В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, Tomb Raider и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:
Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.
Ищете что-то определённое ?
Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.
Реклама
Рианна Пратчетт - сценарист новой Tomb Raider. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)
Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
113197 0
2018-06-10 22:22
Рианна Пратчетт - сценарист новой Tomb Raider
Crystal Dynamics заявила, что над сценарием новой Tomb Raider работает Рианна Пратчетт - дочь известного писателя Тэрри Пратчетта. Девушка уже не раз отмечалась своими работами в таких проектах, как Overlord, Prince of Persia, Heavenly Sword, а также Mirror's Edge.
"Я буквально выросла на игрушках Tomb Raider. Я чувствовала, что чувствует Лара, жила её жизнью, разгадывала тайны и находила все секреты её загадочного мира. Но, то что нам предлагают сейчас - не сравниться ни с чем... Это возможность самим творить судьбу Лары, и более того - вообразить эту легендарную историю совершенно по-другому. Моя задача состоит в том, чтобы вернуться к самим истокм трансформации и рождения таких великих героинь, и представить Лару в том самом правильном, в каком вижу её я", - говорит Рианна.
Возможно игра Tomb Raider как раз будет принадлежать к категории
http://gametarget.ru/client-mmo/, что позволит привлечь несколько большую аудиторию, нежели просто продавать просто коробочные версии игры. Дэррел Галлахер, глава студии Crystal Dynamics также добавляет: "Рианна трудиться над игрой с самого начала. Мы не сомневаемся, - она привнесла в проект свою уникальную точку зрения, а также придала переродившейся героине ту нужную глубину характера и становление её личности в ходе начала приключений, которые мы хотим представить для современных игроков."
К моменту выхода игры - разные читы, коды взлома уже будут доступны, но ведь использовать их ни кто не заставляет. Вполне реально играть на большой сложности, при этом не использовать баги и прочее подобное. Это хоть и не даст более комфортное прохождение, но хоть не будет всё очень легко (что в итоге оттолкнет вас от этой игры в принципе).