Средства и финансы

Промоутер – для кого-то это основная занятость, которая приносит не только деньги, но и удовольствие, для других – отличный способ получить дополнительный заработок. Основная обязанность работника – продвижение определённого продукта. Способы реализации могут быть абсолютно разными: раздача листовок и буклетов, проведение промо-акций, дегустаций. Промоутеры работают в торговых центрах, возле метро, на улице и в других местах, где всегда людно и есть высокая возможность встретить потенциального покупателя.

Особенности профессии

Работа промоутером в Москве интересная и увлекательная, но не всем подойдёт. Нельзя назвать её простой. Не каждый человек сможет часами повторять одну и ту же информацию, выдерживать на себе взгляды посторонних людей. По данным исследований в результате продуктивной работы промоутера спрос на продукт возрастает в несколько раз. Перед тем как устроиться на эту должность, ознакомьтесь с нюансами и особенностями профессии.

  • Промоутер должен приходить на место проведения акции за полчаса до начала рабочего дня, чтобы подготовить всё необходимое.
  • Оплата почасовая, фиксированная. В некоторых компаниях практикуют премии и поощрения за результативную работу.
  • Начальник может оштрафовать промоутера за 5-тиминутное опоздания, ненадлежащий внешний вид, пассивное поведение.
  • Всё рабочее время придётся проводить на ногах.
  • Промоутеры работают чаще всего во вторую смену с 15-ти часов, что очень удобно для студентов, которые совмещают заработок и учёбу.

Кандидатов на должность промоутера набирают в специализированных агентствах или непосредственно в компаниях, где требуется регулярное рекламирование товаров. Свои нюансы есть как в том, так и в другом случае.

Требования к кандидатам

Человек, который хочет работать промоутером, должен быть внешне опрятным и аккуратным. Преимущество есть у миловидных девушек, уверенных в себе парней. Ключевое требование – ориентация на результат. Свои рабочие часы нужно не просто провести на рабочем месте, промоутер должен выложиться на все 100%, чтобы привлечь как можно больше заинтересованных лиц. Работодатели готовы трудоустраивать людей без опыта и специального образования. На собеседовании интервьюеры обращают внимание на такие качества:

  • коммуникабельность;
  • активность;
  • выносливость;
  • целеустремлённость;
  • приветливость;
  • доброжелательность;
  • стойкость к стрессам;
  • умение убеждать.

Промоутерами работают чаще всего молодые, активные студенты. Чтобы успешно пройти собеседование, нужно правильно подготовиться. Обязательные атрибуты кандидата: привлекательный внешний вид, чистая, выглаженная одежда, естественный макияж, аккуратный маникюр. Речь человека должна быть уверенной, чистой, внятной. Приятный голос, умение правильно построить диалог, милая улыбка, доброжелательность – вот основные козыри претендента.

Ключевые преимущества

Весомым достоинством работы промоутером в Москве является свободный рабочий график, что позволяет сочетать эту занятость с учёбой. Как правило, кандидатам позволяют выбирать время проведения акций. Работа эта довольно интересная и разнообразная. Промоутер может раздавать листовки, проводить акции в торговых центрах. На серьёзных промо-акциях присутствуют влиятельные люди, руководители различных компаний и корпораций, поэтому вас могут заметить и предложить более престижную и перспективную должность. А ещё работа промоутером – отличный способ приобрести профессиональные навыки и опыт в рекламной деятельности.