В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, внедорожник, авто и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:
Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.
Ищете что-то определённое ?
Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.
Реклама
Лучшие внедорожники Европы в прошлом веке. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)
Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
58974 -1
2011-01-31 22:49
Лучшие внедорожники Европы в прошлом веке
Автомобили повышенной проходимости «Мерседес» модели «290GE» и «230GE» выпускались в самых разнообразных вариантах — с короткой и длинной базами, дизельным и бензиновым двигателем в 98—125 л.с., трех- или пятидверным кузовом, мягким и жестким верхом. Из немецких фирм стоит отметить «Опель», освоивший необыкновенно популярные в Европе, да и за ее пределами, модели «Frontera» и «Monterey». И если первая скопирована с японской «Исудзу-Родео», то вторая, хотя и несет на себе родительские «японские черты», сделана с чисто немецкой дотошностью — мощные дизельные с турбонаддувом и бензиновые моторы в 114 — 177 л.с, комфорт на уровне правительственных лимузинов.
Но все же самой желанной для покупателей являлась продукция британской фирмы «Лендровер». Ее «рабочая лошадка» — модель «Defender». В международных гонках «Кэмел Трофи», отличающихся поистине адскими условиями для машин и пилотов ей не было равных. Пробеги «Кэмел» проходят исключительно на «Лендроверах». В 90-е годы популярностью пользовалась и разработка «Discovery TDi» с алюминиевым кузовом, двигателем мощностью 113 л.с (форсированный вариант с турбонаддувом — 154 л.с). Как и все питомцы завода в Вест-Мидланде, «Discovery» отличался исключительной надежностью.