Интернет и высокие технологии

Dark Souls

После многих обзоров, комментариев и критики рядовые геймеры боятся играть в данную трилогию. Виной тому высокая сложность. По моему мнению они не совсем правы и упускают один из самых ярких ... простите, темных представителей жанра RPG.

Истоки

Началом серии принято считать первую часть, но это не так. Все началось за два года до неё. В 2009-ом году студия From Software выпустила Demon's Souls (духовного наследника Kings Fields), которая хоть и не связана с основной серией, но в ней уже были те самые зачатки, использующиеся в Душах. Игра была тепло встречена и критиками, и геймерами. К сожалению она вышла только на приставку Play Station 3. И стала одной из немногих культовых ПК игр на PS-3.


Начало трилогии

И вот уже в 2011-ом From Software создают первую Dark Souls, сумевшую встряхнуть "оказуалевшихся" игроков по всему миру. Выпускалась она не только на PS3, но и на XBox и PC, что дало ей возможность даже превзойти предшественницу. И уже следом за первой частью вышли два сиквела, но это уже совсем другая история ...
Так же нельзя не упомянуть, что на волне популярности Душ появился целый поджанр Souls-like игр.


Чем же цепляют Души ?

Раз вы задались этим вопросом, то скорее всего даже не прикасались к этой удивительной серии.
Начнем с подачи сюжета. По заветам Джона Кармака его тут нет, но это только на первый взгляд. Все скрыто, а потому вам нужно искать самим, читая описание предметов, изучая локации или при беседе с NPC. Это не влияет на геймплей, но придает миру таинственности.


В данной трилогии, помимо сложности, можно встретить отличный дизайн врагов. К примеру жуткий Разверстый Дракон с большим зубастым ртом на животе. При первом прохождении он может стать причиной многих ночных кошмаров. Или же элегантная Лунная Бабочка. Рядовых врагов и мини-боссов тоже не обделяют. Жуткое Саливанское Чудище, вызывающие сердечный приступ при первом появлении, тому подтверждение. Или же обитатели Пути Жертв от демонов Воронов до быстрых Оборотней. Этот мир умеет удивлять, неправда ли ?


Но как же я мог забыть об интересной боевой системе. В каждой части куча оружия и почти каждое из них на что-то да сгодится. Тут все зависит от вашей прокачки. Если вы силач, то магические мечи далеко не для вас, но если прокачивали еще и веру, то сможете кастовать заклинания поддержки или даже метать чертовы молнии, имея данное заклинание. Стреляйть магическими стрелами или уничтожать противников гигантским мечем (Аниме форревер, игра то японская) - это ваш выбор, но помните о том, что к определенному виду урона у врага может быть сопротивляемость или же наоборот уязвимость. Советую эксперементировать.


Локации полны разного лута и секретов. Вот я не хотел переходить на новую пока не обыскал старую на 100%. Игра пощряет ваше любопытство, но может и свинью подложить. В поисках лута свалиться в яму с монстрами или потерять все деньги (души) - это в порядке вещей. Нужно быть готовым ко всему. Путешествовать по уровням можно с помощью своих двоих или телепортации между кострами, что дает возможность возвращаться на старые. Игра не принуждает возвращатся, а скорее даже хвалит, если вы так сделали. Таким образом можно найти входы в секретные зоны, где иногда обитает новый босс.


Теперь о дизайне уровней. Он шикарен и очень разнообразный. Заснеженные просторы миров картин или таинственность Леса Мерцающих Корней. Сложно сказать, что ждет тебя дальше. Я уже молчу о секретных локациях, которые вы можете пропустить, что только сподвигнет вас перепройти игру в поисках новых секретов.
А теперь о той самой сложности. "Сложной" игра покажется только начинающим геймерам. Когда вы поймете все механики, то сможете разносить врагов в пух и прах, потому я её не просто интересно проходить, но даже познавательно.


Итог

Я о многом еще не рассказал. Оставлю это вам для изучения. Поверьте, так намного интересней. Игра отличная и я бы не назвал её ну слишком сложной. Эта черта делает Темные Души неповторимыми.