В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, факты, wow и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:
Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.
Ищете что-то определённое ?
Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.
Реклама
Интересные факты. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)
1. Во время первого альфа теста, Некроситет должен был быть открытой элитной локацией (там, где сейчас находится Холм Печали), но разработчики сделали его настолько большим, что они решили превратить его в подземелье на 5 игроков.
2. У Тауренов не было маунтов, они использовали способность «Бег по равнинам». Вскоре по неизвестным причинам от этой способности отказались и подарили им носорогов,а бег вернули воргенам.
3. Разбойники и Друиды умели Притворяться мертвыми (как Охотники)
4. Андорал в Западных Чумных Землях был ужасно опасным местом, посещать которое боялись даже крепкие рейдеры Огненных Недр. Квестовый моб Араж Призыватель убивался рейдом в 20 человек.
5. При релизе игры PvP как такового не существовало и Альянс и Орда были в мире. Система PvP: Бг, Честь и Звания были введены со следующими патчами по просьбам игроков.
6. Существовало много дверей и ворот, через которые не могли протиснуться Таурены и Ночные Эльфы. Например лично для меня, как Эльфа, войти в штормградский банк было довольно проблематично.
7. В Альфа версии все порталы в подземелья имели модель Темного Портала.
Такой портал был обнаружен в Азшаре. Возможно, там планировалось некоторый подводный инст (задумки Вайшира?), или он просто попал туда случайно.
8. Некоторое время чужих каст баров не было видно, и шаманы/друиды иногда случайно использовали камень возвращения (он имеет такую же анимацию как и скилы друидов и шаманов)
9. С гиппогрифов в Азшаре падало большое количество золота, и они использовались ботоводами круглыми сутками
10. Поводья Коня Смерти с Барона Ривендера (сейчас с Лорда Аурия Ривендера) имели 0.02% шанс дропа. Все выбившие его считались ужасными везунчиками. (Сейчас шанс дропа 1%). Так же существовала легенда о том, что наличие в группе гнома в розовой рубашке повышает шанс дропа.
11. Обнаружение ловушек у разбойников использовало анимацию "Swirly Ball", которую Разбойники спамили постоянно. Ее удаление вызвало огромную волну недовольств среди общественности разбойников.
12. Метро между Штормградом и Стальгорном должно было ездить между Штормградом и Дарнассом
13. WotLK в Китае вышел только в августе 2010 (через 2 года после релиза в других странах), а Катаклизм в сентябре 2011 (через год)
14. Многие игроки не знают (или не помнят) что в WoW есть функция "перемещения по нажатию кнопки" как в RPG.
15. Крис Метцен озвучил таких знаменитых личностей WoW как: Рагнарос/Нефариан/Тралл/Рексар/Вариан Ринн/Саурфанг Смертоносный/Алгалон и многих других
16. Вещи, "Персональные при поднятии" (Bind on Pickup, BoP) назывались "Персональными при получении" (Bind on Acquire, BoA)
17. При попадании на бг, рейдовые группы не формировались автоматически, и, в первые минуты боя, в чате то и дело раздавались крики типа "Инв мну плиз"
18. Паладинские Благословения в Классике длились 5 минут, а для того, чтобы пробафать всех 40 игроков, нужно было потратить минимум 2-3 минуты. Вот и приходилось бедные Паладины служили баф автоматами.
19. В Альфе была профессия "Навыки выживания". Она использовалась для создания костров и факелов.
Факелы использовались для "освещения" местности. В то время темные места в Сумеречном лесу были действительно "темными" и в радиусе 20-30 метров от персонажа совершенно ничего не было видно.Некоторые НПЦ в Темнолесье до сих пор ходят с факелами.
20. Пути полетов не были связаны между собой. Чтобы полететь дальше приходилось на каждой остановке выбирать следующую точку.
21. Рыцарь смерти, как и некоторые другие классы, планировался к выпуску в самом начале, но был сохранен "про запас" на будущее.
22. В середине WotLK класс Нефариана в Логове Крыла Тьмы был изменен на Рыцаря Смерти. В то время причина этого была неизвестна, но с выходом Катаклизма 4.0 (и нового рейда Твердыня крыла Тьмы) все стало ясно.
23. Во время разработки WotLK у Blizzard было 3 варианта для героического класса: Некромант (Necromancer), Мастер Рун (Runemaster) и Рыцарь Смерти (Death Knight). После долгих раздумий разработчики решили совместить все 3 класса в одном. Так родился Рыцарь Смерти с болезнями и взрывами трупов от некроманта и рунической системой от мастера рун.
Поэтому, с большой вероятностью, эти классы в игре мы никогда не увидим.
24. На стандартной иконке WoW изображено лицо Сэмвайза Дидье. Так же все способности и предметы, не имеющие своей иконки, используют (нет, не красный знак вопроса).
25. С физической точки зрения айсберги в Нордсколе просто не могут существовать 90% настоящего айсберга должно быть в воде,тогда как айсберги в Нордсколе большей частью на поверхности.