Интернет, заработок в сети

В 2016 году рынок киберспорта достигнет оборота в 463 миллионов долларов

На сегодняшний день мировой киберспорт, как отдельный профессиональный вид спорта и способ развлечений, развивается стремительными шагами. Не так давно в России «Компьютерный спорт» был включен в реестр видов спорта с номером-кодом 1240002411М.

Тенденция популярности обусловлена развитием компьютерных технологий, активной рекламной деятельностью и интересом со стороны инвесторов. Букмекерский бизнес, неразрывно связанный со спортом, также не оставляет без внимание столь перспективное направление, создавая отдельные платформы для приема ставок на кибер-соревнования и активно проводя спонсорскую деятельность.

Информационно-аналитические ресурсы, составляющие бесплатные прогнозы на спорт и профессиональную аналитику на исходы матчей, со своей стороны отмечают о неуклонном росте интереса обывателей к киберспорту с позиции рядовых зрителей.

Исходя из данных newzoo.com, по итогам 2015 года объем рынка киберспорта в мире составил 325 миллионов долларов. Текущий год должен завершится для отрасли увеличением оборота на 42%, что в валютном эквиваленте составит 463 миллиона долларов. Постоянная аудитория киберспорта в 2016 году должна составить 131 миллионов человек. Случайных зрителей, интересующихся в первую очередь крупными чемпионатами по компьютерным играм, исходя из прогноза составит еще 125 миллионов человек.

Ожидается, что к 2019 году оборот рынка киберспорта перешагнет порог в 1 миллиард долларов. Об этом свидетельствуют прогнозы наиболее авторитетных аналитических агентств, связанных с исследованиями и прогнозированием развития игровых рынков.

В текущем году Северная Америка будет укреплять лидирующее положение по объему доходов от киберспорта. Выручка по прогнозам составит порядка 175 миллионов долларов и будет включать прибыль от продажи товаров, билетов на чемпионаты и мероприятия, спонсорства, рекламной и медийной деятельности. Азиатский рынок в лице Китая и Южной Кореи сформирует 23% от мирового дохода киберспорта на общую сумму 106 миллионов долларов.

К наиболее популярным событиям киберспорта относятся такие игры, как «League of Legends», на турнирах которой команды - участники соревнований, борются за главный приз в 1 миллион долларов. Для игры «Dota 2» также проводится ежегодный международный турнир с призовым фондом в 1 миллион долларов, где принимают участие 16 команд. Среди компьютерных игр в жанре шутер стоит выделить «Counter-Strike: Global Offensive» по которому также проводится большое количество соревнований мирового значения.

Источник: Prognoznado.ru