Где то рядом разбойник Василий резким движением достает удочку из рюкзака. Надо бы попросить духа воды подкинуть ему что нибудь интересное, а то бедняга замаялся уже вылавливать хлам. Вот на его лице промелькнула тень грусти — очередной сапог очередного бойца-неудачника. Этот разбойник действительно думает, что те, кто здесь погибли, таскали с собой все свои сбережения? Жалко его… Нет, надо определенно поболтать с духом воды.
…Приготовления заканчиваются, охотники достают свои стрелы, воин от скуки уже пускает зайчики мечом от натертых до блеска доспехов паладина. Пора бы и тебе проснуться, а то чернокнижник аккуратно начинает интересоваться, почему шаман так долго медитирует. Кто то вытащил на кануне приготовленную семгу. Слегка помята, но спросонья сгодится и такое. Рядом жарится жирный кабанчик, но тебе не нравится не прожаренное мясо.
Раздается команда лидера, воин быстро приседает, готовясь к разбегу. Герои разбегаются вокруг мирно сопящего монстра. Рыцарь смерти дожидается своего помощника, которые последние полчаса пытался выкопаться из земли, следуя зову хозяина. Разбойник бесшумной тенью подходит к воину, о чем то с ним перемигиваясь.
Сегодня ты решил поразмяться, надев броню покрепче и взяв два тяжелых, видавших не малое, тесака. Вставляешь частицу ветра в один топор, частицу огня во второй топор. Ты знаешь, что на ближайшие полчаса два духа незримо будут в гуще битвы, отдавая часть силы ради твоего желания. Связывая воздух из тончайших нитей, концентрируя его мощь, ты плетешь клубки напряженного, готового сорваться в любой момент электричества и пускаешь их в безумный танец вокруг себя.
Звон латных доспехов извещает о том, что воин достиг апогея ярости и сорвался в бой. Морда проснувшегося и ничего не понимающего чудовища невольно отдернулась от резкого удара. Глаза монстра уставились на маленький шипастый комочек гнева. Мгновение, и на бойца посыпался град сокрушительных ударов.
Не теряя ни секунды, ты проносишься мимо сконцентрированного охотника, мимо матерящегося на древнем языке чернокнижника. На бегу ты снимаешь с пояса и выставляешь тотемы — палки с высеченными знаками на не менее древнем наречии, которые служат проводниками мира духов, исполняющих твою волю. Рука протягивается в сторону монстра, служа путеводителем земной энергии, заставляя чудовище проглотить так и не сорвавшийся оглушающий крик. Духи огня и ветра, через куски дворфийского металла захватывают тебя в диком танце смерти. Заточенные лезвия топоров разрывают плоть монстра периодически обжигая огнем вулканов и нанося сокрушительные удары штормовых ветров по свежим ранам.
В твоих глазах проскальзывают молнии, вокруг тебя носится пламя и бушует смерч. Концентрация напряжения настолько высока, что возникают случайные вспышки тысячеваттного электричества, вовремя направленные тобой во врага.
Вдруг ты замечаешь мага, подошедшего слишком близко. Взмах хвостом — и глубокая рана оставляет багровые следы на пестром одеянии заклинателя. Не останавливая танца стихий, ты пропускаешь часть электрической энергии через энергию земли. Собирая вокруг мельчайшие капли влаги из воздуха, и объединяя с земной и электрической энергией ты направляешь целебный поток в слабеющего мага. Обьедененные силы природы останавливают кровь и прыгают дальше по рейду, добавляя сил уставшим героям.
Чувствуя дыхание смерти, чудовище издает протяжный вопль, застилая пеленой страха все мысли и заставляя бежать подальше. Ты понимаешь, что весь рейд сейчас разбежался не в силах собраться с мыслями. Кажется что это конец, но поставленный за секунду до крика тотем позволяет земному духу через почву и ноги героев очистить головы от магической пелены и удержать контроль над ситуацией
Стрела, огненный шар, вспышка света и монстр падает. Пока часть рейда в звенящем крике празднует победу, а остальные уже разрезают брюхо чудовищу, ища артефакты поверженных и забытых героев, ты незамеченный отходишь к стене, успокаиваешь ярость древних стихи, до сих пор бушующих вокруг тебя, и умиротворенно ложишься отдыхать…. . до следующей битвы….