Здесь собраные интересные статьи и материалы, присланные читателями и поклонниками игры. Не всегда данне материалы имеют отношение к World of warcraft. Данный раздел создан с целью расширить наш ресурс и сделать его более разносторонним.

гоу гоу гоу no tactic, only improvisation

138657 + -1 -
2015-07-26 15:47

Индивидуальные виды спорта.



Существует масса видов спорта, некоторые пришли к нам ещё из древнего Рима, некоторые были придуманы не так давно, некоторые входят в список игр всемирных олимпиад, некоторые игры в принципе известны разработчикам и близкому кругу людей.

Но основные игры всегда делятся на категории персональных и коллективных. Персональные (индивидуальные) игры подразумевают под собой игру из двух или нескольких индивидов, где качество и умение играть зависит только от одного человека. При этом игра может быть 1х1х1х1 или 1х1х1х1х1 и т.п (некоторые компьютерные игры например построены схожим образом).

Из крупных и известнх на весь мир игр персонального плана можно отметить например бокс или теннис. Именно о теннисе и хотелось бы сегодня поговорить. Существует настольный теннси и большой теннис. Большой, в силу свей популярности более развит практически в любой точке мира (Япония наверно исключение и Китай). Например http://www.mstennis.ru/ найти не является проблемой, а вот залы для настольного тенниса не так сильно распространены, да и играют в него зачастую совсем другие люди.

Да, и в тот и в другой типы тенниса можно играть 2х2 скажете вы, но это не то, что является основой и почему проводятся чемпионаты. Это сделано скорее для развлечения и увеличения популярности игры в целом, хотя многие тут могут со мной не согласиться. Теннис на сегодняшний день достаточно популярен (взять хотя бы Уимблдон), призовые фонды крайне велики, но и конкуренция на высоте - пробиться без умения и таланта практически нереально на верх.

Оставить комментарий
90803 + 0 -
2015-07-20 20:59

Компания «Акелла» выпустит новый гоночный экшен "Ridge Racer Unbounded"



"Бешеную" гоночную игру "Ridge Racer Unbounded" локализует и опубликует компания "Акелла", уже подписан договор с издательством Namco Bandai Games.

Unbounded выступит продолжением популярной гоночной серии, которая впервые вышла в 1993 году для игрового автомата Namco System 22. Современная новинка разрабатывается Bugbear и выйдет для более привычных нам платформ: ПК, Xbox 360, PS3.
Финскую студию Bugbear фанаты компьютерных игрушек хорошо знают по игре FlatOut, в которой, кстати, довольно много общего с Ridge Racer. Именно Bugbear мы обязаны за FlatOut. Лозунг, который издатели с запалом позиционируют как слоган новой гонки - «Если что-то встает у тебя на пути, разнеси это все к черту! Иди напролом! Проложи себе новый путь, а весь городок пусть разлетится вдребезги! "

Вот такие вот дополнительные возможности игры, "разнести" виртуальный город можно по кирпичику и в одиночном, и в мультиплеерном режиме. Тем более что новые онлайн игры выходят достаточно часто.

Новый Мир обещает выпустить игру 6 марта, наши же издатели такой точностью похвастаться не могут: говорят, что "Ridge Racer Unbounded" появится в продаже в начале 2012 года.

Оставить комментарий
137526 + 0 -
2015-07-17 21:09

Heroes of the Storm
Heroes of the Storm



Или сокращенно - HotS. Эту игру от компании Близзард ждали очень и очень многие. Дело в том, что со времен того, как компания стала на ноги - у нее не был ни одного провального проекта или игры. Все игры этой компании сходу занимали верхние места в рейтингах ещё со времен приставок денди и сега (думаю помните рок н ролл рэйсинг или лост викингс).

HotS, как ни странно, остался не у дел. Я считаю, что вызвано это слишком поздней реализацией, после смерти обычной доты и выхода доты 2, после выхода всех существующих подобий типа лиги легенд и т.п. Игра не блеснула графикой, задумкой, реализацией - почти ни чем. Тем не менее появились гайды Heroes of The Storm по различным героям и свой круг потребителей эта игра нашла.

Игра - просто слабая. Да, это близзард, да, там есть свои фишки, но нет - она ни как не может претендовать на игру, в которую можно залипать месяцами, как дота. В ней есть экшен, в ней есть герои и линии - в ней есть всё, что бы стать полноценной качественной игрой, но нет, ей много не хватает как оказалось. HotS, хоть и направлен на игру с командой даже больше чем дота, но в ней нет искорки. Они придумывают всё новые и новые карты, но схема остаётся одной и той же, а если есть дота - зачем нужен HotS?

Я, в своё время, получил доступ закрытому бета-тесту этой игры и с ходу она мне ни как не понравилась. Я был рад попасть в категорию людей, отобранных для теста, но тест этот не бл завершен успешно. И после этого, они почти ничего не меняя - кидают игру в открытый доступ. Ну как так? Heroes of the Storm это не шедевр, это некий аналог для тех, кому надоела дота и они решили развлечься, размяться и попробовать что-то новое.... И потом они снова вернутся в доту. Такие дела.

Оставить комментарий
130600 + 0 -
2015-07-13 19:27

F.E.A.R. Online



Компьютерная игра F.E.A.R. Online создана студией InPlay Interactive и выпущена компанией WB Interactive Entertainment в 2013 году для персональных компьютеров. Эта игра относится к жанру FPS с элементами хоррора и рассчитана на многопользовательское прохождение. Эта игра является частью F.E.A.R. и первой онлайн-игрой в этой серии. GTA 5 кстати так же является первой онлайн игрой в серии, а скачать Grand Theft Auto 5 сегодня не составляет большого труда.

Уже в конце сентября 2012 года разработчики планировали запустить бета-тестирование новой игры, но передумали и перенесли на конец декабря, так как посчитали, что игра получилась недостаточно “пугающей”. Это решение было основано на отзывах игроков, которые были не против перенести бета-тест для доработки некоторых моментов игры.

Игрокам предстоит пройти 3 уровня, на что уйдет около 30 минут реального времени. Чтобы был интерес проходить уровни много раз, игрокам будут представлены различные задания, за выполнение которых будут выдаваться определенные вознаграждения.

Для начала игры нужно выбрать уровень сложности: Легкий - прохождение игры в одиночку. Средний - прохождение вместе с напарником. Тяжелый - необходимо собрать свою группу и совместно выполнять задания.

Также в игре предоставлено несколько режимов прохождения:
Режим кампании - прохождение основной сюжетной линии, основанной на оригинале. Режим обороны - представляет из себя PvP-режим, в котором игроки управляют душами, вселяясь в персонажей и сражаясь с другими игроками. Персонажи, в которых можно вселяться, имеют определенные навыки владения оружием, которые можно использовать в бою. Все игроки получают очки опыта за личные достижения в битве.
Классический режим - игроки делятся на две группы или фракции и сражаются между собой на различных локациях.

Оставить комментарий
138296 + 0 -
2015-07-04 13:12

Как и благодаря чему майнкрафт стал популярен



Я, честно сказать, не помню когда точно вышел первый релиз этой игры... Я не помню хоть какого-то ажиотажа, ожиданий этой игры на профессиональных сценах, не помню трейлеров игры и обзоров - не помню почти ничего - потому что ничего и не было.

Майнкрафт пробился сам, сквозь дебри навороченных аркад с потрясающей и будоражащей воображение графикой, он вышел на рынок бесплатным и доступным для всех от мала до велика. Играть в майнкрафт нравилось всем, он не занимал много времени, не требовал хорошего железа персонального компьютера или ноутбука, не пестрил графикой, не пытался казаться чем-то невообразимым.

Это, возможно, и стало залогом успеха его развития. Это и огромный, бездонный мир в котором ты подвластен делать всё что душе угодно, не боясь проиграть. Взрослые не боялись что играя в майнкрафт их дети научаться тому, чего знать в их возрасте не нужно. Дети были рады до соплей провести время в любимой игрушке без боязни быть пойманными на том или другом аспекте строительства собственного мира.

Физика действий в игре настолько продумана и по своему уникальна, что параллель с реальным миром если и удастся провести - то однозначно станет понятно что не всё на столько и отличается. Это не Гаргантюа, да, но и доселе уникальные вещи, ни где ранее не использовавшиеся, здесь развиты более чем. Это уникальная игра, не в том смысле как асассин крид уникален в своём жанре, а сам жанр уникален по своей сути. Попробуйте, вы 100% не пожалеете.

Оставить комментарий
ad's + 99 - Admin одобрил

maxdps


Разного рода материалы

Статьи и материалы нашего ресурса

Мы постоянно наполняем данный раздел информационными материалами разных тематик. Суть данного раздела это расширение портала в целом и наполнение его уникальной, интересно, а главной полезной инфой. Если вы хотите добвить сюда одну из свои статей - свяжитесь с администрацией портала по email: vadim[гав]wowlol.ru

Основное направление ресурса

Развитие данного ресурса зависит от частоты его наполнения разнообразными скринами, приколами, перлами, видео и прочими шутками на тему wow (в том числе шутками про школоту). Ресурс в первую очередь направлен на создание некого сборника юмора world of warcraft, в котором любой игрок (а также поклонник игры) может найти интересные и смешные истории, цататы и шутки на тему world of warcraft.

Креативы wow

lightreaver Всякое фанфиковое

Всякое с Громмашем

Комиксы Kelly Aarons в переводе RedSteel

Комиксы Sharcu

Я - Танк

Шэйкс и Фиджет

Типа Гладиаторы

Обои wow

lookingforgroup

wow видео

всякое с дренейками

достижения wow

Dark Legacy комикс wow

Всякое с Болварами

Комиксы от Элинкстразы

Комиксы `Отцы и Нубы` by Plagas

Комиксы Sharcu

Реклама

Art/обои

Поиск

Реклама