Новые интернет и мировые технологии

Заказ контекстной рекламы в Киеве — лучшие условия по выгодной цене

Решение заказать услуги контекстной рекламы, цена на которую будет варьироваться в виду предстоящей работы и определенной стратегии деятельности предпринимателя является правильным для тех владельцев бизнеса, что хотят получить в свои руки большее количество заказов и обращений с сайта. Целевая аудитория попадет именно к ним на портал, а постоянные клиенты будут простимулированы совершить повторную покупку. В результате бизнесмен может рассчитывать на регулярный трафик на ресурсе и рост заявок.

Этапы создания контекстной рекламы в Киеве для бизнеса

Специалисты работают комплексно и оказывают индивидуальный подход к каждому заказчику, действуя пошагово.

  1. Проводится анализ бизнеса и выбирается правильная стратегия. На этом этапе команда подбирает цели и согласовывает KPI.
  2. Определяются инструменты, которыми будет реализовываться контекстная реклама Киев. Осуществляется настройка аналитики на глубоком уровне. Специалистам нужно проверить метрики «Яндекс» и «Гугл», установить системы колл-трекинга, оптимизацию и настроить все параметры правильно. После этого осуществляется интеграция данных в «единое окно».
  3. Разрабатываются объявления. Собирается пул из ключевых слов и проводится минусовка нецелевых запросов, уделяется внимание каждой детали. Список обязательно согласован с заказчиком, лишь после этого составляется объявление, работающее на клиента.
  4. Разрабатывается структура рекламных кампаний. Осуществляется подготовка и загрузка данных в личный кабинет.
  5. Запускается рекламная кампания. Перед модерацией проекта проводятся настройки всех параметров, виртуальных визиток, дополнительных уточнений ссылок и прочих ставок.

Входит и последующий анализ, корректировка рекламной кампании в услуги контекстной рекламы, цена за ее настройку включает еженедельный мониторинг поисковых запросов, выявление новых минус-ключей. Со временем эта задача выполняется также, но реже – 1-2 раза в месяц. Это способствует повышению CTR.

На регулярной основе рекламная кампания совершенствуется. Аналитики проводят детальные пост-клики и анализы, корректируют стратегию и оптимизируют ее. Заказчик может рассчитывать на ежемесячные отчеты по проделанной работе. Заказать контекстную рекламу с полным охватом озвученных выше этапов можно в компании «Пиксель», которая успешно специализируется в данной сфере больше 15 лет https://pixelagcy.com/ru/context.