Новости wow

Заработок в Dragon Money, отзывы и Fortnite вместо Facebook — главные тренды.

В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, Dragon Money и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:

Приколы wow

ТОП 50 сборника

Случайные материалы

Обои world of warcraft

Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.

Ищете что-то определённое ?

Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.

Реклама

Art/обои

Заработок в Dragon Money, отзывы и Fortnite вместо Facebook — главные тренды. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)

Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
152590 + 0 -
2021-07-21 17:25

Заработок в Dragon Money, отзывы и Fortnite вместо Facebook — главные тренды игровой индустрии в 2021 году


Еще несколько лет назад геймеры воспринимались как обособленная часть социума, состоящая в основном из детей и подростков. С тех пор школьники выросли, а технологии достигли такого уровня, что игра стала вполне обычным занятием, как спорт или просмотр фильмов. Согласно последним подсчетам, глобальная аудитория геймеров уже превысила 3 млрд человек, а это значит, что в играет каждый третий житель планеты. Сегодняшние геймеры общаются в Fortnite, получают образование в Half Life и зарабатывают в Dragon Money. Об этих и других трендах индустрии игр расскажем в этой статье.


Пользователи зарабатывают в играх


Согласно недавним подсчетам  NPD Group, в среднем люди проводят за играми 16 часов в неделю. В условиях вынужденной самоизоляции гейминг из приятного времяпровождения превратился в источник дохода. Зарабатывать в играх можно практически без вложений. В этой сфере не требуются специальные знания, а доход может составить от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.


Игровая индустрия готова предложить широкие возможности для заработка. Самые популярные способы монетизации игр в 2021 году — это настольные онлайн-игры с выводом денег, стриминг, продажа персонажей и игрового инвентаря.


 Большинство игровых проектов с выводом денег представляют собой различные симуляторы, стратегии, лотереи. Их участники собирают виртуальный урожай, строят здания и раскручивают рулетку, а в качестве вознаграждения получают вполне реальные деньги.


В топе онлайн-игр на сегодняшний день — Jackpot Game, Double Game, Crush Game, Dragon Dungeon. Все они входят в коллекцию развлечений Dragon Money. Это крупнейший в русскоязычном интернете игровой сайт-агрегатор, хорошо известный во многих странах мира. Принцип игры на площадке чрезвычайно прост: пользователь вносит депозит, играет, а выигрыш выводит на банковскую карту или электронный кошелек. Сайт Драгон Мани пользуется хорошей репутацией в сети: здесь играют более 2 млн человек, а общая сумма выплат уже превысила 1,3 млрд рублей. С отзывами о Dragon Money можно ознакомится на официальном сайте, в социальных сетях и на тематических форумах.


Еще один способ заработка в играх —  это прокачивание игрового персонажа до определенного уровня с целью его дальнейшей продажи. В отличие от простых игр в Dragon Money, здесь можно продать аккаунт в игре или добытые ресурсы. Купля-продажа игровых лотов осуществляется на специальных площадках, на форумах, в социальных сетях. Предложения о продаже нередко встречаются и на игровых платформах — например, их можно найти в League of Legends, Dota 2, Counter Strike, World of Warcraft.


С ростом популярности гейминга опыт в играх становится весьма востребованным товаром. Многие геймеры со стажем сегодня реализуют себя в стриминге или в качестве наставников для начинающих игроков. Доход стримера строится на трансляциях игрового процесса заинтересованным зрителям: чем популярнее канал, тем больше денег от рекламы, донатов и платных подписок. Наставник же зарабатывает, обучая желающих познать все тонкости игры.


Настольные игры в Dragon Money, продажа игрового инвентаря в League of Legends, стриминг и наставничество — это лишь некоторые возможности для заработка в гейминге. Игровая индустрия стремительно растет, предлагая геймерам новые способы для самореализации по многим направлениям.


Игры уходят в облака


По данным Newzoo, рынок компьютерных игр растет в среднем на 10% с 2015 года. Самоизоляция  придала ему дополнительное ускорение, но основным драйвером роста служат новые технологии. По отзывам игроков, 2020 году на первый план вышел облачный гейминг.


Сначала Google представила миру сервис потоковой передачи данных Stadia, который составил конкуренцию PlayStation и xBox на игровом рынке. А после мы стали свидетелями появления альтернативных облачных игровых платформ, таких как GeForce Now, Microsoft xCloud, Amazon Luna.


Концепция потоковой передачи в облаке позволяет транслировать игры через удаленные центры обработки данных. Аудио и видеопотоки поступают на устройство пользователя с минимальной задержкой. При этом нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование или тратиться на апгрейд компьютера — запустить самую требовательную игру с максимальной графикой можно на обычном смартфоне или маломощном ПК.


Облачная технология открывает эпоху новых игр. Больше не нужно тратить время на скачивание и загрузку игры. В эпоху дефицита времени — никаких задержек. Облака ускоряют сетевые эффекты, присущие многопользовательским играм.


Облачные игры становятся более вирусными. Это рождает новые формы для их продвижения, где главным способом продажи становится видеореклама. Уже в ближайшем будущем платформы начнут генерировать контент в режиме реального времени, подстраиваясь под интересы игрока. А это значит, что нас ждут виртуальные миры, способные адаптироваться в реальном времени по нашему выбору.


Игры  становятся новыми социальными сетями


Красивая картинка предлагает еще один формат взаимодействия с играми, когда в них не только играют, но и активно взаимодействуют друг с другом. Тот же Dragon Money привлекает игроков не только возможностями для заработка, но и активным чатом. По данным британского Управления по делам радио, телевидения и коммуникаций, 76% опрошенных британцев считают компьютерные игры хорошим способом налаживать и поддерживать отношения с другими людьми. Многие респонденты особенно оценили его в период локдауна и намерены и дальше развивать контакты с помощью игр.


Самая популярная игра на Twitch Fortnite имеет много общего с Facebook: миллионы игроков заходят сюда, чтобы пообщаться в чатах, попутно выполняя несложные действия на экране. Участники уже не стремятся победить в игровых баталиях, для многих игровой процесс стал второстепенным по отношению к тусовке.


Эксперты убеждены, что Fortnite уже стала полноценной социальной платформой, которая позволяет людям самовыражаться и собирает вокруг себя аудиторию, никак не связанную с соревновательными играми. Например, онлайн-концерт DJ Marshmello в 2020 году собрал 10 млн зрителей, а выступление Трэвиса Скотта смотрели одновременно 27 млн человек.


Еще раньше, в 2018 году, финал League of Legends привлек аудиторию в 200 млн человек — больше, чем Супербоул и баскетбольный финал NCAA вместе взятые. 


Виртуальная реальность наступает


Концепция виртуальной реальности существует уже несколько десятилетий, но до недавнего времени хорошие vr-устройства были либо слишком дорогими, либо мало практичными. Теперь шлемы меньше зависят от внешнего оборудования, а разработчики создают лучшие игры для таких гарнитур. Самые яркие новинки этого года: Wraith: The Oblivion — Afterlife, BoomBox, Medal of Honor: Above and Beyond.


В 2021 году виртуальная реальность триумфально возвращается с технологией цифровых близнецов. Это виртуальная 3D-копия физической среды, которая активно используется в архитектуре и нефтяной промышленности для строительства новой инфраструктуры.


Внедрение технологии цифровых близнецов в игры открывает большие перспективы для всей индустрии развлечений. Многие бренды и знаменитости создают коллаборации с игровыми платформами, получая новые способы для продвижения и коммуникаций с широкой аудиторией.


Например, Трэвис Скотт после суперуспешного выступления в Fortnite провел еще 4 концерта в игровой локации. Их посмотрели в общей сложности 48,8 млн человек. Другой популярный музыкант Tekashi 6ix9ine пошел еще дальше, заключив долгосрочный контракт с платформой Bead Blade на серию концертов.


Недавно FIFA запустила развлекательную стратегию FIFA Sound. Проект объединил футбольных и музыкальных фанатов с приглашенными артистами и игроками.


Игры трансформируют систему образования: учимся в Half Life и зарабатываем в Dragon Money


Игры всегда были неотъемлемой частью образовательного процесса, а сегодня они приобретают трансформирующее значение.


Геймификация в школьном образовании преимущественно направлена на развитие творческих способностей учеников. Элементы игры в занятиях прививают детям навыки ведения переговоров, защиты своей точки зрения и контроля над действиями других участников процесса.


Игровые методики применяются на всех образовательных уровнях. Они позволяют быстро вовлечь в процесс обучения и облегчают восприятие новой информации. Согласно исследованиям ученых из Университета Глазго, компьютерные игры развивают критическое и рефлексивное мышление, которые часто упоминаются работодателями как желательные качества выпускников вузов. В основе видеоигр лежит принцип симуляции реальности с быстрой обратной связью. Симуляторы дают более глубокое понимание предмета, буквально “до мозга костей”. Вполне вероятно, что в будущем они станут основной образовательной средой.


Одним из первых примеров практического применения видеоигр в обучении стал виртуальный урок геометрии в школе Сан-Диего, который провел в 2020 году Чарльз Кумбер. В качестве локации была выбрана новая версия Half Life. Впоследствии эту технику повторил российский преподаватель Вадим Кондаратцев. Он прочел 20-минутную лекцию для студентов Московского Авиационного Института в той же локации Half Life.


Сегодня виртуальные игры активно используются в образовании. Новое поколение получает образование в игровых локациях и зарабатывает в играх вроде Драгон Мани. Например, в Kerbal Space Program студенты познают основы астродинамики, а на платформе Factorio изучают экономику и производство. Специалисты российского Института развития интернета уже предложили включить в школьную программу факультативные занятия по Dota 2 и World of Tanks. По отзывам экспертов, эти игры хорошо развивают креативность, логическое мышление  и умение работать в команде.




___________




Опубликовать в twitter.com
Случайные цитаты:

40887  Рейтинг:   [919]
43998  Рейтинг:   [396]
63792  Рейтинг:   [195]


ad's + 99 - Admin одобрил

maxdps