сириусл
сириуср

Топ 50 сборника. Специально для вас мы собрали 50 лучших цитат, приколов и скринов за всю историю сборника юмора world of warcraft. Уже ставшие нарицательными "бог рола", "Плющенко - лич", "палы" и прочие подобные приколы вы найдёте у нас. Сюда попадают только лучшие цитаты, рейтинг которых, как правло больше 1к (это как 3к арена рейтинг), кароче ахуеть.

приятного просмотра, сделаем world of warcraft ярче!
77126 + 607 -
2011-06-22 07:01
А может даже и мужик. . .
объявление

Оставить комментарий
86853 + 607 -
2011-09-24 03:45
Бабаваня, Азурегос
Твой кот недоволен

Оставить комментарий
136406 + 607 -
2015-03-14 17:30
Бесценное время by Sharcu


Шарку на Главную вне очереди.
--MK


Оставить комментарий
12874 + 606 -
2010-03-29 16:44
Поскольку БМ на арене встречаеться реже. близы ЖЕстоко АПНУЛИ ИХ! смотрим
Поскольку БМ на арене встречаеться реже. близы ЖЕстоко АПНУЛИ ИХ! смотрим

Оставить комментарий
27371 + 606 -
2010-07-27 01:29
Немного не по вову зато про крабов)Играю в Обливион дерусь со стражем и вдруг онн мне говорит Даже крабы дерутся лучше чем ты)

Оставить комментарий
33767 + 606 -
2010-09-11 09:28
Два ГМа думают, как освобождать Гномреган:
Kono: Вот дерьмо
Ghalddyn: СИНИЙ ПРОВОД!
Ghalddyn: РЕЖЬ ЕГО!
Beyl: хехе
Tianeas: лол
Makktarn: Нет! Режь красный!
Tianeas: лол
Ghalddyn: Проклятье, Макктарн, я ГМ, а не эксперт по обезвреживанию бомб!
Makktarn:Тогда прекрати кидаться советами по обезвреживанию!!

(ржал до слез) --MK

Два ГМа помогают освобождать гнумреган

Оставить комментарий
38474 + 606 -
2010-10-16 11:57
-В мире Азерота появилось новое явление,периодически земля начинает трястись прям 7-9 баллов,и лидеры фракций типо настороженно думают,что бы это могло быть
-Гхосткраулер трясет сервер, приговаривая "Я твой дом труба шатал!"

Оставить комментарий
44908 + 606 -
2010-11-17 12:58
последняя воля)

завещание друга

Оставить комментарий
45267 + 606 -
2010-11-19 11:56
Ясным днём скоротечного лета
От восхода до самой луны
В старых шлемах трофейного сета
В местных парках гудят пацаны.

В Даларане сидят по фонтанам
И колотят о лбы кирпичом
Ветераны войны с Иллиданом,
Ветераны сражений с Личом.

В этот день ни суккубы ни черти
Не выходят на свет площадей,
И опасливо рыцари смерти
Сторонятся скоплений людей.

Оставить комментарий
56468 + 606 -
2011-01-15 22:31
Разговор в скайпе (по поводу полугодовой подписки):

[11:56:49 AM] Бестразар: и полгода дрочить в вов
[11:58:14 AM] Samael: Не дрочить а задротить. )) Дрочить это другое. . . ))
[11:58:30 AM] Бестразар: (rofl)
[11:58:35 AM] Бестразар: вот и я думаю - что-то я путаю
[11:58:49 AM] Samael: Дрочить в вов это смотреть на бегущую дренейку держа вышку левой рукой )
[11:58:55 AM] Samael: *мышку
[11:58:59 AM] Бестразар: вышку - бгггг
[11:59:05 AM] Samael: вышку правой ))

Оставить комментарий
88119 + 606 -
2011-10-11 21:58
Во время отключения некоторых миров, руофф коммьюнити решило зайти на работающий сервер, побить Гамона и сходить на арену Гурбаши.
Кликни, чтобы посмотреть в оригинальном размере

_описание картики_


Оставить комментарий
96142 + 606 -
2012-01-18 22:20
Джимми - история из World of Warcraft


Оставить комментарий
99560 + 606 -
2012-03-15 13:01
Тема о разборках двух четких киевских пасанчиков с ТШ.
-_-

Оставить комментарий
2265 + 605 -
2009-10-10 15:35
Адекватно, ппц как xD



Оставить комментарий
25315 + 605 -
2010-07-14 07:57
Лишь только после полугода попыток выбить тринку с Саурфанга, я понял значение русской народной поговорки "Век воли не видать"

Оставить комментарий
29646 + 605 -
2010-08-11 08:15
33542 + 605 -
2010-09-09 08:54
Нашел это на просторах интернета.

Паладин не человек!

Оставить комментарий
38772 + 605 -
2010-10-17 09:14
Думаю,старый прикол,но может,кто ещё не в курсе=D

Старый прикол

Оставить комментарий
43230 + 605 -
2010-11-08 02:06
Не судите строго, мой первый опыт :)

Тауреноолень

Оставить комментарий
55305 + 605 -
2011-01-07 16:16
На встрече с Эроном был поднят вопрос. . .

Про топ 1

Оставить комментарий
87380 + 605 -
2011-09-30 04:17
Приходят однажды к Лич Кингу прист, паладин, хант и маг. Пытались они его убить, пытались. . . Не получается, ну никак. Чувствуют, что дело близко к сливу, а сбежать хотят хотя бы, не то что победить. Увидел это Лич Кинг, и говорит им:
Кто выдержит из вас три моих удара с единицей ХП, того и отпущу на волю отсюда. Итак, кто первый?
Выходит прист.
-Чем защищаться будешь? - улыбнулся Лич Кинг.
-Магией своей сильной!
Скастовал прист "Слово Силы: Щит", и приготовился. Лич Кинг, фыркнув, ударил, и умер прист.
Выходит хант.
-А ты чем защищаться будешь? - ухмыляясь, спрашивает Король-Лич.
Опустил глаза хант:
-Зверушкой своей. . .
Выставил зверушку перед собой. Ударил Лич Кинг, воистину страшно ударил. Распалась зверушка ханта на две половинки, но защитила хозяина. Ударил Король-Лич второй раз - убил ханта.
Хохочет Лич:
-Выходи, паладин! И защищайся!
Паладин кастует бабл и стоит.
-И все? - спросил Лич Кинг и ударил. Ничего, стоит паладин. Ударил Король-Лич второй раз, ударил так, что содрогнулось все. Стоит паладин, в ус не дует. Лич разозлился, да так ударил, что пошли трещины по земле, разломы. Стоит паладин.
-Что ж, обещание есть обещание. Уходи отсюда! - шипит Лич.
-Нет, я хочу посмотреть, как же маг выпутается. Они же везде выпутываются и выигрывают!
Согласился Лич, и подозвал мага:
-Чем защищаться будешь?
Маг ухмыльнулся, и кивнул на пала:
-Им, конечно же!

Оставить комментарий
88695 + 605 -
2011-10-18 21:52
Кликни, чтобы посмотреть в оригинальном размере

_описание картики_


Оставить комментарий
98623 + 605 -
2012-02-29 05:23
Нечего добавлять.
Хант, который ДПСил меньше хила. .

Оставить комментарий
15818 + 604 -
2010-04-29 14:53
с офф.форума - стихи Висскас (Вечная песня)
------------------------

У каждого класса запах особый:
Пахнут разбойники ядом и злобой,
(Если из воздуха пахнет клинками -
Попу скорей прикрывайте руками!)

Воины пахнут брутальным мужчиной,
Варлоки - урнами и бесовщиной.
(Женщина-воин - пахнет как миф,
Встретишь - получишь великий ачив)

Рыцари смерти - землёй и металлом,
Маги - халявной едой и порталом.
Крикнет горгулья протяжно и гулко -
В страхе у мага шевелится булка.

Пахнет охотник поставленой миной,
Ящером, кошкой, гориллой и псиной,
Духом от стаи, забытым приказом,
И фонарём от РЛ-а под глазом.

Громом и молнией пахнет шаман,
Жрец, почему-то,- как наркоман,
(Видели часто на поле бойцы,
Как под ногами валялись шприцы)

Пахнет друид, как медвежая туша,
Шерстью, забившимся сливом у душа,
Омоложением, павшей звездой,
А паладины - быстрой ездой. . .

Оставить комментарий
19030 + 604 -
2010-05-26 22:56
Как крабы лут делили :)
Как крабы лут делили :)

Оставить комментарий
27828 + 604 -
2010-07-30 07:36
Нашел это в Награнде не мог не заскринить :)

Альянс :)

Оставить комментарий
29648 + 604 -
2010-08-11 06:53
Алени, такие Алени!)

Кто там жаловался на наличие малого количества контента, где Орда павнит Альянс?)))

Оставить комментарий
30740 + 604 -
2010-08-19 14:55
У меня тут под окном ща такое пвп было. . . Короче, 2-ое мелких - года по полтора - один с мечом, а другая с жезлом с бабочкой. Он короче бегал за ней, бегал. . . Тыкал мечом, тыкал. . . Безрезультатно. Она развернулась, каааак даст ему этим жезлом - он сразу упал, бросил меч и заплакал)) Маги рулят, х*ле))

Оставить комментарий
42456 + 604 -
2010-11-03 22:01
После 4.0.1 каждый выживает как может :)

Рогам

Оставить комментарий
45596 + 604 -
2010-11-20 20:36
Гайд по аркан магам, говорите?
Как насчет гайда по фростам?



Оставить комментарий
48083 + 604 -
2010-12-02 09:06
Забросил ВоВ , из-за того что сфера работы связанна с компьютерной графикой , вообще не получалось отходить от компьютера , полтора года жизни псу под хвост в общем.

Прошло пол года , всё чаще и чаще в интернете стал случайно натыкаться на материалы про ВоВ, а тут ещё и добрые друзья (будь они прокляты) вновь проплатили, и стали меня несчадно атаковать. В общем возвращаюсь домой после работы (где в очередной раз мне в скайпе рассказывали как всё изменилось, и как всё круто), думаю - нет ни за что не буду проплачивать ! ВоВ это зло ! Выхожу из метро , в плеере рандомом выскакивает песня Oxhorn brand medley (как злое напоминание о прошлом ))) Плююсь , выключаю плеер (нет ни за что ни за что не буду проплачивать).
Захожу в магазин около метро, прошу у продавца дать мне пачку М&M's . . . а этот гад даёт мне её и выдаёт следующую фразу

- о! и в Варкрафт домой играть!
Я: - что-что ?
Он: - ну , как что как раз вот орешков купил , и самое оно засесть дома перед компом! Ты в варкрафт играеш?
Я: (всё ещё не веря своим ушам, и с надеждой на то что он имеет в виду доту) - какой нах варкрафт ?
Он: - ну Ворлд оф Варкрафт !

. . . . . . спекнулся в демонолога. . . . жду катаклизма. . . будь ты проклят продавец из магазина на Войковской. . . . .

Оставить комментарий
50068 + 604 -
2010-12-06 18:03
Во времена ванилы шустро гуляло по инету, будет приятно вспомнить тем, кто уже видел и более приятно тем, кто ещё не видел:)



Оставить комментарий
60418 + 604 -
2011-02-12 12:28
-What is your class?
-I'm furry warrior.
-Ok. Worgen or tauren?

Оставить комментарий
102287 + 604 -
2012-04-28 09:49
Кликни, чтобы посмотреть в оригинальном размере

_описание картики_


Оставить комментарий
22962 + 603 -
2010-06-24 22:38
не мог ни скопипастить:

24: [ 25 ] добавлена 2010-06-23 06:46
xxx: у нас сегодня так заебись с утра
xxx: одел плащ и пошел
xxx: +15
xxx: даже +13
xxx: все лето бы так ходил
xxx: мне нах жара не нужна
yyy: блядь, еле врубился. ты лучше слово плащ и цифры +13 и +15 не пиши вместе. понял?

Оставить комментарий
26586 + 603 -
2010-07-22 11:31
Новости

Группа из шести датчан поставила новый рекорд, который зафиксировали представители "Книги рекордов Гиннеса". В прошедшие выходные эта компания без перерыва играла в Red Dead Redemption ровно 50 часов.

_____________________________________________________________

а это один из комментариев:

50 чесов УХАХА слабаки!!. . Если бы у рейды не имели имели КД. . . то я бы неделями из за компа не встовал!!

ЗЫ. сразу видно наш человек =)

Оставить комментарий
Сюда! + 603 - Admin одобрил 100%
World of WarCraft

Шесть случайных цитат:

763  Рейтинг:   [407]
2945  Рейтинг:   [62]
8155  Рейтинг:   [309]
11251  Рейтинг:   [321]
14051  Рейтинг:   [388]
15630  Рейтинг:   [683]
ad's + 99 - Admin одобрил

Что-то не так с flash.



новости wow

Приколы world of warcraft

Спецаильно для поклонников World of WarCraft мы собрали ТОП 50 шуток, приколов, цитат, скринов и креативов за всю историю сборника юмора wow! Все последние приколы world of warcraft публикуются на главной странице сборника и сортируются по дате добавления.

Wow приколы картинки

Мы всегда рады предоставить вам свежие wow приколы картинки и порадовать вас посденими перлами из world of warcraft. Здесь собран юмор из всех эпох - The Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm и конечно же оригинальный, всеми любымый World of warcraft - Vanila.

Картинки world of warcraft

У нас собраны картинки из накса, ИК, ульдуара, ЦЛК, с сарта, малигоса и проичх инстов, практически всех актуальных на сегодняшний день. Картинки world of warcraft выкладываются нами не менее 10 раз в сутки. Вот здесь у нас есть поиск, где вы сможете найти интересующие вас картинки и приколы по ключевому слову (или по номеру).

Мувики wow

Мы собрали для вас коллекцию wow мувиков, все они переведены на русский (или в голосовом варианте, или с субтитрами), итак, поехали:

Dont Make Me Get My Main

Never Stay Tuned

Spacebar Clown

Приключения Erunno

Honor Kills

Forever a Nub

Приятного просмотра, заходите к нам чаще, у нас всегда найдутся мувики wow, что-то новое и интересное для вас!

Чат


Опрос

У моего мэйна основной спек

Танк

ДД

Хил

ДХ. ДХ everywhere

Креативы wow

Всякое фанфиковое

Всякое с Громмашем

Комиксы Kelly Aarons в переводе RedSteel

Комиксы Sharcu

Я - Танк

Шэйкс и Фиджет

Типа Гладиаторы

Обои wow

lookingforgroup

wow видео

всякое с дренейками

достижения wow

Dark Legacy комикс wow

Всякое с Болварами

Комиксы от Элинкстразы

Комиксы `Отцы и Нубы` by Plagas

Комиксы Sharcu

rss подписка

Кликните по иконке, чтобы получать последние wow приколы по RSS каналу

подписаться по rss

Или введите email, чтобы получать ссылки на новые перлы world of warcraft в свой ящик

Читают все

Реклама

Поиск

Друзья сайта

Партнёры

Все для World Of Warcraft

Blizzard ent.

Все права защищены.
© 2009 - 2016 wowlol.ru

При копировании материалов ссылка на источник обязательна.

Blizz Protect

World of Warcraft® and Blizzard Entertainment® are all trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment in the United States and/or other countries.

Спасибо Игорю

Благодарим студию оптимизации и продвижения сайтов
serviceseo.ru