Реклама

аутсорсинг ит цены

Сегодня все более популярным стало обращение в специализированную IT-компанию за услугами по поддержке информационных систем. Обозначенные в договоре функции выполняются в соответствии с оговоренным составом услуг и уровнем сервиса и гарантируются подписанием договора. И это неудивительно, учитывая тот факт, что круг информационных задач фирм любых спецификаций и направленностей постоянно расширяется. Монтаж и настройка сетевого оборудования, установка и управление серверами, комплексное обслуживание и сопровождение, организация многопользовательского выхода в Интернет – вот далеко не полный перечень требуемых от IT-аутсорсинга услуг.

Перепоручение непрофильных производственных процессов сторонней компании дает возможность бесперебойного ведения бизнеса с достаточно развитой ИТ-инфраструктурой, соответствующей мировым стандартам. Это вполне эффективная мера, если учесть, что иметь собственный технический отдел (а тем более всего одного сисадмина) такого профиля, да еще обеспеченный квалифицированными сотрудниками, фирмам, для которых ИТ-технологии не являются специализацией, просто нерентабельно. Как говорят айтишники: «А если ваш сисадмин заболеет?» Вполне разумным решением будет обратиться к проверенной компанией с хорошей репутацией и узнать, что включает осуществляемый ими аутсорсинг ит цены на услуги и т.д.

Как у крупных, так и у средних и малых фирм есть свои преимущества в пользовании услугами ИТ-аутсорсинга. В первом случае клиентам гарантируется скоростное обслуживание на высоком уровне, во втором случае скорость тоже будет иметь место, но налицо еще и существенная экономия: договор с внештатными сотрудниками будет подразумевать отсутствие налога на их зарплату, отсутствие проблем с больничными и отпусками, делегирование отчетов в налоговые органы другом лицу. Но главное – отсутствие простоев в работе компьютерной техники. Возможно оказание как удаленной помощи, так и приезд инженера непосредственно на место.

Подписывая договор на абонентское обслуживание, компании могут попутно решить немаловажную экономическую проблему: если фирма-партнер предлагает такую услугу как разработка и внедрение системы контроля сотрудников, то у заказчика в ближайшей перспективе появится возможность сократить раздутые штаты работников.

Но главная задача в этой области – обеспечение бесперебойного функционирования локальной сети ПК и разработка IT-стратегии компании. Обучение персонала работе на ПК и модернизация оборудования – эти вопросы уже на усмотрение заказчика. Хотя никакой разумный клиент не откажет себе в удовольствии повысить КПД фирмы за счет модернизации ИТ-инфраструктуры.