Строительство

Карьера из бересты

Не секрет, что так называемая сфера обслуживания является сейчас одним из самых доходных и, соответственно, востребованных видов бизнеса.

Не зря же в нее так стремятся попасть, порой даже без соответствующего образования, многие девушки и молодые люди, едва закончившие школу и использующие работу официанта в ресторане или горничной отеле в качестве своеобразного карьерного плацдарма.

Что же нужно сделать для того, чтобы не просто трудоустроиться, например, в гостиничную сферу, а еще и закрепиться в ней, сделать настоящую карьеру и зарабатывать, как генеральный директор отеля в Канаде, по 100 тысяч долларов?

Главное правило, которое необходимо твердо запомнить любому начинающему свой путь в этом непростом бизнесе, и не важно, в каком городе и отеле, пусть даже это будет гостиница в Париже или, например, новгородский отель береста, гласит: «Для туриста номер в твоем отеле не просто номер, а жилой дом. Пусть и временный. И поэтому он имеет полное право жить в нем так, как он привык жить в своем собственном доме, и предъявлять к обслуживанию и сервису даже повышенные требования».

Так что если вы хотите получить хотя бы первый рубль (доллар) чаевых и похвалу начальства, постарайтесь выполнять свою работу по обслуживанию этого клиента-зануды не просто высококачественно, а еще и с любовью к нему. И буквально сдувать пылинки не только с номера, но и с него самого.

В конце концов, визитной карточкой любого отеля, начиная от постоялого двора в средневековой Франции (современное слово «отель» пошло от французского «hôtel» — в средние века так называли обычный городской дом, в котором останавливались знатные персоны во время путешествий) и заканчивая каким-нибудь, выражаясь современным сленгом, «навороченным» kassado plaza москва, является сервисное обслуживание.

Именно поэтому, главной «головной болью» любого управляющего любой претендующей на процветание гостиницы, особенно вдали от оживленных туристических маршрутов, всегда становится набор, подготовка а также соответствующее обучение и стимулирование персонала. Причем не только на стадии становления отеля, а постоянно.

Ведь не секрет, что со временем стимул профессионального роста, желание работать качественно, с душой и, главное, честно, притупляется и даже видоизменяется до каких-то негативных моментов — лени, разгильдяйства и даже воровства. А как итог — еще недавно процветающее предприятие мгновенно окажется позади конкурентов.