Реклама

Особенности европейских отелей

В принципе все отели работают по единой системе. Нельзя сказать, что все абсолютно одинаково, но схожесть эта на серьезном уровне. Тем не менее, имеют место быть национальные особенности в построении в системе обслуживания.

 

Процесс вселения одинаков. Гость заполняет бланк, переписывая паспортные данные, далее показывает паспорт, портье все сверяет. Вместо ключа обычно выдают специальную карту. Так облегчается охрана жильцов отеля от нежелательных гостей, особенно в их отсутствие.

 

В случае вселения в апартаментах, нередко происходит проверка наличия имущества согласно описи. Для ухода от неприятностей нельзя подписывать документ сразу, вдруг чего-то нет, а то придется платить. Питание в ресторанах Европы обходится дорого, поэтому лучше выбрать апартаменты, с возможностью самостоятельного приготовления еды. Вариант самостоятельного приготовления еды будет и дешевле, и безопаснее, конечно, будет ли такой выбор лучше, зависит от обстоятельств.

 

Водой в отелях пользуются, используя рычаги вместо привычных кранов. С помощью рычага контролируется как подача воды, так и выбор между холодной и горячей водой. Для отопления устроен отдельный регулятор, что удобно. Не надо будет со всеми страдать от жары или холода в случае недостатка тепла. Еще одним способом регулирования температуры являются кондиционеры. Отель Астон предоставляет всем своим постояльцам уютный номерной фонд, который обустроен по современным стандартам, здесь вам не будет скучно и тоскливо.

 

В европейских гостиницах, как правило, есть несколько полотенец. Их меняют или раз в неделю или чаще. Если хочется. Чтобы полотенце заменили его нужно или положить в условленном месте или попросить об этом администратора.

 

Бары в номерах категории люкс оплачиваются отдельно, обычно клиенту выдают ценник с указанием, за какой напиток сколько придется заплатить. Так же обстоит дело и с платными каналами телевидения.

 

Питание в отелях Европы разное, посетители французских отелей часто остаются немного голодными. Еда или подается отдельно в номер, если заранее об этом договориться с администратором. Чаще всего организуется шведский стол. Вынести что-то вряд ли дадут, но зато можно несколько раз зайти позавтракать, что выглядит несколько парадоксальным.

 

Это только некоторые моменты. Если возникают вопросы, то в ответ на вежливое отношение, персонал всегда с радостью поможет.