Новые игры

Пожалуй, у каждого фаната какой-либо игры наступает такой момент, когда старые карты исхожены до дыр, привычные города и обстановка приелись, и все, что остается – ждать дополнений в надежде, что там будет достаточно территорий. Но так ли часто они появляются? Исключением не стала и знаменитая игра – Скайрим. Ее внутренний мир огромен и интересен, но даже его иногда хочется разнообразить. Проходя в сотый, а то и тысячный раз по одним и тем же улицам, иногда становится просто тошно.

Благо, что талантливые фанаты-энтузиасты не устают радовать игроков новыми и интересными модификациями. К удовольствию многих они не обошли своим вниманием и крупные города Скайрима, добавив много нового.

Рассвет городов Скайрима

Dawn of Skyrim или же рассвет Скайрима – это глобальный мод, вносящий множество изменений (от внешнего преображения до появления дополнительных зданий и NPC) в 5 городов: Рифтен, Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Маркарт. Улучшена графика, текстурам добавлен параллакс-эффект, дизайн многих домов подвергся переработке.

моды скайрима

Стоит вам только начать пользоваться этим модом, как вы поймете, насколько старые территории были скучны и однообразны в своем стандартном виде. Теперь рассмотрим подробнее, что изменилось в каждой локации.

Рифтен

Модом затронуты почти все здания. Теперь город выглядит иначе, интереснее, у него появились характерные черты. В каналах вы сможете увидеть различное тряпье и множество лестниц, по которым можно пройтись, а так же добавлен вход в Крысиную нору. Интересно, не правда ли? Повсюду снуют и буквально бросаются под ноги крысы, так что будьте аккуратнее.

Вы сможете найти двух новых торговцев и несколько лорных записок (с отсылкой к Обливиону, между прочим), а так же полезную для многих игроков плавильню.

Вайтран

В этой локации предстоит столкнуться с большим количеством мелких атмосферных объектов, которые радуют глаз и разбавляют привычный вид. Торговый район блеснет новым обликом, а святилище Талоса, Драконий Предел и Йоррваскр получили немало деталей.

Добавлены локации: офис Восточной имперской компании, святилище Исграмора в Ветреном районе и терраса для «Гарцующей Кобылы». Игрок сможет найти 6 дополнительных торговцев и поглядеть на новые разновидности скотины.

Виндхельм

Знаете, кем был основан этот город? Правильно, Исграмором. Именно его статую и добавили на главный вход, а так же полностью переделали все святилища, фонари и растения, рынок, не забыли про Серый Квартал и таверну «Очаг и свеча». Добавили стол вербовщика в «Братья бури» и статую Талоса.

В целом улицы стали выглядеть чище, интереснее, новые, хоть и мелкие, детали придали им оригинальности, неповторимости.

Солитьюд

Как и в прошлых локациях, создатель переделал рынок, добавил трех торговцев, не забыв при этом Восточной имперской компании выделить офис. Был проработан и улучшен Мрачный замок, Синий дворец и Коллегия Бардов. «Смеющейся крысе» пристроили террасу.

Для полноты картины, город теперь заполнен множеством фонарей, знамен и мелких украшений.

Маркарт

Изменения данный город затронули меньше всего. Опять-таки переделан рынок и добавлены торговцы (у автора с рынками в Скайриме явно какие-то старые счеты). Муровейник, алхимическая лавка и Зал Мертвых обогатились множеством деталей и доработок. Добавлен Мистический храм Дибеллы. И снова знамена, фонари и украшения.

Прелесть этого мода в том, что автор сделал акцент не только на глобальные изменения, но и заострил внимание на мелких деталях. Казалось бы, клумбы, статуи – ничего особенного, но именно эти детали сделали города разнообразными, неповторимыми, со своими характерными только для них чертами.

Скачать мод можно по ссылке mod-games.ru/skyrim/global/1816-rassvet-skayrima.html