Новости wow
Разновидности сообщений, отправляемых прессе компанией. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)
Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!Разновидности сообщений, отправляемых прессе компанией
В жизни небольшой компании рано или поздно наступает момент когда она должна выйти на новый уровень развития, добиться признания и завоевать свою нишу в конкретной области деятельности. Для этого проводится работа по разным фронтам, начиная от донесения информации до клиентов посредством проведения разных акций и специальных предложений, заканчивая обращением в средства массовой информации. Нередко за общение с прессой приходится отвечать руководителю организации или сотруднику, который ранее не занимался подобными вопросами и плохо представляет себе, что нужно делать. Кроме того нередки случаи, когда за дело берутся молодые специалисты, которые не имеют соответствующих навыков и умений по составлению сообщений для прессы.
В таких случаях необходимо получить определенные знания по составлению обращений к прессе. Одним из самых важных этапов подготовки материала является создание заголовка, который определит последующую тему сообщения. С помощью заголовка журналист сможет определить, насколько интересна эта тема для него и соответственно для его читателей. Иногда в заголовках употребляется название компании, которое обыгрывается в выгодном свете, часто название текста может совпадать с названием акции, проведению которой посвящено сообщение. Первый абзац (или как его еще называют лид), как правило, состоит из одного предложения и кратко излагает новостную суть. В лиде указываются участники события, его суть, место и время, когда оно произошло или должно произойти. Кроме того нелишним будет указать при каких обстоятельства и почему произошло то или иное событие.
Пресс-релизы компаний имеют несколько разновидностей и относятся к ним в зависимости от своей структуры и направленности. Существует так называемый анонс, в котором содержится информация о событие, которое еще не произошло, но уже активно планируется. Вовремя отправленная журналистам информация такого плана позволит привлечь на мероприятие прессу, потенциальных клиентов. В таком послании также стоит изложить суть и интересную предысторию события.
Еще один вид сообщения для прессы – новость. Она несет информацию о мероприятии, которое уже совершилось, к ней можно добавить комментарии ответственных и заинтересованных лиц, руководителей, а также очевидцев. В практике отделов по продвижению и работе с прессой также часто встречается информационные послания, которые касаются текущих событий. Они содержат последние сведения об изменениях в проектах, новых поворотах событий, которые уже известны журналистам и читателям.
Все эти послания не должны иметь ярко выраженных рекламных заявлений, субъективных оценочных данных, кроме того их объем не должен превышать две страницы, а количество описываемых новостей не может достигать больше одной. Если необходимо рассказать о нескольких новостях, составляется несколько сообщений. Нельзя забывать и о том, какой направленности и стиля издание, к которому вы обращаетесь – все материалы нужно составлять в зависимости от требований конкретного средства массовой информации. Об всех этих правилах прекрасно знают специалисты, которые работают в данной сфере на протяжении долгого времени и оказывают компетентную помощь своим клиентам.
Tweet it! |
|