Компьютерные игры

Основные показатели урона у турелей в игре eve-online

Вероятность нанесения урона турели зависит от трех показателей, это:

1. Дистанция от пушки до противника, сам показатель называется optimal range и falloff range;
2. Signature radius врага, радиус рассматривается с сигнатурой пушки. Сигнатура показывает, какой на вид корабль, а радиус пушки - какого размера она, попадёт ли полностью урон по врагу;
3. Быстрота оборота пушки зависит от tracking (трекинг), которая рассматривается со скоростью противника. Угловая/поперечная скорость, это быстрота врага относительно пушки.

Дальше вы узнаете об оптимальной дальности, фоллофе и сигнатуре, после чего сможете хорошо пользоваться турелями.

Дальность турелей

Optimal и falloff range, оптимамльная и фалофная дистанция.

Все турели имеют общий показатель, это optimal range (отимальную дальность стрельбы) и falloff. Враг может быть в дистанции optimal, то нанесение полного урона может быть 100 %, либо чуть - чуть меньше. Так же если цель улетает от optimal, то урон будет всё меньше и меньше, это будет сравниваться с дистанцией врага. Цель может быть в дистанции от пушки optimal + falloff, из-за этого ваш урон уменьшается, не считая других минусов на 50%. Уменьшение урона, означает минус шансу попадания. Если враг будет на расстоянии оптимал + фалоф х2, то минус к урону будет уже 100%, то есть вы не будете попадать. При таком раскладе, шанс точного попадания с удалением от оптимала будет вести урон к нулю.

Шанс попадания

Из-за этого появилось правило: чтобы нанести полный урон по цели нужно находиться на оптимальной дальности от врага, потому чем ближе цель к пушкам, тем больше ущерб. Но ваши любимые пушки могут иметь большие проблемы во время атаки по врагам, которые расположены очень близко и к тому же сильно быстрые. Но об этом вы сможете узнать в другой статье о "Трекинг и угловая скорость турелей" на сайте eveonline.name. Поэтому важная задача каждого пилота: атаковать противника так, чтобы не было штрафа к ущербу.

И расстояние очень важно для этого вида турелей "projectile turrets" и это именно из-за очень маленького трэкинга, большого фоллофа и урезанного оптимала.

Сигнатура

У каждой турели есть такой параметр, как signature resolution, этот показатель просто называют сигнатура орудия. Это похоже на разлёт запущенных патронов или радиуса окружности, очерчивающей зону попадания. Так же у любого корабля имеется показатель signature radius, говорят радиус противника. Это означает, какой корабль по размеру, чем больше, тем легче в него попасть.

Если у турели сигнатура меньше, чем у корабля, то очень большой шанс полного попадания по цели. А если, сигнатура противника очень большая по сравнению с турелью, то тогда у вас будет очень большой шанс нанести по нему большой урон, то есть критануть. Поэтому если сигнатура вашей пушки больше, чем сигнатура вашего противника, то тогда у вас увеличивается шанс вашего промаха, а у врага увернуться. И если - наоборот сигнатура турели меньше, чем радиус вражеского корабля, то можете быть уверены, что вы попадёте, но это будет если цель стоячая, а если цель очень быстро движется, то пуки вряд ли попадут. Поэтому можно атаковать medium пушечками по large корабликам, чтобы нанести полный урон, который зависит от сигнатуры. Но дело в том, урон медиум патронами будет маленьким и из-за этого вам нужно будет нужно вкачать хотя бы турельные навыки для медиум и т.д. хотя бы в троечку, а лучше в 4.

Примерная сигнатура large турелей - 400 м., medium - 125 м., small - 40 м. Радиус шипов: battleships - 400 м., cruisers - 125 м., frigates - 40 м.

Конечно, сложно сказать цифрами точное попадание, потому что это нужно учитывать с трэкингом и скоростью врагов.

Кроме пилотируемых кораблей в игре также существуют и беспилотники - eve online дроны. Скорость слежения их турелей задаётся автоматически.

По материалам сайта Eveonline.name. На нашем сайте вы можете получить триал eve online.