Развитие любого бизнеса в обязательном порядке включает затраты на рекламу. Одним из самых эффективных видов рекламы на сегодняшний день является размещение информации в интернете. Им пользуются все без исключения: дети и взрослые, пенсионеры и бизнесмены, мужчины и женщины. Для того, чтобы ресурс Вашей компании стал доступен для потенциальных клиентов, необходимо заниматься его раскруткой. Вы можете подробнее узнать о том, что такое продвижение сайтов на http://www.sitetop-spb.ru/prodvizhenie-sajtov.php. Здесь мы опишем лишь основные положения этой процедуры.
Итак, основная задача продвижения — вывести ключевые запросы на первые места в поисковых системах. Это возможно при условии планомерной долгосрочной раскрутки или при очень больших затратах на контекстную рекламу. Планомерная раскрутка, в свою очередь, эффективна в том случае, если ресурс оптимизирован, то есть готов для работы. Для того, чтобы узнать, оптимизирован ли ресурс, проводится технический анализ сайта. В нем нет необходимости, если созданием и продвижением страниц занимается одна компания, если перед началом работ была оговорена необходимость дальнейшей раскрутки.
Если разработкой ресурса занимались одни, а раскрутку будут проводить другие, без анализа не обойтись. Как правило, те, кто занимаются исключительно созданием ресурсов, стремятся сделать свою работу быстрее. Им не важно, что будет дальше. Главное — выложить предоставленную клиентом информацию на страницы. Или еще проще: создать ресурс на системе управления, заполнением которого займется клиент.
Почему же такой ресурс непригоден для продвижения? Потому что он не соответствует требованиям, которые предъявляют поисковые системы при ранжировании сайтов. Эти требования постоянно меняются, но основные позиции остаются неизменными. К ним относятся грамотно подобранные поисковые запросы и тексты, написанные для клиента, а не для робота поисковой системы. Делая ресурс, нужно, в первую очередь, думать о людях, а не о роботах. Программа поисковиков такова, что она легко распознает «заточенность» страниц под роботов.
Еще раз повторим: перед тем, как начинать раскрутку, необходимо убедиться в оптимизации ресурса. Если страницы не годятся для работы, они дорабатываются. Запросы подбираются более тщательно, продумывается навигация, проводится анализ соответствия внешнего вида страниц заявленной теме. Лишь после этого можно начинать плановые работы по раскрутке.
Последние материалы