Здесь собраные интересные статьи и материалы, присланные читателями и поклонниками игры. Не всегда данне материалы имеют отношение к World of warcraft. Данный раздел создан с целью расширить наш ресурс и сделать его более разносторонним.
гоу гоу гоу no tactic, only improvisation
Свадебные фотографии - свадьба зимой
Sony нашла общий язык с Хотцем
"Я никогда не был намерен нанести какой-либо ущерб пользователям или же содействовать в распространении пиратства. Я очень рад, что всё это судебное разбирательство окончилось",
- отмечает Джордж Хотц.
Если вы решились на приобретения нового автомобиля
Первые подробности Mass Effect 3
Журнал Game Informer проинформировал Всемирную Паутину о первых подробностях третьей части космической саги Mass Effect. Стоит предупредить - в превью текста присутствовали небольшие спойлеры.
Разновидности сообщений, отправляемых прессе компанией
В жизни небольшой компании рано или поздно наступает момент когда она должна выйти на новый уровень развития, добиться признания и завоевать свою нишу в конкретной области деятельности. Для этого проводится работа по разным фронтам, начиная от донесения информации до клиентов посредством проведения разных акций и специальных предложений, заканчивая обращением в средства массовой информации. Нередко за общение с прессой приходится отвечать руководителю организации или сотруднику, который ранее не занимался подобными вопросами и плохо представляет себе, что нужно делать. Кроме того нередки случаи, когда за дело берутся молодые специалисты, которые не имеют соответствующих навыков и умений по составлению сообщений для прессы.
В таких случаях необходимо получить определенные знания по составлению обращений к прессе. Одним из самых важных этапов подготовки материала является создание заголовка, который определит последующую тему сообщения. С помощью заголовка журналист сможет определить, насколько интересна эта тема для него и соответственно для его читателей. Иногда в заголовках употребляется название компании, которое обыгрывается в выгодном свете, часто название текста может совпадать с названием акции, проведению которой посвящено сообщение. Первый абзац (или как его еще называют лид), как правило, состоит из одного предложения и кратко излагает новостную суть. В лиде указываются участники события, его суть, место и время, когда оно произошло или должно произойти. Кроме того нелишним будет указать при каких обстоятельства и почему произошло то или иное событие.
Пресс-релизы компаний имеют несколько разновидностей и относятся к ним в зависимости от своей структуры и направленности. Существует так называемый анонс, в котором содержится информация о событие, которое еще не произошло, но уже активно планируется. Вовремя отправленная журналистам информация такого плана позволит привлечь на мероприятие прессу, потенциальных клиентов. В таком послании также стоит изложить суть и интересную предысторию события.
Еще один вид сообщения для прессы – новость. Она несет информацию о мероприятии, которое уже совершилось, к ней можно добавить комментарии ответственных и заинтересованных лиц, руководителей, а также очевидцев. В практике отделов по продвижению и работе с прессой также часто встречается информационные послания, которые касаются текущих событий. Они содержат последние сведения об изменениях в проектах, новых поворотах событий, которые уже известны журналистам и читателям.
Все эти послания не должны иметь ярко выраженных рекламных заявлений, субъективных оценочных данных, кроме того их объем не должен превышать две страницы, а количество описываемых новостей не может достигать больше одной. Если необходимо рассказать о нескольких новостях, составляется несколько сообщений. Нельзя забывать и о том, какой направленности и стиля издание, к которому вы обращаетесь – все материалы нужно составлять в зависимости от требований конкретного средства массовой информации. Об всех этих правилах прекрасно знают специалисты, которые работают в данной сфере на протяжении долгого времени и оказывают компетентную помощь своим клиентам.
Разного рода материалы
Мы постоянно наполняем данный раздел информационными материалами разных тематик. Суть данного раздела это расширение портала в целом и наполнение его уникальной, интересно, а главной полезной инфой. Если вы хотите добвить сюда одну из свои статей - свяжитесь с администрацией портала по email: vadim[гав]wowlol.ru
Развитие данного ресурса зависит от частоты его наполнения разнообразными скринами, приколами, перлами, видео и прочими шутками на тему wow (в том числе шутками про школоту). Ресурс в первую очередь направлен на создание некого сборника юмора world of warcraft, в котором любой игрок (а также поклонник игры) может найти интересные и смешные истории, цататы и шутки на тему world of warcraft.
Поиск