Реклама

Слоган как искусство

Если Вы приняли решение открывать то ли магазин, то ли ресторан, кинотеатр либо просто выпустить новый товар, не важно будет это то ли одежда, то ли шоколад. Каждый ожидает огромного наплыва клиентов, но они не всегда бывают. В чем же заключается причина? Наверное, каждый согласится с тем, что необходима реклама.

В случае если не будет рекламы, никакой бренд просто не может стать культовым. Перед тем как Вы решите запустить какой-либо ролик, а также разместить объявление в газете необходимо хорошо продумать тот факт, который непременно обратит на себя внимание и зацепит человека. Все довольно таки просто. Tagline принято называть американскими специалистами то сообщение, которое закрепляют смысл всей рекламы. У нас же данное сообщение называют намного проще – слогоном.

Для чего же все-таки существуют слоганы? Конечно же, некоторые могут считать, что слоган не так уж и важен для рекламы. Хорошим примером можно считать рекламную компанию лекарства «Тайленол», так как ее погубил совершенно неприемлемый и неудачный слоган. Он звучал таким образом: «Американские врачи и педиатры рекомендуют своим маленьким пациентам `Тайленол`». С одной стороны совершенно простая фраза, но педиатры нашей страны были обижены, так как американских педиатров отделили в совершенно другую группу, а про них забыли. В результате этого наши врачи не слишком часто рекомендовали своим пациентам «Тайленол» и соответственно с этим, препарат на территории России не имел больших продаж.

Слишком частое повторение слогана компании в рекламных роликах может вызывать у человека некий условный рефлекс, раздражение либо радость от тех звуков, которые ассоциируются с уже знакомыми фразами тех или иных рекламных роликов. Не зависимо от эмоций рекламисты часто достигают поставленной цели и соответственно слоган внедряется быстро в подсознание человека.

Для того чтобы разработать его необходимо преодолеть очень сложный процесс и чаще всего справиться с ним могут только лишь профессионалы. Очень важно сделать правильные акценты, а также грамотно построить мысль. Только с помощью правильно построенных нескольких слов можно привлечь многомиллионную аудиторию. Это некое своего рода искусство.