Новости wow

Основы программатик-рекламы.

В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, реклама и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:

Приколы wow

ТОП 50 сборника

Случайные материалы

Обои world of warcraft

Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.

Ищете что-то определённое ?

Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.

Реклама

Art/обои

Основы программатик-рекламы. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)

Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
153129 + 0 -
2022-09-28 20:20

Основы программатик-рекламы



Каждый знает про приобретение рекламы в таких соцсетях как Фейсбук, ВК, Яндекс. Сегодня все чаще можно встретить такое понятие, как programmatic (программатик) реклама, а интерес к новинке растет.
Расскажем, что представляет собой programmatic ads, каким образом использовать данную разновидность рекламы, о перспективах ее развития.

Новый вид рекламы

Термин «Программатик-реклама» — дословный перевод термина на английском «programmatic ads buying». Он означает размещение любой рекламы на различных площадках посредством специальных алгоритмов. Целью является показ рекламы наиболее заинтересованной в ней аудитории.

По сути, это метод закупки узкотаргетированного продвижения товаров и услуг одновременно на ряде площадок. При этом максимально детализируется личный профиль потенциальных покупателей. Указывается их пол, средний доход, возрастные рамки, круг интересов, семейное положение, рабочая специальность. Данный способ дает возможность оплачивать не полностью трафик, а только конкретного заинтересованного пользователя. Процесс закупки автоматизирован, происходит в real-time, человеческий фактор минимален. При этом сохраняется возможность смены маркетологом данных целевой аудитории.
Как результат, контекстные рекламные сообщения доставляются пользователям, входящим в целевую аудиторию рекламодателя, чей поисковый запрос в интернете соответствовал определенным ключевым фразам или посещавшим сайты схожей тематики с продвигаемым продуктом.

На портале trafflab.com отмечают, что с первого взгляда программатик-реклама выглядит как результаты трудов SMM-щиков, занимающихся размещением в соцсетях таргетированных объявлений. Однако различий хватает: SMM предназначена для увеличения аудитории, охвата, количества лайков. Многие соцсети дают возможность приобретать рекламу по отобранным клиентом группам, а не «скопом». Программатик же заключается в приобретении основанной на личностном портрете потребителя рекламы в соцсетях.

Какие есть плюсы, существуют ли минусы

Разберем особенности алгоритмической разновидности рекламы.
К основным преимуществам относится следующее:
Нет посредников для доступа рекламодателя к сети для продвижения
Real-time статистика
Оплата исключительно за реальные показы
Полная автоматизация проводимой кампании
Повышенная вариативность различных настроек для составления портрета ЦА
Моментальные изменения в кампании по продвижению и ее настройках
Улучшенная система ставок
В рамках одной кампании есть доступ к массе площадок
Доступ к разным по ценности показам и местам
Отсутствует необходимость в контактах с сотрудниками площадок
Среди основных недостатков следует выделить следующее:
Потребность в специальных навыках для анализа трафика и его настройки
Самостоятельное составление детального портрета целевой аудитории
Перед запуском кампании требуются тесты
Ряд программатик-платформ не подходит для небольших компаний
Возможно скликивание
Возможность появления объявления на малокачественных сайтах
Не забываем, что статистика показов объявления у пользователя и программатик-платформы может разниться.

Где размещается реклама programmatic

Площадками, на которых размещаются объявления, выступают подключенные к сетям для продвижения сайты, странички соцсетей и крупные видеохостинги наподобие YouTube, Тик Ток. Чаще всего объявления показываются в виде баннеров (картинка или анимация плюс текст), интерактивных элементов, коротких видео и натива. Это все встраивается непосредственно в контент. Доступна programmatic-реклама на компьютерах, мобильных девайсах и игровых консолях.


___________




Опубликовать в twitter.com
Случайные цитаты:

1683  Рейтинг:   [427]
7952  Рейтинг:   [288]
8857  Рейтинг:   [61]


ad's + 99 - Admin одобрил

maxdps