В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, шутер и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:
Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.
Ищете что-то определённое ?
Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.
Реклама
Шутеры?. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)
Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
140645 0
2016-01-03 23:22
Шутеры?
Шу́тер (англ. shooter — стрелялка) — жанр компьютерных игр. На момент зарождения жанра укрепилось слово «шутер», как вариант описания игрового процесса и перевод для слова shooter.
(с) wikipedia
Любому человеку, который хотя бы несколько раз играл в игры на компьютере (а среди таких нет разве что грудных детей) знаком этот тип игр. Основывается он на том, что вид от первого лица, в руках оружие, не суть важно какое, а цель - убивать. Своих, врагов, монстров - не важно.
Как правило играют в стрелялки в большинстве своём дети, или молодёжь ради ради развлечения. Игры в большинстве случаев просты и незамысловаты, основаны на реакции и подгоняются под уровень играющего. Есть и более продвинутые типа - например CS: GO и подобное, по ним проводятся чемпионаты с хорошими призовыми фондами и т.п.
Есть шутеры слабенькие, например во флеш играх. Они, как и большинство других игр такого же плана, позволяют просто убить несколько десятков минут времени. Сохраняться там нельзя, играть на прохождение в большинстве случаев тоже, ну вы понимаете о чём я. Так вот, такого плана игр в разы, если не десятки раз, больше чем обычных настольных шутеров, и уж тем более онлайн шутеров. Это легко объяснить - простота разработки, малые финансовые и трудовые затраты.