Новости wow

Кампания Ninja Theory рассказала об игре Razer.

В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, Ninja Theory, игры и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:

Приколы wow

ТОП 50 сборника

Случайные материалы

Обои world of warcraft

Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.

Ищете что-то определённое ?

Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.

Реклама

Art/обои

Кампания Ninja Theory рассказала об игре Razer. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)

Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
131644 + 0 -
2015-05-06 01:10

Кампания Ninja Theory рассказала об игре Razer



Недавно кампания под названием Ninja Theory разместила видео-ролик, посвященный игре Razer, которая уже никогда не попадет в руки геймеров. Создатели проекта рассказали о своем детище, которое должно было стать новым многопользовательским экшеном, прямым конкурентом world of tanks. Кстати, даже одна из единиц техники - Pershing будет также присутствовать в этой игре. Но об этом позже.

Практически только что Ninja Theory анонсировали новое творение, которое они назвали "Hellblade". Команда NT не только решила сама его разработать, но и сама издать. А все из-за неудачного опыта с Razer, посреди разработки которого издатель вышел из игры. "Издателей почти не заботит качество и сюжет игры" - сказали разработчики и твердо решили сделать все сами.

"Razer планировалась как игра, которая бы совместила в себе не только различные элементы, но и обладала бы эпическим многопользовательским миром с фантастическими приключениями. Основа сюжетной линии заключалась в том, что в космическом пространстве появился огромный пришелец, который обернул нашу планету целиком, поглощая ресурсы Земли. Для того, чтобы убрать его с орбиты Земли, понадобились бы невероятные силы, подготовка которых заняла бы несколько игровых недель, а возможно, даже месяцев», — рассказывают Ninja Theory.

Команда хотела реализовать в Razer систему создания случайных ландшафтов. Плюс к самой игре, разработчики планировали выпустить несколько мобильных приложений, связанных с обычной версией игры.


___________




Опубликовать в twitter.com
Случайные цитаты:

2914  Рейтинг:   [69]
9661  Рейтинг:   [-426]
17644  Рейтинг:   [378]


ad's + 99 - Admin одобрил

maxdps