Новые интернет и мировые технологии

На решение потребителей о выборе конкретного ортопедического матраса влияет множество факторов: цена, качество, бренд, упаковка, доступность. Все чаще мнения и оценки других пользователей решают вопрос о покупке того или иного продукта. И поскольку они имеют такое сильное влияние на решения о покупке, многие производители и продавцы решают покупать мнения, часто нанимая для этой цели рекламные или маркетинговые агентства.

По этой причине существует проблема публикации ложных отзывов, созданных самими производителями, конкурентами на рынке, интернет-магазинами, операторами торговых платформ, сайтами сравнения цен и администраторами онлайн-платформ. Превышение предложения над спросом, которое существует в течение многих лет во многих отраслях, приводит к все более жесткой борьбе за клиента, и, поскольку мнения и оценки оказывают такое значительное влияние на решения о покупке, необходимо иметь как можно больше положительных мнений. Так что нечестная борьба за клиента идет полным ходом.

Поддельные отзывы и честное мнение о продукте

Не удивительно, что часто покупатель не знает, верить ли отзывам, оставленным в сети. Из-за того, что большинство комментариев являются фальшивыми, мнение реального покупателя бесценно. Кто может быть надежнее потребителя, который купил матрас или иной товар, проверил его и теперь рекомендует покупку другим, советуя, на что еще обратить внимание? Но как отличить реальное мнение от ложного, высказанного тем, кто даже не видел товара, который он хвалит?

Эксперты советуют, как отличить реальный комментарий о товаре от фальшивого. Потребителю следует задуматься, если он увидит очень тщательно подготовленный отзыв с множеством прилагательных, содержащий только положительные моменты, написанный языком, почти как в рекламе продукта. И хотя в таких мнениях будет много содержания, в них невозможно найти большое количество подробностей о продукте. Свои знания о продукте автор чаще всего черпает из Интернета, поэтому применяет только общие слова и похвалы. Также подозрительно давать конкретные названия продуктов в комментариях или полные данные производителя, и, конечно же, положительные комментарии об этом.

Еще одним признаком того, что мнение было заказным, может быть содержащаяся в нем информация о продуктах конкурентов, особенно если они будут критическими, или в лучшем случае нейтральными.

Большой популярностью пользуются видео-отзывы, которые содержат не только мнение покупателя о конкретном товаре, но также и много полезной информации о его характеристиках и эксплуатации. Такие отзывы об ортопедических матрасах и товарах для сна оставляют покупатели федерального интернет-магазина Ок Матрас.