Новости wow

В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, wow, world of warcraft, юмор и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:

Приколы wow

ТОП 50 сборника

Случайные материалы

Обои world of warcraft

Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.

Ищете что-то определённое ?

Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.

Реклама

Art/обои

Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)

Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
3927 + 82 -
2009-12-08 15:35
МНОГОБУКОФ, это же для нубов!
Почему мы играем в WoW?
1 Нет китайской музыки и НПСей с нечитаемыми никами. Впрочем, nobody cares. Кто хоть когда-нибудь читал имена персонажей в ммо эрпоге? Вы будете смеяться, но в WoW это зачастую делают. Мало того, луркают историю (начавшуюся больше 10 лет назад с 1 варкрафтом) и читают квесты (а их много).
2 Тем, кто играл в старый-добрый RTS Warcraft, неиллюзорно доставляет бегать по знакомой вселенной и встречать исторических персонажей. Многие пошли играть в ВоВ только из-за того, что это Варкрафт. То же можно сказать и про картинку: графика ВоВа — это графика Варкрафта с большим количеством полигонов.
3 Большое количество плагинов, о которых и не подозревают задроты Lineage и Perfect World. Возможность неограниченной настройки интерфейса под собственные вкусы, а также встроенный скриптовый язык, позволяющий в определенной мере автоматизировать процесс, написав макрокоманду и повесив её на хоткей. Впрочем, с каждым патчем скрипты постоянно урезаются, дабы «в игру играли игроки, а не компутер». Однако, можно все ещё написать макрос, при нажатии на который выбрав союзника, будет кастоваться лечащее заклинание, а если целью будет монстр — то применить к нему атакующие заклинание, а не выбирая никого — сделать селбафф. Так же в в игре предусмотрена возможность назначать хоткеи на все спеллы (кроме пассивных), банки, предметы гардероба и что ещё есть у игрока, тем самым сильно облегчая ему жизнь. Корейские гриндилки с их вечными F1-F12 затаив злобу, завидуют.
4 Удобное управление и система боя. МОЖНО ПРЫГАТЬ! Более того, бывают ситуации, когда прыжок действительно нужен (Таддиус, Арена…).
5 Возможность незадротского кача, в отличие от этих ваших линеек и рагнароков, за счёт выполнения квестов. Впрочем, идейные задроты долбоёбы могут качаться только на мобах, хотя смысла в этом нет.
6 Возможность играть вообще одному, контактируя с остальными игроками только по необходимости. Что само по себе является парадоксальным явлением для MMORPG.
7 Более-менее приемлемый шмот можно получить за выполнение квеста, или, с высокой долей вероятности, после смерти любого из боссов (не обязательно рейд-босса), а не зачищая локацию от мобов с шансом дропа в ноль целых хуй десятых процента.
8 Грамотная некорейская система крафта. Сервер может прожить без крафтеров, игрок может прожить без крафтинга, но по большей части любой крафтинг так или иначе помогает и доставляет.
9 Отсутствие сосок (соулшотов) (что не является достоинством конкретно Варкрафта, потому что сосок нет в чуть менее, чем всех эрпоге).
10 Исходное деление игроков на две команды (Орда и Альянс) с возможностью невозбранного убиения противника из чужой команды. При этом, в зависимости от выбранного сервера, противника можно резать либо нигде, кроме своей столицы (PVE-сервер), либо везде, кроме нубских локаций фракции противника (PVP-сервер). На официальных серверах в этом плане творится форменный беспредел, в то время, как на шардах убитые нубы НЕГОДУЮТ на форуме, приводя в доказательства своей правоты сильные аргументы: «Это нечестно!», «Сильные должны защищать слабых» и «Давай встретимся в реале, перетрём». Типичные аргументы PvE-задрота на форумах: «ПВПшники — чмо по жизни! В жизни из себя ничего не представляют, их ведь постоянно обижают, вот и ганкают нормальных игроков, выпускают пар в игре, уроды!». Типичные же аргументы PvP-задрота: «ПВЕшники — чмо по жизни, чмо и в игре. В жизни ничего не смогут ответить гопнику и в игре такие же хлюпики». Ну вы поняли в общем. Сейчас невозбранное ПвП между фракциями присутствует не только в ВоВе.
11 На высоких уровнях игры открывается неизменно доставляющее ПвП (впрочем, оно доставляет на всех уровнях) и умеренно доставляющие рейды. В отличие от линейки, где масс ПвП бывает несколько раз в неделю, в ВоВе можно получать фан от массового мордобоя с утра до вечера ежедневно.
12 После достижения максимального уровня можно нескучно играть ещё около года, а там появляются и новые дополнения и так до бесконечности.
13 На редкость качественная озвучка неписей и персов. В самца и самку каждой расы встроен ряд шуток, которые произносятся вслух (команда /silly) и прочих звуковых приколов, (/train, /flirt и т. п.) что-таки доставляет.
14 Возможность игры за андедов (и андедок). Некрофилы, шаг вперёд!
15 Достаточно большое количество внутриигровых эвентов, попадаются даже интересные (например, когда на всех серверах был включен зомби мод и стало возможным убивать внутри фракции, что привело к такой буре эмоций, что подобных эвентов, скорее все, игроки больше не увидят).
16 Игра P2P (pay to play), что все же немного защищает игрока от быдла и школоты. А так же отсутствие доната и — благодаря системе экипировки — невозможность одеться на eBay, как это делают некоторые в Линеечке. Также стоит заметить, что официального-то доната нет, но есть тысячи сайтов продающих голд за реал, покупая на которых, игрок совершенно не рискует быть забаненым. Однако голд в игре не дает каких-либо преемуществ в бою, за него не купишь шмотку или место в топовой гильдии, так что на баланс такой «донат» не влияет.
17 Наличие Арен. Подобного пока не сделали ни в одной другой ММОРПГ.
18 Хорошая локализация. Если не верите — попробуйте сравнить с другими ММОРПГ. Алсо, переводчики старались сохранить приколы разработчиков, в результате мы имеем, например, достижение Надмозг атакует, аукционеров Дану и Нуда (в оригинале — Oreely и Yarly) и так далее в том же духе.
19 Пасхалки, как-то: несколько прокажённых гномов, шьющих шмотки в подвале в столице кровавых эльфов. Спят там же, на матрасике. Или мобы/квест гиверы типа SCRAP-E (Wall-e), Haris Pilton (гламурная эльфийка из Шатрах-сити), Харрисон Джонс — как и его киношный прототип полон пафоса, носит шляпу и ненавидит змей. И тонны других пасхалок, которых с последним обновлением появилось более 9000!
20 Не так давно введённая система Achievements, явно описывающая ЩИТО ещё игроку не хватает в этой жизни, плюс даёт т. н. goal-oriented players повод играть.
Почему ВЫ не хотите играть в WoW?
1 Резко возросшее количество недочеловеков после официальной локализации игры, для которых единственным препятствием для участия в игре было незнание пиндосского языка.
2 Нельзя грабить корованы (исключительно по той причине, что всё уже разграблено до нас).
3 Наличие гильдии не дает никаких физических преимуществ. Никакой войны между гильдиями не может быть в принципе. Формально игрок (а ПвП-игрок не только формально, на самом деле) без гильдии ничего не теряет. Фактически без гильдии ты не увидишь топ ПвЕ-контента, но в рейд все равно могут взять по знакомствупри недоборе и т. д. Никаких захватов замков. ВоВерам похуй, ибо у них уже есть батлграунды, но это может отпугнуть линейщиков и ЕВАнгелистов, привыкших к подобным забавам.
4 Несмотря на то, что постоянное массовое ПвП — безусловно плюс, это также и минус. Хардкорных ПвПшников уже давно заебали батлграунды, но ходить надо, ибо без этого никак не купишь топ шмот для арены. В результате ходишь как на работу и без удовольствия, правда чтоб возненавидеть БГ и играть нужно реально долго.
5 Озеро Ледяных Оков — эпичнейшая идея обернулась эпичнейшим фейлом. Вместо массового ПвП с огромным количеством людей и фана — пошаговая игра с постоянными вылетами из-за того, что сервера не справляются с нагрузкой.
6. Чтобы установить игру со всеми патчами, требуется чуть более, чем дохуя времени. Делать же доступной для скачивания версию, изначально пропатченую до последней, близы принципиально не хотят.
7. И самое главное: близы заставляют нас платить за месяц игры.Отсюда и вывод: Нубы должны быть задротами в WoW


___________




Опубликовать в twitter.com
Случайные цитаты:

3323  Рейтинг:   [-257]
22535  Рейтинг:   [162]
40738  Рейтинг:   [-463]


ad's + 99 - Admin одобрил

maxdps