Здесь собраные интересные статьи и материалы, присланные читателями и поклонниками игры. Не всегда данне материалы имеют отношение к World of warcraft. Данный раздел создан с целью расширить наш ресурс и сделать его более разносторонним.
гоу гоу гоу no tactic, only improvisation
Сталкер – ожидание приносящее успех
Наверно каждый человек, увлекающийся компьютерными играми слышал или даже играл в замечательную игру Сталкер. Украинская компания GSC Game World сделала шедевр, аналогов которому нет. Данный проект известен во всем мире. Численность фанатов растет изо дня в день. Такого успеха на территории стран бывшего советского союза в области игровой индустрии еще не было.
Выход первой части трилогии ждали более шести лет. За это время не раз менялся состав разработчиков, изменялся сюжет, более детальней продумывался игровой мир Сталкера. В ранних анонсах игры нам обещали многое – полную свободу действий, возможность управления транспортом, выбор одежды начиная от ботинок и заканчивая последними разработками экзоскелетов, набор команды для выполнения заданий и отношения окружающих НПС к игроку в зависимости от его действий и репутации. В релизе первой части игры почти ничего этого не было.
На протяжении долгих шести лет ожидания появились первые фан-сайты посвященные сталкеру. Все больше и больше людей узнавали об этой игре. История о событиях на Чернобыльской атомной станции после второго взрыва как магнитом тянула к себя, а перспектива наконец-то пройтись по виртуальным просторам зоны отчуждения завораживала. Скупая информации из интервью с разработчиками и регулярно поступающие скриншоты с роликами из игры, вселяли надежду на новизну и некий прорыв в отечественном игростроение. Дата релиза проекта переносилась год за годам. Это можно было объяснить нехваткой опыта GSC в жанре FPS т.к. основным направлением было разработка стратегий (вспомните хотя бы небезызвестных Казаков), да и общая глобальность проекта вынуждала проделывать огромный объем работы.
В далеком 2007 все ожидавшие Сталкера ликовали – состоялся релиз игры, которая получила название S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Игра вышла очень обрезанной в плане сюжета. Из-за требований людей, причастных к финансированию проекта скорее завершить растянувшиеся работы, разработчики были вынуждены вырезать несколько локаций, переделать сюжет из-за сокращения локаций и убрать некоторые игровые возможности. Еще одним неприятным сюрпризом было обильное количество багов и вылетов игры. Уже через несколько недель было начато создание первого патча.
Но не смотря на казавшиеся одни только минусы, игра пользовалась успехом. Атмосфера Чернобыля, некоторое уныние и местами даже страх от неизвестности, что будет дальше, так полюбились игроками, что на все минусы можно было закрыть глаза. Именно из-за грандиозной атмосферы и чувства отечественной обстановки позволили Сталкеру обзавестись огромным количеством фанатов. Простота в создании модификаций для игры, после появления специальных программ, позволило вернуть в игру все то, что было вырезано разработчиками из-за поджимающих сроков выпуска игры.
Через полтора года свет увидел вторую часть игры - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Новые возможности и локации расширили мир Сталкера. Но утерянная атмосфера зоны отчуждения из-за обилия НПС и общей солнечной погоды вызвало негодования у части поклонников и мысли что, данное продолжение было сделано сугубо ради денег. Из-за наличия багов, первое время было практически невозможным пройти полностью игру. Через день после начала продаж появился первый патч, который решал проблему с невозможностью пройти игру.
Стали появляться книги по миру Сталкера. Начали проводиться конкурсы на любительские фильмы в стиле игры. Количество создаваемых модификаций для Сталкера увеличивались день за днем. Не было никаких сомнений, что продолжение уже не за горами.
Третья часть игры обещала стать самой лучшей и исключить из себя все ошибки предыдущих двух серий. Обещания разработчиков и опыт, накопленный за все эти годы, предвещали увидеть того, самого Сталкера которого нам обещали в 2001 году.
За несколько месяцев до релиза S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти состоялся открытый плей-тест еще сырой игры. Счастливчики, попавшие на данное мероприятие были в восторге от увиденного.
В октябре 2009 третья часть Сталкера поступила в продажу. Вобрав все самое лучшие из серии и дополнив игру нововведениями, позволило дать ей звания того, самого Сталкера и ярлык самой лучшей части из трилогии.
Сейчас GSC трудиться над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2. Пока никакой информации об игре нет, но поклонники надеяться на революцию в жанре. А открытые конкурсы на новые квесты для игры дают возможность каждому фанату поучаствовать в процессе создания второго Сталкера, выхода которого намечен на 2012 год.
Букмекерские лайв ставки на киберспорт онлайн становятся популярными и выгодными
Лицензионный софт/ПО
Разного рода материалы
Мы постоянно наполняем данный раздел информационными материалами разных тематик. Суть данного раздела это расширение портала в целом и наполнение его уникальной, интересно, а главной полезной инфой. Если вы хотите добвить сюда одну из свои статей - свяжитесь с администрацией портала по email: vadim[гав]wowlol.ru
Развитие данного ресурса зависит от частоты его наполнения разнообразными скринами, приколами, перлами, видео и прочими шутками на тему wow (в том числе шутками про школоту). Ресурс в первую очередь направлен на создание некого сборника юмора world of warcraft, в котором любой игрок (а также поклонник игры) может найти интересные и смешные истории, цататы и шутки на тему world of warcraft.
Поиск