сириусл
сириуср

Топ 50 сборника. Специально для вас мы собрали 50 лучших цитат, приколов и скринов за всю историю сборника юмора world of warcraft. Уже ставшие нарицательными "бог рола", "Плющенко - лич", "палы" и прочие подобные приколы вы найдёте у нас. Сюда попадают только лучшие цитаты, рейтинг которых, как правло больше 1к (это как 3к арена рейтинг), кароче ахуеть.

приятного просмотра, сделаем world of warcraft ярче!
76108 + 728 -
2011-06-13 23:04


Добавьте видео. Для кого то может - не открытие, кто то смирился с тем что он овощ. А кто то вообще в 1й раз по-настоящему задумается. Текст тоже добавьте если можно.

Скрытый текст

Автор показывает путь с 1 по 300 день игры, и говорит:

"Быть лучшим в игре, не значит ничего",

"Иметь что то в игре, значит не иметь ничего",

"Мы не "герои" мы лишь так думаем, это не мы побеждаем врагов, а игровые персонажи",

"Мы реальны"

"Никто в игре не посоветует тебе бросить её"

Так же приводится к сведению, что в wow играет на момент создания видео около 11 миллионов человек, а на иностранном сайте посвященном зависимости wow, 52975 человек просят помочь избавиться от неё.

Сюда не включена Россия, Азия и другие страны.


Хочется добавить, что в wow как и в lineage 2 и прочие игры, по часику не играют, ты пришел, поиграл свои 2 часика, а потом приходят знакомые, и надо идти в рейд на босса, ну ладно сходим по бырому, а потом поход не удался и надо снова быстренько сходить, только люди там не торопяться в реальную жизнь, и игра затягивается на 5 и более часов. Если ты не будешь играть по много часов, то будешь бегать голым бомжем, и никого победить не сможешь, и на процесс достежения тех же целей, уйдут годы.

Что такое 300 дней ? ведь человек тратил в день около 3-5+ часов минимум, за это время люди выполняют разряды в спорте с нуля ! в любом виде спорта о результате всегда говорят через год, т.е. год это срок за который люди реально даже будучи дрыщями, крепнут и достигают формы, за год можно накачаться будь здоров, можно удар поставить в боксе, плавать научится технично, бегать по 5-10 км, подтягиваться раз 30, и выход на руки делать.

Можно уже и с девушкой познакомиться, выучить язык, научиться играть на гитаре.....


Оставить комментарий
83259 + 728 -
2011-08-18 07:48
Кликни, чтобы посмотреть в оригинальном размере

_описание картики_


Оставить комментарий
89058 + 728 -
2011-10-24 19:43
тот самый парень что на близзконе 2010 разоблачил разработчиков и их допущенную ошибку в сценарии игры
лол

Оставить комментарий
62025 + 727 -
2011-02-24 07:20
К слову о 61437
Слева x7 (5-6лет, 750р) справа WoW Mmo Gaming Mouse (полгода, 2.400р)
Просто у мышки качество дерьмо, и при том еще и током бьет часто
Мышки

Оставить комментарий
Сюда! + 727 - Admin одобрил 100%
World of WarCraft

Шесть случайных цитат:

14575  Рейтинг:   [-357]
24972  Рейтинг:   [262]
25253  Рейтинг:   [339]
26951  Рейтинг:   [1067]
34107  Рейтинг:   [340]
69506  Рейтинг:   [1039]
22837 + 726 -
2010-06-23 05:59
ОМГ КОТОВ НЕРФЯТ!11

ОМГ КОТОВ НЕРФЯТ!11

Оставить комментарий
43029 + 726 -
2010-11-06 17:23

Видео с гномского эвента от "Когнитивный диссонанс"



Спасибо организаторам за проведение таких эвентов.



Оставить комментарий
108779 + 726 -
2012-09-02 13:32


Клип "Лесной олень", снят под вдохновением от нового походного облика друидов.
Заметьте, ни слова о FAQ! Oh shi~

Оставить комментарий
23180 + 725 -
2010-06-27 16:06
Кто не играл в вовку, тому не понять,
Как хочется глада, т10 и спать

Оставить комментарий
38370 + 725 -
2010-10-15 19:50
Вот так мы читаем патч-ноуты.

После обновления в патч-ноутах

Оставить комментарий
40125 + 725 -
2010-10-23 13:43
xxx: я у друга на свадьбе второстепенным фотографом был
yyy: офф фотогрофф. . .а был еще и мэйн
xxx: я был ваще на трэше
xxx: а мейн и офф фотографы держали боссов

ууу: а боссы в пьяном виде разблёвывали вокруг себя воёд зоны?
xxx: нет, но один из них кастует букет
xxx: в кого попадёт - в следующем обновлении становится боссом

Оставить комментарий
71194 + 725 -
2011-05-11 22:13
Качал археологию,а тут полезай в сартир за находкой 0_о
Кликни, чтобы посмотреть в оригинальном размере

_описание картики_


Оставить комментарий
14718 + 724 -
2010-04-19 15:49
Как называют тех, кто играет в ВоВ? - Воверы
А как называют тех кто играет в ЛА2? - Ламеры

Оставить комментарий
17645 + 724 -
2010-05-15 14:11
20063 + 724 -
2010-06-04 00:07
Вы все еще на оффе? Тогда мы идем к вам!

"Вы все еще на Оффе? Тогда мы идем к вам!"

Оставить комментарий
21221 + 724 -
2010-06-11 14:04
Неодетый маг на торавоне


Маг (00:41:54 11/06/2010)
гы

Маг (00:41:57 11/06/2010)
меня в арку взяли

Маг (00:42:21 11/06/2010)
сказал у мну 4к дпс, я могу сток сделать в героике то за счёт омг бурста в 4 крита по 20к подряд

Маг (00:42:29 11/06/2010)
а на длинном бое сразу сольюсь

Маг (00:46:11 11/06/2010)
эх кинкут меня

Маг (00:46:16 11/06/2010)
ну мб и нет)

Маг (00:47:03 11/06/2010)
в рейде ишо один маг(

Маг (00:47:12 11/06/2010)
если даж не кикнут,то видать хер мне а не т10)

Маг (00:51:19 11/06/2010)
засмеют поцыки в рейде(

Маг (00:51:29 11/06/2010)
хотя уже оббафались,пока все молчат

Маг (00:51:45 11/06/2010)
я в совуха встал чтоб меня не инспектили)

Маг (00:53:18 11/06/2010)
я блин мочи стакан выпью если мне щас удасцо чонить слутать)

Оставить комментарий
41227 + 724 -
2010-10-28 19:01
Танкошмот. . .Главное шлем.

Танк

По принципу "лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка". . .

Оставить комментарий
47429 + 724 -
2010-11-29 14:59
ОЛОЛО!! мне пиу-пиу и пыщь-пыщь, пжалста. .

Характеристика для зелья

Оставить комментарий
63960 + 724 -
2011-03-10 02:19
-Шаман и разные специализации -
Нарисовано и придумано специально для Wowlol.ru

Продолжаем =), Скоро будет воин и разбойник.
Шаман и разные специализации

Оставить комментарий
24657 + 723 -
2010-07-08 15:48
ххх:Ваще я тут подумал
ххх:Степуха может мне обеспечить ежемесячный WoW
yyy:Угу
yyy:А а ежемесячный WoW может обеспечить отсутсвие стипухи

--------------------------------------------------------------
башорг(с)

Оставить комментарий
36931 + 723 -
2010-10-05 03:12
близы обманули!!! вот что будет))

катаклизм и обманщики близы

Оставить комментарий
70301 + 723 -
2011-05-03 11:06
Дали мне на работе отпуск. Полетел в Турцию. Полетел в немецкий отель. Русских там было максимум процентов 10.
Пошел на обед, сел на свое любимое место. И тут, из-за соседнего столика встает немец и, ударяясь коленкой об стол, издает звук жуть как похожий на экзорцизм=)
Я про себя посмеялся. Но тут из-за рядом стоящего столика встает другой немец, показывает на него пальцем и кричит на весь ресторан: "Holy pal! It's a Holy pal!"
Я подавился шашлыком, но не мог его выплюнуть, так как был занят смехом=)) Но тут все стало еще лучше!=) Ужасно бухой мужик (опять же немец) плюхнулся на стол "холи пала" и сказал хриплым голосом: "Hill me! Hill me please!"
^^
Я до конца был уверен, что "Холи пал" немец=)
Но он вдруг им ответил: "Я блад дк блеать!"


Я только не понял одного: зачем "ужасно бухой мужик" ("опять же, немец") "сказал хриплым голосом": "Холма мне, холма мне, пожалуйста!"?
--MK


Оставить комментарий
93706 + 723 -
2011-12-23 04:19
<%TerraN> ХУЛИ У ХАНТА
<%TerraN> 2 пета
<%TerraN> ммм бля
<%TerraN> на арене
<%TerraN> сетап
<%TerraN> был
<%TerraN> прист хант
<%TerraN> у ханта сначало паукан был
<%TerraN> потом еще бля обезьяна
<%TerraN> напала
<%TerraN> ;(
<@Mor> TerraN ты зачем так приста называешь =(

Оставить комментарий
13811 + 722 -
2010-04-08 21:31
В ЦЛК как у себя дома=) (домашние тапки)
В ЦЛК как у себя дома=) (домашние тапки)

Оставить комментарий
ad's + 99 - Admin одобрил

Что-то не так с flash.



новости wow

Приколы world of warcraft

Спецаильно для поклонников World of WarCraft мы собрали ТОП 50 шуток, приколов, цитат, скринов и креативов за всю историю сборника юмора wow! Все последние приколы world of warcraft публикуются на главной странице сборника и сортируются по дате добавления.

Wow приколы картинки

Мы всегда рады предоставить вам свежие wow приколы картинки и порадовать вас посденими перлами из world of warcraft. Здесь собран юмор из всех эпох - The Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm и конечно же оригинальный, всеми любымый World of warcraft - Vanila.

Картинки world of warcraft

У нас собраны картинки из накса, ИК, ульдуара, ЦЛК, с сарта, малигоса и проичх инстов, практически всех актуальных на сегодняшний день. Картинки world of warcraft выкладываются нами не менее 10 раз в сутки. Вот здесь у нас есть поиск, где вы сможете найти интересующие вас картинки и приколы по ключевому слову (или по номеру).

Мувики wow

Мы собрали для вас коллекцию wow мувиков, все они переведены на русский (или в голосовом варианте, или с субтитрами), итак, поехали:

Dont Make Me Get My Main

Never Stay Tuned

Spacebar Clown

Приключения Erunno

Honor Kills

Forever a Nub

Приятного просмотра, заходите к нам чаще, у нас всегда найдутся мувики wow, что-то новое и интересное для вас!

Чат


Опрос

У моего мэйна основной спек

Танк

ДД

Хил

ДХ. ДХ everywhere

Креативы wow

Всякое фанфиковое

Всякое с Громмашем

Комиксы Kelly Aarons в переводе RedSteel

Комиксы Sharcu

Я - Танк

Шэйкс и Фиджет

Типа Гладиаторы

Обои wow

lookingforgroup

wow видео

всякое с дренейками

достижения wow

Dark Legacy комикс wow

Всякое с Болварами

Комиксы от Элинкстразы

Комиксы `Отцы и Нубы` by Plagas

Комиксы Sharcu

rss подписка

Кликните по иконке, чтобы получать последние wow приколы по RSS каналу

подписаться по rss

Или введите email, чтобы получать ссылки на новые перлы world of warcraft в свой ящик

Читают все

Реклама

Поиск

Друзья сайта

Партнёры

Все для World Of Warcraft

Blizzard ent.

Все права защищены.
© 2009 - 2016 wowlol.ru

При копировании материалов ссылка на источник обязательна.

Blizz Protect

World of Warcraft® and Blizzard Entertainment® are all trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment in the United States and/or other countries.

Спасибо Игорю

Благодарим студию оптимизации и продвижения сайтов
serviceseo.ru