В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, игры, PC, Xbox и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:
Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.
Ищете что-то определённое ?
Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.
Реклама
Создатели Alan Wake обвиняют издателей. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)
Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
65240 0
2014-11-13 14:35
Создатели Alan Wake обвиняют издателей
В список выступавших на GDC 2011 попали и сотрудники Remedy. Лидер студии Маркус Маки а также программист Олли Терво пожаловали с отчётом с интересным названием: "Alan Wake: писатель, заставивший нас переписывать собственный движок", - в попытках объяснить, почему же их игра затянулась на долгих шесть лет. Игроделы обьяснили всё тем, что "двигатель" от May Payne не располагал всеми возможностями для реализации всех размахов Alan Wake. К примеру, разработчикам не удавалось проработать большие объёмы открытого пространства, как и в большинстве игр на сайте http://avatariya-info.ru. В конце-концов, Remedy решили создать новый движок т.к. компьютерные игры развиваются гораздо быстрее, нежели появляются новые движки. Также много времени ушло на адаптацию игры на консоли, ведь фирма делала упор на проектах для PC, плюс к этому она же запустила игру Русская рыбалка 3.0, которая в последствии вышла и на Xbox 360.
Также, разработчики затронули тему целевых платформ игры. Первоначально Alan Wake хотели выпустить на PC, PlayStation 3 и Xbox 360, но когда же Remedy начала сотрудничать с Microsoft - ясное дело, ни о каких консолях не могло идти и речи. О каких-то подробностях по поводу отмены выхода игры на PC разработчики говорить не стали, но всё же пару оставили пару комментариев: "Нам нельзя это обсуждать. Можем только сказать, что решение никак не связано с какими-то техническими проблемами. Принимали мы его не в Финляндии", - отметил Маки, в открытую отсылаясь на вину Microsoft в отмене адаптации их игры на персональные компьютеры.