Новости wow
DiabloIII - MMORPG нового поколения?. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)
Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!В преддверии выхода третьей части Diablo уже несколько лет фаны коротают время, играя в Titan Quest и Torchlight (ожидается еще и Grim Dawn). Популярность этих суррогатов лишь подчеркивает, как велико ожидание главной игры десятилетия. Что она будет мегапопулярной никто не сомневается, вопрос лишь в сроках выхода. Сами близзы как всегда четкой даты не называют, но обещают постараться до 2012-го.
Всего выйдут как минимум 2 аддона после релиза оригинальной DiabloIII, т.е. общее время выпуска займет 5-7 лет. За это время значительная часть игроков из World of Warcraft перейдет в эту новую вселенную, причем представители Blizzard сами прогнозируют это в своих интервью. Они понимают, что популярность WOW не может продлиться вечно, но выпускать сразу WOWII смысла тоже нет.
В принципе уже многие отметили, что Diablo очень похожа на предельно казуальный WOW. Крафт, арены, данжи, аукцион - и всё это без сотен игровых серверов, без лагов и без гильдий. Мир Санктуария, в отличие от Азерота, является вселенной для 2-3 друзей, которые вышли на войну против демонов в свободный вечер. Именно эта простота может сделать DiabloIII значительно популярнее World of Warcraft. Также не будем забывать про то, что мир WOW строился на движке WarCraftIII, а за 10 лет движок уже устарел и выглядит не очень по сравнению с клонами-конкурентами (Aion, Rift и др.). Для DiabloIII разработан новый движок, с сочной графикой, правдоподобной физикой и разрушаемыми строениями. А ещё будет много крови, очень много. При этом требования к игре ожидаются вполне демократичные, не больше чем к нынешнему StarCraftII.
Если WOW предельно социален (одному бегать надоедает быстро, а в подземелья вообще не сходить), то DIII позволит фармить данжи как в компании реальных игроков, так и в команде НПС (наемники). Социальность генерируется искусственно - и в любой момент, да и сами подземелья будут динамическими. Хороший перенос классического rpg на почву MMO.
Вот так Blizzard сможет удержать поклонников WOW и привлечь новых любителей фэнтези.
Рауль Дик
Tweet it! |
|