Новости wow

Аналитики рассказали, сколько за год заработает игровая индустрия.

В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, игровая индустрия и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:

Приколы wow

ТОП 50 сборника

Случайные материалы

Обои world of warcraft

Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.

Ищете что-то определённое ?

Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.

Реклама

Art/обои

Аналитики рассказали, сколько за год заработает игровая индустрия. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)

Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
151573 + 0 -
2020-02-25 17:48

Аналитическая организация Newzoo поделилась информацией о том, сколько индустрия заработает за этот год с разделением по сегментам и государствам. Перечислим вкратце основные моменты из ее доклада.


За чем будущее: статистика в цифрах


Самый важный показатель во всем исследовании – сумма, превышающая 150 миллиардов долларов. Именно столько будет заработано игровой и азартной индустрией за весь текущий год. Это почти на 10 % больше, чем за предыдущий.


Крупнейшим сегментом до сих пор остается мобильный. Игры для смартфонов и планшетов – это 45 процентов от общего показателя, а если в деньгах – 68,5 млрд. Выручка от проектов для смартфонов превалирует – она составляет 80 процентов. Все остальное поступает от версий игр для планшетов. На всю картину необходимо смотреть еще и учитывая то, что с каждым годом все больше пользователей желает играть бесплатно, находя возможности на различных сайтах, наподобие bonusbezdeposita.


Аналитики утверждают, что время жизни консолей этого поколения постепенно подходит к концу. В данный момент Xbox One и PS 4 есть у очень многих игроков. Продажи Nintendo Switch также влияют на рынок благотворно. В связи со всем этим консольный сегмент растет очень быстро – на 13,4 % в год.


У рынка ПК-игр перспективы не такие радужные. Соревновательные игры в отличном положении – в связи с этим сегмент растет на 6,6 процента. А вот популярность браузерных игрушек падает. Намечается сокращение этого бизнеса за текущий год на 15,1 % до 3,5 млрд долларов.


Данные по государствам и регионам


Отчет позволил сделать весьма интересный вывод – США, которые в течение 4 лет уступали первую позицию рейтинга, снова станут самым большим игровым бизнесом, который оценивается в 36,9 млрд долларов.



Если же обратить внимание не на конкретные страны, а на регионы в целом, окажется, что сильных изменений в ситуации не произошло.


До сих пор наибольший доход приносят страны Азиатско-Тихоокеанский регион. Внушительные деньги приносит Китай – более 36 млрд долларов, также высокие прибыли в Японии – 19 млрд. Отметим, что темпы роста в данном регионе невысокие. Индия постепенно догоняет по выручке Австралию, доход игровой индустрии в этой стране за год будет около 1,5 млрд.


Третье место по доходам занимает Западная Европа, где было получено чуть более 25 миллиардов. Темпы роста за год тут самые высокие среди всех регионов – они составляют 12 процентов. Крупнейшим рынком считается немецкий – 6 млрд долларов.


Латинская Америка заняла четвертую позицию – 5,6 млрд. При этом в целом она зарабатывает в год приблизительно ту же сумму, что и британская игровая индустрия, хотя игроков там на много порядков больше – около 252 млн. Крупнейшим сектором тут является Мексика – с доходом в 1,8 млрд долларов.


Пятую позицию занимают Африка и Ближний Восток с 4,8 миллиардами. В данном регионе средняя годовая динамика – 11 процентов. Наибольшая касса генерируется Турцией – 0,8 млрд долларов.


В Восточной Европе особой кассы нет, доходы самые маленькие среди прочих – 4,2 млрд долларов. Предсказуемо, что лидером среди стран является РФ с суммой чуть меньшей двух миллиардов.


Прогнозы


Среди сегодняшних трендов Newzoo отмечает три: облачные игровые сервисы (все чаще появляются соответствующие проекты), ностальгию (многие компании получают доход за счет перевыпуска старых), мгновенные игры (аналитики говорят, что они соединяют игровую индустрию и соцмедиа).


С учетом этих трендов специалисты прогнозируют, что бюджет игр к 2022 году должен составить 196 млрд долларов, причем почти половина из этой суммы уйдет на мобильный сегмент.


Методология


Newzoo, составляя отчеты, учитывает три основных параметра – количество игроков, число покупателей и выручку. Данные по первым характеристикам собираются в рамках опроса. Чтобы получить информацию для нынешнего отчета было опрошено 62 тысячи человек. Выручку Newzoo оценивает с учетом собственных методик.




___________




Опубликовать в twitter.com
Случайные цитаты:

56  Рейтинг:   [648]
189  Рейтинг:   [424]
201  Рейтинг:   [-251]


ad's + 99 - Admin одобрил

maxdps