сириусл
сириуср

Топ 50 сборника. Специально для вас мы собрали 50 лучших цитат, приколов и скринов за всю историю сборника юмора world of warcraft. Уже ставшие нарицательными "бог рола", "Плющенко - лич", "палы" и прочие подобные приколы вы найдёте у нас. Сюда попадают только лучшие цитаты, рейтинг которых, как правло больше 1к (это как 3к арена рейтинг), кароче ахуеть.

приятного просмотра, сделаем world of warcraft ярче!
126214 + 344 -
2013-12-19 23:53
127179 + 344 -
2014-01-18 03:15
Попытался нарисовать Варлордов Дренора в стиле Шэйкса и Фиджета, но как то не очень получилось :С
Кликни, чтобы посмотреть в оригинальном размере

_описание картики_



Гул'Дан, Каргат, Блекхэнд вышли очень даже ничего, похожи стилистически)
--MK


Оставить комментарий
129011 + 344 -
2014-04-05 20:24
Не обещайте денег за поддержку, только напутствия - только опыт.
Кликни, чтобы посмотреть в оригинальном размере

_описание картики_


Оставить комментарий
2141 + 343 -
2009-10-05 22:37
[Поле боя] [Кусокмяса-Ясеневый лес]: пал блять ты прот или чмо?

Оставить комментарий
4868 + 343 -
2010-01-02 02:55
Особенности WOW :
Вар с интеллектом - ДУРАК !!!


Оставить комментарий
8586 + 343 -
2010-02-19 10:27
Застава у орков, ночь. Вдруг раздается звон топора, крики, визги, потом все стихает. Часовой бежит на доклад к сержанту:
- Я там это, вижу, дварф идет, бородатый такой, в красной робе, ну я его и. . .
- Долборог! Из-за таких как ты мы уже третий год без деда мороза!

Оставить комментарий
20058 + 343 -
2010-06-05 06:42
Лис
Я так понимаю она еще скандалить будет и вообще подозрительно с чего такое вдруг желание проживания у нее с тобою?

Ches
та хззз. . .любовь и все такое

Ches
а мне с тобою жить ахота :-[

Ches
на арене гораздо проще када сидиш в 1 комнате

Лис
=D это да удобно тапками кидаца когда тупишь! xDD

Оставить комментарий
47946 + 343 -
2010-12-01 19:42
Цитата:
"Начиная с классической версии World os Warcraft эльфы крови ремонтируют Луносвет.
6 лет прошло, вышел патч, Смертокрыл прилетел, а Луносвет все еще не отремотрирован. Долгострой!"
---------
С классической, говорите? А ничего, что Сильвермун появился только в Burning Crusade?
by Дэвкор

---------
Burning Crusade, говорите? А ничего что город возвели еще до встречи с Аратором, во времена войны с империей Амани. Разрушила город Плеть, в эпоху третьей войны. А ремонтировать начали после The Frozen Throne.(Не весь же классик скорбить о недобитом Иллидане)

Оставить комментарий
68704 + 343 -
2011-04-18 19:04
шли к успеху ломали каналы чата
Каличи или настройка нанала :D

Оставить комментарий
98365 + 343 -
2012-02-23 22:26
Ну вы то поняли? Аптека -- МК!
Аптека МК



Специализированная аптека для воверов. Health Potions при предъявлении сертификата игрока World of WarCraft продаются по сниженным ценам. Троллям и торговым представителям вход воспрещен!
--MK


Оставить комментарий
99041 + 343 -
2012-03-06 14:23
ingwerhexe:
сидим тут с братом, по телеку идет Скуби-ду. На экране какое-то чудище пучеглазое появляется и такая реплика:
- О боже, что это?!
- Это вроде человек, а в то же время краб. Это человек-краб!
Брат (меланхолично):
- Я сегодня в ЦЛК с таким ходил. Вроде бы он человек, но в то же время краб. . .
"http://bash.im/abyssbest"

Оставить комментарий
104872 + 343 -
2012-06-12 01:24
За что я люблю WoW?За то что в воде можно кастануть файрболл!!!

Оставить комментарий
108630 + 343 -
2012-09-01 05:48
Грядёт Лагоклизм!
Лагоклизм

Оставить комментарий
19732 + 342 -
2010-06-01 13:11
ДотаВоВ существует! инфа 100%
ДотаВоВ существует! инфа 100%

Оставить комментарий
20106 + 342 -
2010-06-04 11:00
ЦЛК25.Рандомы."скилованный" шама)
ЦЛК25.Рандомы. Якобы скилованный шама)

Оставить комментарий
24464 + 342 -
2010-07-07 11:30
В катаклизме все же будет новый класс

Новый класс

Оставить комментарий
25128 + 342 -
2010-07-14 00:23
Lockstar: что со мной? мне надоело в вов играть. я умираю?

Оставить комментарий
26472 + 342 -
2010-07-21 13:50
By Эвиаль Страж Смерти

Fallout 3

Оставить комментарий
26603 + 342 -
2010-07-22 14:31


Рейд идет как балаган
В крабиных сказках
Нубчики и топоры
Вайпы, отмазки
Создать теорию
Крабиную историю
Крабы! У-у-у!
Каждый день та же программа
Крабы! У-у-у!
Дарят вайпы, фан и драму
Крабы!
Вперед умчатся
От погони
Туда где хил нас
Не догонит
И надо лиш уйти от боса
Крабы! У-у-у!
Каждый день та же программа
Крабы! У-у-у!
Дарят вайпы, фан и драму
Крабы!
Ни рейдОв и ни бг лишь
Крабы! У-у-у!



Спасибо автору за лошадиную дозу ностальгии. Для тех, кто вырос в 90-х переход по видео будет как минимум интересным.

Оставить комментарий
32082 + 342 -
2010-08-28 19:11
"О текущей версии бота:



. . .

- в случае вашей смерти возвращается от ангела и продолжает фарм;"

Это ты помер, тебя похоронили а бот все фармит, фармит, потом в рейды идет.

Оставить комментарий
42756 + 342 -
2010-11-05 22:58
А давайте попросим Эрона клепать комиксы для ВоВфап? Там уж точно никто не упрекнет его в незнании правил русского языка)

Оставить комментарий
62256 + 342 -
2011-02-27 12:05
Наткнулся на красивый ролик в интернете. Вроде бы здесь его не видел, решил выложить. Красиво сделан, да и песня достаточно известная.



Оставить комментарий
63596 + 342 -
2011-03-08 00:42
улыбнул один момент в чате.
чат

Оставить комментарий
100329 + 342 -
2012-03-28 19:47
M@G: прикольное резюме получилось
M@G: мне б еще пункт добавить 'есть гном 74 уровня на оффе'. . .
M@G: хотя нет, даже ребенок знает что максимальный левел 85
M@G: подумают еще что не довожу дело до конца

С Баша

Оставить комментарий
100464 + 342 -
2012-03-29 12:34
с долей юмора
внезапно

Оставить комментарий
106188 + 342 -
2012-07-11 17:10
Господи помилуй:D
Господи помилуй:D

Оставить комментарий
110932 + 342 -
2012-10-08 05:14
Вот он где спрятался)))
Педобир

Оставить комментарий
Сюда! + 342 - Admin одобрил 100%
World of WarCraft

Шесть случайных цитат:

18199  Рейтинг:   [163]
28563  Рейтинг:   [108]
53487  Рейтинг:   [73]
63127  Рейтинг:   [995]
65081  Рейтинг:   [222]
84595  Рейтинг:   [399]
368 + 341 -
2009-07-23 10:18
пздц. . . ща чел из корп отдела сказал, что у него 6 персов скоро появятся, и спросил, никому ли они ненужны? . . .
Ктож знал, что речь пойдет о котятах персидской породы. . .

Оставить комментарий
951 + 341 -
2009-08-18 22:19
Рл: Ребята держимся, держимся чуть чуть осталось давай те поднажмем!!
xxx: Мля Максим умер.
Рл: Сдох Максим, ну и хуй с ним! Держимся, держимся ребята.


Оставить комментарий
ad's + 99 - Admin одобрил

maxdddps


новости wow

Приколы world of warcraft

Спецаильно для поклонников World of WarCraft мы собрали ТОП 50 шуток, приколов, цитат, скринов и креативов за всю историю сборника юмора wow! Все последние приколы world of warcraft публикуются на главной странице сборника и сортируются по дате добавления.

Wow приколы картинки

Мы всегда рады предоставить вам свежие wow приколы картинки и порадовать вас посденими перлами из world of warcraft. Здесь собран юмор из всех эпох - The Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm и конечно же оригинальный, всеми любымый World of warcraft - Vanila.

Картинки world of warcraft

У нас собраны картинки из накса, ИК, ульдуара, ЦЛК, с сарта, малигоса и проичх инстов, практически всех актуальных на сегодняшний день. Картинки world of warcraft выкладываются нами не менее 10 раз в сутки. Вот здесь у нас есть поиск, где вы сможете найти интересующие вас картинки и приколы по ключевому слову (или по номеру).

Мувики wow

Мы собрали для вас коллекцию wow мувиков, все они переведены на русский (или в голосовом варианте, или с субтитрами), итак, поехали:

Dont Make Me Get My Main

Never Stay Tuned

Spacebar Clown

Приключения Erunno

Honor Kills

Forever a Nub

Приятного просмотра, заходите к нам чаще, у нас всегда найдутся мувики wow, что-то новое и интересное для вас!

Чат


Опрос

У моего мэйна основной спек

Танк

ДД

Хил

ДХ. ДХ everywhere

Креативы wow

Всякое фанфиковое

Всякое с Громмашем

Комиксы Kelly Aarons в переводе RedSteel

Комиксы Sharcu

Я - Танк

Шэйкс и Фиджет

Типа Гладиаторы

Обои wow

lookingforgroup

wow видео

всякое с дренейками

достижения wow

Dark Legacy комикс wow

Всякое с Болварами

Комиксы от Элинкстразы

Комиксы `Отцы и Нубы` by Plagas

Комиксы Sharcu

rss подписка

Кликните по иконке, чтобы получать последние wow приколы по RSS каналу

подписаться по rss

Или введите email, чтобы получать ссылки на новые перлы world of warcraft в свой ящик

Читают все

Реклама

Поиск

Друзья сайта

Партнёры

Все для World Of Warcraft

Blizzard ent.

Все права защищены.
© 2009 - 2016 wowlol.ru

При копировании материалов ссылка на источник обязательна.

Blizz Protect

World of Warcraft® and Blizzard Entertainment® are all trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment in the United States and/or other countries.

Спасибо Игорю

Благодарим студию оптимизации и продвижения сайтов
serviceseo.ru