Автодилеры и автопроизводители

Сегодня купить запчасти Ford Galaxy не составляет практически никакого труда. Машина не на столько редкая что бы после заказа ждать 2-3 недели, не на столько дорогая в обслуживании, что бы 2-3 недели копить, но и не на столько популярная, что б можно было придти в магазин и купить всё что нужно из наличия.

Честно сказать, никогда не был фанатом марки Ford, как и большинства американских автопроизводителей (ну да, мне нравится камаро и мустанги, но они нравятся подавляющему большинству я думаю), но эти машины в России крайне популярны. Редко на дороге можно проехать 2-3 км днём, что бы не встретить ни одного форда.

На сколько я знаю, фокус на данный момент самая популярная модель форда в нашей стране. Вызвано это не столько динамическими характеристиками, сколько первоначальной стоимостью машины и стоимостью её последующего обслуживания. Многие мастера знают эти машины, многие запчасти достать не составляет особого труда. Не знаю правда как у них с аналогами оригинальных запчастей, но думаю в одном из самых лучших магазинов для форда - fordspare.ru менеджеры с радостью подберут для вашего авто всё что душе угодно.

Ford Galaxy

Если рассматривать минивены, такие как форд гэлэкси, то проблем у них в принципе не так много (да и быть их особо не может, судя по потенциальным покупателям этих моделей), запчасти на Форд Гэлэкси можно купить в любой точке России. Эти 7-и местные минивены выпускаются с 1995-го года и проблем с ними не больше чем с любым японским производителем, выпускающим машины тех лет. Тем более что тюнинговать их будут единицы - в этой сфере всё так же проходит без заморочек. Да и сложно представить человека, который решит свапнуть мотор в Ford Galaxy.

Запчасти для ТО на форд так же стоят не очень дорого, масла в принципе сейчас можно купить где угодно, а фильтры и сопутствующие детали имеет смысл брать в "fordspare" - вы сможете отлично сэкономить денег и получить бесплатную консультацию + подбор необходимых запчастей по VIN. Тех. жидкости, аксессуары и даже климатическое оборудование имеет смысл покупать как раз не у официального дилера, а вот где обслуживаться - решать уже вам.

Есть у Форда, как у автопроизводителя и минусы, но они не на столько серьёзные как у некоторых немецких двигателей или у японских внутренних отделок. В большинстве случаев они связаны с ускоренным износом некторых элементов управления или подвески. Решается всё суммой порядка 3-4 тыс руб + работа. В целом, если у вас Ford и что-то в нём стал работать не так - после диагностики загляните в fordspare, поверьте, разочарванным вы не останетесь!