Автодилеры и автопроизводители

Ремонт коробки передач DSG – этапы проведения и провоцирующие факторы

РКПП DSG можно встретить сегодня на авто самых разных марок. Агрегат характеризуется своей универсальностью и практичностью, у него отличный показатель крутящего момента и повышенная износостойкость. Нельзя не отметить максимально плавную смену передач и экономию топлива при использовании подобной трансмиссии.

Впервые этот модуль появился в 2003 году. За прошедший период было подготовлено несколько модификаций РКПП такого типа, причем каждая из них имеет свои особенности и отличия. Неизменным остается лишь высокое качество изготовления. Хотя даже самое надежное сцепление для коробки ДСГ требует внимания и ухода. Доверять работу следует исключительно профессионалам, которые способны справиться с любой поломкой в максимально сжатые сроки.

Классические проблемы DSG

Среди наиболее распространенных проблем ДСГ особо стоит отметить такие:

  • вибрирование авто при смене передач – неприятность обусловлена чрезмерно резким смыканием дисков сцепления;
  • вибрация при езде с малой скоростью на 2 передаче – проблема такого типа связана с отсутствием демпфера, который отвечает за крутящие колебания на соответствующем сцеплении;
  • стук непосредственно в самой КПП – возникает при чрезмерной нагрузке на систему и связан с ударами друг о друга шестерен и деталей внутри модуля;
  • толчки при старте движения и смене передач – здесь спектр провоцирующих факторов достаточно разнообразен. Проблема может заключаться в мехатронике, блоке сцепления или же в узле «КПП – мотор».

Первопричины любой из описанных выше проблем могут быть самыми разными. Но преимущественно речь идет о неправильных действиях самого автовладельца и игнорировании им элементарных правил управления авто. Хотя не стоит забывать и об ошибках в работе ПО.

Этапы и стоимость ремонта ДСГ

Но любая поломка может быть решена. Для этого следует передать авто профессиональным мастерам для диагностирования и восстановления проблемного модуля. Вся работа при этом проходит следующим образом:

  • диагностика системы;
  • снятие мотора;
  • разборка агрегата;
  • дефектовка элементов;
  • ремонт и замена запчастей;
  • сборка двигателя и его монтаж;
  • настройка системы на специализированном стенде.

Исходя из сложности проведенной работы различается и стоимость восстановления. Во внимание принимается непосредственно сама поломка, ее объемность и потребность предоставления сопроводительных услуг. Учитывается и продажа запчастей для DSG, а также оперативность требуемого вмешательства. Но даже самая проблемная и объемная поломка не составит особых трат для бюджета автовладельца.

Выбор в пользу профессионалов

Восстановление КПП в сервисе имеет целый спектр преимуществ, а именно:

  • оперативное устранение поломки любой сложности;
  • профессиональная команда опытных мастеров;
  • ответственный подход к исполняемым обязанностям;
  • короткие сроки обработки поступающих заявок;
  • гарантийные обязательства по каждой из оказанных услуг.

Не нужно предпринимать попыток самостоятельного устранения той или иной проблемы. Любая поломка требует к себе особого подхода и максимально тщательного внимания. А ее грамотное устранение весьма проблематично представить себе без задействования специализированного инструментария. Не стоит забывать и об опыте решения задач подобного типа. Проще и выгоднее доверить восстановление РКПП профессионалам. Стоимость их работы будет не столь затратной для личного бюджета, а качество проведенного ремонта не вызовет и малейших нареканий. Есть проблемы с трансмиссией? Не откладывайте их устранение на потом. Обращайтесь в сервис прямо сейчас. Вам обязательно помогут.