В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, тернистая долина, рассказ, орк и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:
Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.
Ищете что-то определённое ?
Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.
Реклама
Однажды в Тернистой Долине. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)
Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
34165 420
2010-09-14 13:29
Это произошло в жарких лесах Тернистой Долины. Все началось с того, что встретилось пять приятелей. Не то что бы они не могли стать друзьями, просто они были слишком разные. Все разных рас: Орк, Тролль, Таурен, Андед и еонечно же Эльфийка Крови(а куда же без них?) Также все шли по жизни слишком разными путями.
Эльфийка была из следопытов. В родном Луносвете её презирали за слабые способности к магии, и она отправилась странствовать по свету в сопровождении своего ручного волка. Изредка она возвращалась на родину, но все равно в суровом Оргримаре ее любили и уважали больше, и она все больше времени проводила там.
Орк был суровым войном. Он рано потерял родителей, и детсво провел в приюте, рядом с Аллеей Чести. Он часто видел героев, приходивших туда, и когда возмужал то вступил на путь война. Он был не самым лучшим войном, но он был до сих пор жив, и кошель у пояса не был пуст, и этого ему хватало.
Андед был жрецом. В отличии от большинства своих собратьев он был добрым, насколько это возможно для живого мертвеца. Его не занимала идея мести, он просто хотел Покоя. А для этого ему приходилось искупать грехи, совершенные при жизни.
Тролль был шаманом. В принципе у него не было большого выбора. Его отец был шаманом, его дед, его прадед. Он лучше всех чувствовал себя в этих джунглях, в них он провел детство.
А Таурен был друидом. Он был более замкнутым чем все остальные. Он всегда сидел немного в стороне, но все его любили за его доброту и за то, что он всегда прихадил на помошь. И по словам тролля "за то что танцует прикольно"
Они встречались не в первый раз, и, видимо, не в последний.
Они были еще молоды, но все же досаточно опытны для того, чотбы управится с ездовыми животными. Они были хорошей командой и много раз выручали друг друга. Вот и сейчас они слишком увлеклись охотой за гигантскими ящерицами, и не успевали в лагерь до темноты. Поэтому они решили заночевать в лесу, тем более что охота удалась, и кроме ящера они убили крокодила, да еще Эльфийка наловила рыбы, а Жрец насобирал моллюсков. Костерок весело горел и Охотница и Шаман(они называли друг друга именно так, ибо имена были слишком непривычны для слуха и им трудно было их произносить) готовили ужин. Тролль немного сердился на Эльфийку за то, что она лучше ориентировалась в его родных лесах, но зато он знал более ста рецептов приготовления ящеров, и теперь отыгрывался. Жрец и Воин возились в потешной схватке, а Друид, превратившись в льва возился с с волком Эльфийки. Вобщем, все было как обычно. Вдруг Таурен настрожился, а вслед за ним и Эльфийка.
- Кажется, у нас гости. . . - сказала она.
И действительно, через несколько мгновений вдалеке показалось две фигуры. Одна из них была не слишком болльшой, ростом с Эльфийку, вторая же вовсе крошечной. Вскоре стало ясно что это человек и гном.
- Не будем их трогать. Если нападут - им же хуже. - воин отложил свой мечь, размером правтически с человека, и раза в два больше гнома.
- Какой же ты добрый когда сытый. - сказал Шаман.
Еще через несколько минут к их лагерю подощли эти двое, и стало видно что это Паладин и Маг.
Вдруг Человек вытянул из ножен мечь, и бросился к лагерю:
- Я ВОИН СВЕТА, Я ДОЛЖЕН. . .
Но договрить ему не дали. Шаман довольно бесцеремонно кинул ему в лицо кусок горячего мяса и сказал:
- Заглохни.
А друид добавил:
- Еще раз выташишь мечь, и то что от тебя останется можно будет положить в то дупло.
И показал на такую крохотную щель в дереве, что даже гному было бы трудно просунуть туда руку. Причем сказал он это вполне спокойным тоном, и каким то внутренним чутьем Человек понял что Таурен вовсе не угрожает, и вполне серьезно сбирается так и поступить, и спрятал меч. Маг же, который был в несколько раз умнее своего спутника и вовсе не начинал читать свои боевые заклинания.
Вскоре об этом инцендете забыли, и все вместе принялись за еду. Но через несколько часов вдалеке послышался топот копыт. Паладин вдруг крикнул:
- Мы здесь, эти твари захватили нас!
Через несколько мгновения на поляну выскочил Леопард, а верхом на нем Ночная эльфийка, Следом за ней последовали два человека и Дреней с Дварфом. В обьшем силы были не равны.
- Сдавайтесь и мы вас пощадим.
Ордынцы молчали. У таурена начали отрастать зубыи когти. Андед спокойно стоял и смотрел куда-то в сторону, как будто происходящее его не касалось, но руки так стискивали посох, что казалось на нем останутся отпечатки рук. Вокруг тролля начинали образовыватся шаровые молнии. Орк убрал свой любимый меч и достал помятый, но от того не менее прочный щит и отгромную дубину, окованную железом, а Эльфийка расчехлила свой лук. Было видно что они не собираются сдаватся.
Вдруг орк пронзительно закричал:
- В АТАКУ!!!
И началась битва. Молнии метались от одного человека к другому, воин разил всех и сразу, летели стрелы и заклинания. Первым умер паладин, предавший законы гостеприимства. За ним последовали отсальные. В общем все продлилось не больше пяти минут, но все показалось что прошло несколько часов. Солнце начало выглядывать из-за гормзонта, и осветило жуткую картину ночной битвы. трупы лежали везде. Воин, весь в ранах, с торчашими из него стрелами сидел около дерева и тяжело дышал. Было видно что ему очень больно, но он скорее бы отгрыз себе обе руки чем пожаловался. И все равно вокруг него суетились остальные ордынцы.
- Я. . славно прожил. . . и славно . . . умер.
Сказал он и погрузился во тьму.
Но через несколько минут его пронзила страшная боль, и он начал выплывать из тьмы. Он спросил приста:
- Ты. . . оживил меня?
В ответ тот рассмеялся:
- То что умерло уже нельзя оживить. Но то что плавает между жизнью и смертью можно удержать.
- Но я видел ангела!
- Умирающий мозг может выдать и не такое.
В пылу спора Орк не заметил как боль ушла.
Вскоре все уже были готовы уйти с этой поляны, но Жрец настоял на том, чтобы сжечь трупы, чтобы не распостранять заразу, хотя все догадывались, что он просто боится как бы они не ожили, и его, прошедшего весь ужас пленения Плетью можно было понять.
Наконец все было кончено. Пепел был развеян по ветру а кости погребены. А впереди ждал новый день и новые приключения. . .