Новости wow

Цитаты с офф форума (wow-europe.com).

В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, wow-europe, форум и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:

Приколы wow

ТОП 50 сборника

Случайные материалы

Обои world of warcraft

Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.

Ищете что-то определённое ?

Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.

Реклама

Art/обои

Цитаты с офф форума (wow-europe.com). Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)

Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
11813 + 502 -
2010-03-22 18:57
Смешно, но очень большие проблемы с "ашыпкаме" (если, конечно, не подразумевалось, что в 2012 году за Близзов будут писать эстонские восьмиклассники). Я вроде бы всё более-менее исправил, как грамматически, так и стилистически, и предлагаю админам заменить текст на нижеприведенный. (Можете даже добавить внизу "Исправлено Невидимо")


Найдено на офф форуме, не знаю постилось ли здесь когда-либо.

Итак представьте - 2012 год. Близзарды анонсировали выход нового World of Warcraft: Удар Саргаресса. Почитаем анонс:

Кажется, что совсем недавно все геймеры мира праздновали выход WoW : The
Titans Avakening. Но вот мир готовится к новому событию - в скором времени
должен выйти новый аддон Word of Warcraft. Что же нового появилось в игре?

Как всегда разработчики хотят продлить игровой процесс. Раньше мы прекращали
прокачку на 100 . Теперь максимальный уровень стал 125.

Одним из самых колоссальных дополнений является введение эпического класса
Повелителя ужаса. Игра за этот класс будет доступна игрокам достигшим 125
уровня и только после того как они не читая подпишут договор на продажу души
Blizzard. В отличии от предыдущего героического класса Титанов, у нового
Эпического класса будет наконец то всего одна ветка талантов, очки в которой
будут распределяться случайным образом при создании персонажа. Так же при
начале игры новым классом игроки будут получать все возможные достижения.

В качестве новых классовых способностей Повелителям будут доступны
заклинания «Убить» (убивает выбранную цель, уровень цели должен быть не выше
уровня игрока), и «Проклятье смерти» (проклинает область пространства,
заставляя всех персонажей попавших в область умереть через 1 минуту).

Значительным изменениям подвергнутся и другие классы. Так у Титанов
заклинание "Взрыв земли" погребающее под осколками всех игроков вокруг
Титана на 3 минуты, не позволяя им двигаться, будет теперь действовать и на
дружественные цели. А "Титаническое благословение", накладывающее на всех
дружественных персонажей в данной области бафф на увеличение рейтинга
стойкости на 900, будет теперь стоить в два раза меньше маны.

Но Близзард не забывает и о классических персонажах. Так рыцари смерти смогут
воскрешать других игроков, получат заклинание "Выпить Жизнь", постепенно
уменьшающее запас жизни у проклятой цели и вылечивая всех членов группы на
количество жизней умноженное на 20 от выпитой.

Охотники смогут теперь приручать и игроков дружественной фракции.

Войны получат возможность носить новый тип доспехов "экзоскилет"

После выполнения эпического квеста на 120ом уровне разбойники смогут
пользоваться щитами, причем обе руки у них будут оставаться свободными.

У Варлоков будет переработан талант «Улученный Камень Здоровья». Теперь он
восстанавливает на 25% больше хп.

Жрецы смогут накладывать «Слово Суперсилы: Жуть» на весь рейд противника сразу.

Все лечащие заклинания паладинов усилены на 150% дабы скомпенсировать разрыв
между ними и рест магами.

Друиды получат новую «Форму Тыквы». В этой форме будет доступно две
способности – «Созреть» (друид покидает форму тыквы с полными хп и маной) и
«Сгнить» (друид покидает тыкву с 50%хп и маны. Все персонажи в области 100м
заболевают неизлечимой болезнью -25% ко всем параметрам)

Шаманы смогут ставить бесконечно много тотемов одновременно, но кол-во типов
тотемов сократят до двух. Теперь любой шаман сможет поставить сколько угодно
Нужных тотемов и лишь один Ненужный. или наоборот.

Во избежание постоянного диспропорции сил на Полях Битв - все Поля Битв
будут теперь недоступны. В 23ем сезоне Арены за каждый час без боя с игроков
будет списываться по 5очков рейтинга.

Появятся в новом дополнении и новые профессии. Игроки теперь смогут стать
Пожарным, Водителем, Грузчиком и даже Лифтером. Без сомнения все эти
профессии будут незаменимы как в ПВП так и в ПВЕ.

А что, по-вашему, надо еще поменять в ВОВе?


Забыли вы еще то, что на 125м уровне, варриору надо будет сдать квест на героик
класс, после чего варриор становится новым героик классом - jedi master, а
злые воины в ситхов, в котором все стойки объединены в 1ну, рефлект двуручным
мечом, притом как магии так и стрел, ярость начинается со 100 и регенится
как у рогов, только + еще за удары как раньше, а так же вручается лайт сабер,
световой меч джедая, который дается в зависимости от того добрый он или
злой: добрым – зеленый, злым – красный. Меч имеет шанс при ударе разрубить цель
напополам и этим причинить инстантно смерть.
Далее джедаям будет дан бабл, как у лоладинов, а так же удушающий захват,
который применяется на расстоянии, после чего цель невидимой рукой
подымается за шею в воздух и душится ДоТ до перелома шейного позвонка в районе
между 3 и 4 шейным позвонком, что так же приводит к летальному исходу.
Ханты так же получают героик трансформацию и наконец, приобретают АК-47 и пули
со смещенным центром тяжести, а так же бронебойные, а так же получает
продвинутый навык прицельного выстрела, после которого пуля попав в голову
врага, напрочь вышибает ему мозг, что наносит травмы, едва совместимые с
жизнью оставляя врагу 5% жизней если он туп и если это умный маг, производит
феерическое шоу его мозгов с летальным исходом.
Друиды, по достижении 125 уровня получают принципиально новый героик класс, а
именно работник зоопарка, а так же новые скиллы- «Есть», «Спать», «Рычать»,
«Размножаться». Также по достижении этого класса друиду выдается
индивидуальная клетка, в которой и работают все новые скиллы.

Маги, маги получают героик класс- копперфильд, теперь они могут бить магией
из невидимости, выходить из стунов блинком и очистить ваш кошелек взглядом,
также фаер-копперфильдам дается умение плавить мозг, работает так же как
скилл у ханта.

Паладины исчезают из мира WoW, ибо всех Наару расстреляли ханты с АК-47, а
тех, что удалось спасти покарали джедаи, ибо мерзкие твари потакали под
святым предлогом баблдинам все бесчинства, как в средние века в крестовых
походах.

Рыцари смерти по достижении 125 лвла станут невидимым зловонным облаком,
вдохнув которое персонаж вражеской фракции погибает, притом облако абсолютно
неуязвимо и скиллов у него нет вообще, нужно лишь подойти к враждебному
персонажу и он умирает от зловония, в течение 5 сек. Так что дк в будущем
ждет ап, что в принципе им скиллы для убийства нужны не будут, нужно лишь
подойти, так что не надо говорить будет об их 2х кнопочности, кнопки буду
упразднены в принципе.

Патч 5.0.1

Общее: В связи с многочисленными жалобами игроков на сложность управления
персонажами (мышь+WSAD+цифры с 1 по 4), мы решили упростить этот процесс.
Теперь используется только мышь, а атакует и применяет все три своих
способности персонаж автоматически. Автоматический режим можно отключить, но
предупреждаем, это может нанести Вам серьёзную душевную травму - вам
придётся снова привыкать нажимать цифры и Вас могут в это время убить.

Также, по многочисленным просьбам, мы наконец убрали альтернативные ветки
талантов и альтернативные таланты, оставив по одной на персонажа и по одному
на круг соответственно.

Теперь все персонажи стартуют не с 60, а с 90 уровня.

Вендоры эпической экипировки были перемещены ближе к месту старта, так как
многие не могли найти их внутри здания таверны.

Из-за претензии со стороны общины радиоактивных мутантов Мексики, из игры
были убраны гоблины и слизни.

Паладин:
Теперь способности "Убить" и "Неуязвимость" действуют правильно,
автоматически активируясь, как только здоровье персонажа упадёт ниже 99%.

Чернокнижник:
Исправлена ошибка с заклинанием "Страх", из-за которой оно действовало на
игроков.

Охотник:
Мы на всякий случай убрали урон от всех выстрелов, так как это вызывало
слишком много претензий со стороны других классов.

Маг:
Заклинание "Телепортация в АстралЪ" теперь действительно телепортирует в
АстралЪ.
Радиус "Термоядерного Взрыва" уменьшен до 200 метров.

Рыцарь Смерти:
Длительность "Незыблемости Льда" увеличена с 30 минут до 1 часа, время
восстановления составляет 61 минуту.

Разбойники:
Способность "Удар в Спину" убрана из игры, вместо неё добавлена новая -
"Убить Взглядом". Работает из невидимости.
Шаманы:
«Цепная молния» теперь поражает своей бесполезностью на одну цель
больше (теперь 15 человек). Цели впадают в состояние "Ступор".
Добавились еще 2 вида тотемов - теперь их стало 16 видов - если поставить
все сразу - они будут прикольно перемигиваться. Все в радиусе действия
начинают танцевать.
Расчет выносливости идет -50% от +выносливости с вещей. Диско-шаманы не
должны быть толстыми.

Мы планируем добавить множество нововведений и изменений в обновление 9.0.2,
и собираемся немного о них рассказать. В первой части речь пойдет об
охотниках и паладинах. Но имейте в виду, что этот список до конца не
утвержден, и что-то может еще поменяться.

Основное: По просьбе игроков убрали кладбища, теперь оживать можно сразу же
после смерти на том же месте или в выбранном вами участке карты.
Рейты снова уменьшены, а выбирать уровень можно при старте игры.
Платная услуга "Убить Всех на Сервере" стала теперь ещё дешевле.

Охотник - удалён по просьбе паладинов.

Паладин - были возвращены в игру. Теперь и паладины могут завести петов и
стрелять из дальних видов оружия, так как испытывают трудности на арене
против других героических классов, таких как Титаны и Опустошители. Однако мы
недовольны их непрерывным увеличенным уроном, поэтому снова вернём
уменьшение времени нанесения удара при нахождении в заклинании "Бесконечный
Бабл Бессмертия", а также было изменено заклинание "Наложение Культяпок",
теперь оно действует только на весь рейд/группу, а не на всю локацию как
раньше.
Ветки талантов были перераспределены и обнулены, вы можете заново
перераспределить их у учителей в Паладинляндии. Русскоязычные пользователи
Общемирового аккаунта получат функцию настройки ветки ГМами, к сожалению,
обладателям русскоязычных аккаунтов такая услуга недоступна из-за технических
трудностей, но мы ищем альтернативное предложение.

Магам - теперь могут носить щиты на обеих ногах, а не на одной как было ранее.





Исправлено Невидимо


___________




Опубликовать в twitter.com
Случайные цитаты:

49908  Рейтинг:   [453]
50774  Рейтинг:   [618]
65124  Рейтинг:   [181]


ad's + 99 - Admin одобрил

maxdps