сириусл
сириуср

Топ 50 сборника. Специально для вас мы собрали 50 лучших цитат, приколов и скринов за всю историю сборника юмора world of warcraft. Уже ставшие нарицательными "бог рола", "Плющенко - лич", "палы" и прочие подобные приколы вы найдёте у нас. Сюда попадают только лучшие цитаты, рейтинг которых, как правло больше 1к (это как 3к арена рейтинг), кароче ахуеть.

приятного просмотра, сделаем world of warcraft ярче!
79558 + 905 -
2011-07-15 04:22
Все помнят видеогифкифото парня, который кричит "Адвокат"
открыта его сущность
Адвокааат!

Оставить комментарий
93767 + 905 -
2011-12-24 04:32
ххх: пойду седня за красным киражским тапком
авось выпадет
ууу: тапком =)
ххх: главное чтобы маунт
Красный киражский тапок

Оставить комментарий
104074 + 905 -
2012-05-26 17:15
"Я играю монахом с ванилы"
Скоро на форуме вова!

Оставить комментарий
386 + 904 -
2009-07-24 19:25
Огриммар (Возле почты на коне),подбегает тип 7 лвла
xxx:стой
yyy:что тебе?
xxx:отдай коня!!!!бЫСТРО!!!!!!!!!!

Оставить комментарий
36632 + 904 -
2010-10-03 09:54
мы - два задрота со стажем разного пола)
мой молодой человек недавно сделал мне предложение.
недавно обсуждаем с ним варианты свадебных приглашений.
Я: на первой страничке будет вопросительный знак, типа квест. .
Он: а вопросительный знак будет желтого или голубого цвета??. . . . .(тыщ). . . . шучу-шучу. . .=)))
Я: кстати, нужен ведущий на свадьбу, у тебя нет в этой области знакомых?
Он: неа, это тебе нужно в компанию "тамады" или как-то в этом роде.

Оставить комментарий
64417 + 904 -
2011-03-14 08:34
- Разбойник и разные специализации -
Нарисовано и придумано специально для Wowlol.ru

Скоро будет воин, а потом. . . Возможно про игровые расы начну делать :)
Приятного просмотра.
Разбойник и разные специализации

Оставить комментарий
104188 + 904 -
2012-05-29 06:51


к сожалению не умею постить видео,Мк,вставь пожалуйста.если понравится :)

Оставить комментарий
106 + 903 -
2009-06-03 20:11
Riki: что за тупость этот дэвид блейн. . . для малолеток прикол.
Om: не скажи, он может тебя за такое наказать
Riki: хаха. . . ну полюбому. . .
David Blaine has joined channel
Riki: В РОТ МНЕ НОГИ!!!!
Om: фак мой мозг
David Blaine: ага, вот эти ребята!
Riki has left channel
Om has left channel

Оставить комментарий
76933 + 903 -
2011-06-21 02:26
Будь мужиком, блеать!
2012

Оставить комментарий
112926 + 903 -
2012-11-09 00:37
xxx: Бля, попугаи научились изображать звуки призыва в инст.
xxx: Пятый раз уже прибегаю, пожрать нормально не могу((
By Melnas

Оставить комментарий
29957 + 902 -
2010-08-13 00:30
Как может быть андед ХАНТОМ??

андед хант

Оставить комментарий
46171 + 901 -
2010-11-23 14:50
Ну как-то как)
Страж Утесов


Блин, и правда Утесов!.. оО
--MK




Оставить комментарий
91551 + 901 -
2011-11-22 22:32
В Дуротаре:
[00:53:19] [P] [80:Мелинда]: дк подолбишь меня малость?
[00:53:19] [P] [80:ууу]: хм, Мелинда, в последний раз мне задавала этот вопрос синяя в хлам проститутка))

Оставить комментарий
44722 + 900 -
2010-11-16 00:05
Как-то шел по даларану и . . . .

Убивать

Оставить комментарий
3132 + 899 -
2009-11-06 14:05

фан-пати по 60-лвл инстам.

ххх шепчет Вам: ну где ты там?

ууу Группа: счас, этих долбоебов в инст свожу и подойду

ууу Группа: ой. . . .

ууу Группа: я не вам

ууу Группа; и не о вас. . .

ЭПИК ФЭЙЛ



Оставить комментарий
18341 + 899 -
2010-05-22 15:30
Террористы отаке

Ростовщик, гильдия "Феникс", Галакронд.

Оставить комментарий
31327 + 899 -
2010-08-22 21:54
Сегодня они уже проникли в банк, а завтра захватят весь мир !

Мункин банкир

Оставить комментарий
38729 + 899 -
2010-10-17 03:39
Близзард как бы намекает

Опять эти намёки

Оставить комментарий
84156 + 899 -
2011-08-26 02:29
Сдавали квартиру двум студентам. Мама переживала, будут ли они тёлок водить и устраивать дебоши. Когда через неделю они привезли комп с установленным wow, я понял, что не будут

Оставить комментарий
105741 + 898 -
2012-06-30 08:17
Кликни, чтобы посмотреть в оригинальном размере

_описание картики_


Оставить комментарий
62122 + 897 -
2011-02-25 20:55
Лучшие макросы на фир только на Страже Смерти.
а какие у вас макросы на фир?

Оставить комментарий
89905 + 897 -
2011-10-31 20:28
Бывает и такое.
Мда. . . .

Оставить комментарий
46595 + 896 -
2010-11-26 01:31
Да дорогая я посижу с ребенком

Да дорогая я посижу с ребенком

Оставить комментарий
57336 + 896 -
2011-01-21 21:11
Раз хорошо пошло, продолжу переводы любимых страничек с сайта www.woweh.com
Фотошопа все так-же нет, поэтому извиваемся как можем.
Надеюсь, перевод получился.

_описание картики_


Оставить комментарий
Сюда! + 895 - Admin одобрил 100%
World of WarCraft

Шесть случайных цитат:

11873  Рейтинг:   [210]
22788  Рейтинг:   [204]
24950  Рейтинг:   [407]
31488  Рейтинг:   [924]
33809  Рейтинг:   [0]
36547  Рейтинг:   [478]
68763 + 895 -
2011-04-19 02:35
yyy: Дай своего друля погонять.
xxx: логин **** пароль ****
xxx: Иди, убей всех!
yyy: ээ, но он же у тебя рестор?
xxx: Рестор с жаждой крови может за раз положить 24 тела. Просто доверься инстинктам!

Оставить комментарий
37368 + 894 -
2010-10-08 04:42
xxx: У хантов ману убрали. Что делать в 2в2 против хантодруля теперь? Сосать концентрацию (или что там у них)?
yyy: Учитывая нынешний дамаг петов, то нам можно просто сосать.

Оставить комментарий
ad's + 99 - Admin одобрил

Что-то не так с flash.



новости wow

Приколы world of warcraft

Спецаильно для поклонников World of WarCraft мы собрали ТОП 50 шуток, приколов, цитат, скринов и креативов за всю историю сборника юмора wow! Все последние приколы world of warcraft публикуются на главной странице сборника и сортируются по дате добавления.

Wow приколы картинки

Мы всегда рады предоставить вам свежие wow приколы картинки и порадовать вас посденими перлами из world of warcraft. Здесь собран юмор из всех эпох - The Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm и конечно же оригинальный, всеми любымый World of warcraft - Vanila.

Картинки world of warcraft

У нас собраны картинки из накса, ИК, ульдуара, ЦЛК, с сарта, малигоса и проичх инстов, практически всех актуальных на сегодняшний день. Картинки world of warcraft выкладываются нами не менее 10 раз в сутки. Вот здесь у нас есть поиск, где вы сможете найти интересующие вас картинки и приколы по ключевому слову (или по номеру).

Мувики wow

Мы собрали для вас коллекцию wow мувиков, все они переведены на русский (или в голосовом варианте, или с субтитрами), итак, поехали:

Dont Make Me Get My Main

Never Stay Tuned

Spacebar Clown

Приключения Erunno

Honor Kills

Forever a Nub

Приятного просмотра, заходите к нам чаще, у нас всегда найдутся мувики wow, что-то новое и интересное для вас!

Чат


Опрос

У моего мэйна основной спек

Танк

ДД

Хил

ДХ. ДХ everywhere

Креативы wow

Всякое фанфиковое

Всякое с Громмашем

Комиксы Kelly Aarons в переводе RedSteel

Комиксы Sharcu

Я - Танк

Шэйкс и Фиджет

Типа Гладиаторы

Обои wow

lookingforgroup

wow видео

всякое с дренейками

достижения wow

Dark Legacy комикс wow

Всякое с Болварами

Комиксы от Элинкстразы

Комиксы `Отцы и Нубы` by Plagas

Комиксы Sharcu

rss подписка

Кликните по иконке, чтобы получать последние wow приколы по RSS каналу

подписаться по rss

Или введите email, чтобы получать ссылки на новые перлы world of warcraft в свой ящик

Читают все

Реклама

Поиск

Друзья сайта

Партнёры

Все для World Of Warcraft

Blizzard ent.

Все права защищены.
© 2009 - 2016 wowlol.ru

При копировании материалов ссылка на источник обязательна.

Blizz Protect

World of Warcraft® and Blizzard Entertainment® are all trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment in the United States and/or other countries.

Спасибо Игорю

Благодарим студию оптимизации и продвижения сайтов
serviceseo.ru