Софт для компьютера

Компания Adobe покупает разработчика мобильного ПО Thumb Labs

Производитель программного обеспечения для создания визуального контента компания Adobe объявила о решении приобрести разработчика приложений Thumb Labs. Эта организация, основанная в 2011 году, имеет в своем штате всего десятерых сотрудников, но уже прославилась на весь мир мобильными программами для Behance, собственным проектом Creative Portfolio, а также разработкой приложений для сторонних заказчиков. Компания работает над приложением для создания детских книг CanDoBaby, инструментом управления долгами ReadyForZero и платформой для торговли в социальной сети TechStars alum Bondsy.

Разумеется, в состав Adobe компания Thumb Labs вольется не сразу — для полного поглощения разработчикам ещё предстоит завершить приложения по контрактам. Планируется, что после поглощения разработчики сразу же полностью переключатся на новые приложения для Behance — социальной платформы, недавно перекупленной Adobe для продвижения нового облачного пакета Creatine Clouds. Вероятно, доступ к этим приложениям получат и владельцы Photoshop CS6, а также других программ этой версии Creative Suite — это позволит дизайнерам, архитекторам и художникам всего мира находить для себя новых заказчиков во всех уголках мира.

Конечная сумма сделки, как и точная дата поглощения, пока не афишируется компанией Adobe, однако Thumb Labs, несмотря на небольшой штат, обойдется им недешево — в прошлом и настоящем у этой команды работа со многими денежными старт-ап проектами. Однако, с финансами у Adobe явно всё в порядке, поэтому разработчикам сумели предложить не только кругленькую сумму за переход в корпорацию мирового уровня, но и вполне достойный уровень заработной платы.

Напомним, что пакет Creative Cloude — новая разработка компании Adobe, представленная в рамках конференции MAX всего несколько недель назад. Облачный сервис успешно функционирует и на территории России, а наши соотечественники могут платить за подписку намного меньше, чем американские пользователи. Впрочем, российских дизайнеров и художников это не особенно впечатляет, посему продажи Creative Suite стремительно растут, тогда как на «облачные технологии» профессионалы практически не обращают внимания. Adobe, впрочем, считает, что это явление временное, а с помощью скидок и специальных предложений им удастся перевести отечественного пользователя с «коробочной» на «подписочную» лицензию.