Строительство

КРИК СТРАХА

НАДЕЖДЫ И МЕЧТЫ

НАДЕЖДЫ И МЕЧТЫ

  • Популярная в свое время игра «Half-Life», создавшая свой неповторимый мир, породила много подражаний. Но по-настоящему качественное продолжение игры так и не последовало (за исключением второй части). Фанаты со всего Мира были расстроены. А когда в просторах Интернета стала обсуждаться игра «Cry of Fear», то многие восприняли ее с предвзятым шквалом критики. Однако после игрового процесса, «критики» изменили свое мнение. Итак, что же такого в этой игре?

МИР БОЛИ И ОДИНОЧЕСТВА

  • Компьютерная игра «Cry of Fear» является модификацией «Half-Life». Однако шведские разработчики настолько вложили свое мастерство и душу в эту игру, что создали вполне самостоятельное и интересные произведение. Развитый сюжет является достаточно оригинальным. Девятнадцатилетний Саймон, сбитый машиной, оказывается в инвалидном кресле. Кроме того у него начинаются психические расстройства. Доктор предлагает оригинальный метод лечения: записывать свои мысли и эмоции в книгу. И вот Саймон попадает в мир, где все приобретает полутоны ужаса. Даже доктор становится маньяком, гоняющимся за Саймоном с пилой. Герою предстоит пройти закоулки и улицы, побывать в домах с многочисленными комнатами. Кто-то делает ремонт квартиры или просто стучит на балконе? Саймону страшно, но нужно узнать. И вот, на него нападает существо, некогда бывшее женщиной, а сейчас имеющее штыри вместо рук. Ими оно и стучит, пугая. Каких только созданий здесь не увидишь! Некоторые бегут к Саймону, направляя пистолет. Их головы напоминают переполненные сосуды. Подобравшись ближе, они убивают себя выстрелом в голову.
  • Атмосфера игры не просто мрачная, а гнетущая. Создается ощущение безысходности. Подобный эффект достигается благодаря многим факторам: пародии на людей в виде уродливых созданий, депрессия Саймона, телефончик в руке с сообщением от мамы и, конечно же, мрачные краски, разбавленные кровью. Настоящий апофеоз издевательств над гуманностью достигается в уровне, где Саймон идет по лабиринту, а подобия младенцев, подвешенные на крюки, «катаются» по своим владениям. Попадешься им – будешь мертв. Кругом отколотые части стен, разруха. Создается ощущение, что эти монстры пытаются купить стройматериалы у Саймона, приняв его за продавца, чтобы восстановить свои лабиринты боли.

ФИНАЛ

  • В зависимости от выполненных действий Саймоном, возможны четыре концовки игры. Три из них печальны. Ведь играя за героя, сжившись с ним, мы видим, как он совершает самоубийство. Разработчики предложили лишь одну версию хорошей концовки. Да и то, это условно. Саймон стреляет в полицейских, перепутав их с монстрами своего мира. Но он попадает в лечебницу, где его навещает одноклассница Софи. У девушки есть парень, да и рассчитывать больному Саймону на что – то большее, чем дружба, не приходится. Но он жив, и у него есть подруга, готовая поддержать.
  • После этой игры полностью убеждаешься, что жизнь – высший дар богов, и наш мир – это райский остров посреди бесконечности галактик.
  • когда в просторах Интернета стала обсуждаться игра «Cry of Fear», то многие восприняли ее с предвзятым шквалом критики. Однако после игрового процесса, «критики» изменили свое мнение. Итак, что же такого в этой игре?

МИР БОЛИ И ОДИНОЧЕСТВА

  • Компьютерная игра «Cry of Fear» является модификацией «Half-Life». Однако шведские разработчики настолько вложили свое мастерство и душу в эту игру, что создали вполне самостоятельное и интересные произведение. Развитый сюжет является достаточно оригинальным. Девятнадцатилетний Саймон, сбитый машиной, оказывается в инвалидном кресле. Кроме того у него начинаются психические расстройства. Доктор предлагает оригинальный метод лечения: записывать свои мысли и эмоции в книгу. И вот Саймон попадает в мир, где все приобретает полутоны ужаса. Даже доктор становится маньяком, гоняющимся за Саймоном с пилой. Герою предстоит пройти закоулки и улицы, побывать в домах с многочисленными комнатами. Кто-то делает ремонт квартиры или просто стучит на балконе? Саймону страшно, но нужно узнать. И вот, на него нападает существо, некогда бывшее женщиной, а сейчас имеющее штыри вместо рук. Ими оно и стучит, пугая. Каких только созданий здесь не увидишь! Некоторые бегут к Саймону, направляя пистолет. Их головы напоминают переполненные сосуды. Подобравшись ближе, они убивают себя выстрелом в голову.
  • Атмосфера игры не просто мрачная, а гнетущая. Создается ощущение безысходности. Подобный эффект достигается благодаря многим факторам: пародии на людей в виде уродливых созданий, депрессия Саймона, телефончик в руке с сообщением от мамы и, конечно же, мрачные краски, разбавленные кровью. Настоящий апофеоз издевательств над гуманностью достигается в уровне, где Саймон идет по лабиринту, а подобия младенцев, подвешенные на крюки, «катаются» по своим владениям. Попадешься им – будешь мертв. Кругом отколотые части стен, разруха. Создается ощущение, что эти монстры пытаются купить стройматериалы у Саймона, приняв его за продавца, чтобы восстановить свои лабиринты боли.

ФИНАЛ

  • В зависимости от выполненных действий Саймоном, возможны четыре концовки игры. Три из них печальны. Ведь играя за героя, сжившись с ним, мы видим, как он совершает самоубийство. Разработчики предложили лишь одну версию хорошей концовки. Да и то, это условно. Саймон стреляет в полицейских, перепутав их с монстрами своего мира. Но он попадает в лечебницу, где его навещает одноклассница Софи. У девушки есть парень, да и рассчитывать больному Саймону на что – то большее, чем дружба, не приходится. Но он жив, и у него есть подруга, готовая поддержать.
  • После этой игры полностью убеждаешься, что жизнь – высший дар богов, и наш мир – это райский остров посреди бесконечности галактик.