Мобильный софт и контентApple - так часто ли ломаются устройства?
Честно сказать, я не фанат продукции apple. Это связано прежде всего с тем, что устройств как таковых от этой компании у меня никогда не было в силу заоблочной стоимости относительно конкурирующих производителей. Да, безусловно
там есть масса плюсов, но основным из них являются не столько инновации на данный момент, сколько само наличие бренда у потенциального владельца устройства. Ну по крайней с этого всё начиналось в не крупных городах нашей страны, в Москве или в Санкт-Петербурге такого уже нет давно.
Из всех существующих технологических средств в их арсенале я знаю только о двух: 1. наличие дисплея на мобильных устройствах, позволяющего поддерживать разрешение гораздо большее, нежели основные конкурирующие устройства. 2. Выход из строя их аппаратуры происходит реже. По второму пункту правда оговорюсь в сил того, что не в крупных городах количество пользователей эпл в разы меньше чем пользователей андроида. Тем не менее,
ремонт apple осуществляется на сегодняшний день без каких-либо проблем в различных сервисных центрах.
Основной поломкой, на мой взгляд, я бы назвал расколотый дисплей)) Безусловно, это не вина производителя (разве то косвенная), но судя по наличию всяких айфонов у моих друзей - наверно треть битые. На втором месте скорее всего всякие софтверные проблемы, влекущие за собой непредсказуемые последствия. А так же кража паролей от айклауда и дальнейшие заморочки по его восстановлению.
Отдельно ещё отмечу ремонт apple tv, тут проблемы крайне редко могут быть вызваны ПО. Тем не менее, техника ломается любая, и apple тому не исключение. Разве что сервисных центров по ним в разы меньше, но и количество пользователей/владельцев там так же меньше, так что на круг получается баланс.
В Европе наверняка продукция компании apple развита в разы выше, связано ли это с покупательской способностью, с маркетингом ли, или просто с качественностью техники относительно конкурентов - я не знаю, но факт на лицо. Если там было и есть так, то и в нашей стране рано или поздно будет та же история (или похожая по крайней мере), тогда и количество сервисных центров будет расти. Возможно на официальном сайте есть
авторизованные (официальные) сервисные центры, но наверняка ремонт там осуществляется либо по гарантии, либо послегарантийной обслуживание по ценам в разы выше чем в обычных сервисах. Тем не менее, вы получаете гарантии прежде всего на то, что ремонт был произведен посредством замены элементов, произведенных и разработанных инженерами компании, а не купленными на китайских рынках. Качество работы при этом как обычно - повезло/не повезло.