

Оставить комментарий
ad's + 99 - Admin одобрил

maxdps


Разного рода материалы

Статьи и материалы нашего ресурса

Мы постоянно наполняем данный раздел информационными материалами разных тематик. Суть данного раздела это расширение портала в целом и наполнение его уникальной, интересно, а главной полезной инфой. Если вы хотите добвить сюда одну из свои статей - свяжитесь с администрацией портала по email: vadim[гав]wowlol.ru

Основное направление ресурса

Развитие данного ресурса зависит от частоты его наполнения разнообразными скринами, приколами, перлами, видео и прочими шутками на тему wow (в том числе шутками про школоту). Ресурс в первую очередь направлен на создание некого сборника юмора world of warcraft, в котором любой игрок (а также поклонник игры) может найти интересные и смешные истории, цататы и шутки на тему world of warcraft.

Креативы wow

lightreaver Всякое фанфиковое

Всякое с Громмашем

Комиксы Kelly Aarons в переводе RedSteel

Комиксы Sharcu

Я - Танк

Шэйкс и Фиджет

Типа Гладиаторы

Обои wow

lookingforgroup

wow видео

всякое с дренейками

достижения wow

Dark Legacy комикс wow

Всякое с Болварами

Комиксы от Элинкстразы

Комиксы `Отцы и Нубы` by Plagas

Комиксы Sharcu

Реклама

Art/обои

Поиск

Реклама