|
Новости World of warcraft Последние новости игры, официальные сообщения от Blizzard Entertainment, сообщения с офф форума, последние нововведения и выпуски тем блогосферы. |
12/12 в хм
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Перековка, режимы сложности, особенности, Воин.
Синий пост
Изначально написано Blizzard Entertainment
Перековка - Дух перековываемой статистикой
Мы не хотим чтобы игроки меняли Ловкость, Силу, Выносливость или Интеллект (или показатель брони) на предметах, по, возможно, очевидным причинам, но конвертировать Дух во что-то другое или что-то другое в Дух не должно быть проблемой. (Источник)
Режимы сложности в Катаклизме
Они возможно будут открыты довольно быстро, может быть после одной зачистки или может быть с самого начала. Мы всё ещё прорабатываем эту логистику. Мы тогда придержали ЛК, частично потому, что поздно выпустили патч в том году и не хотели просить игроков рейдить во время сезона выходных. (Да, знаю, больше проблем с наёмом нянек.) (Источник)
Требования рейдовой экипировки Катаклизма
Я бы так же ожидал ещё немного прогрессирования при экипировке с квестов для 85 уровней / героиков / ремесленных материалов, прежде чем запрыгивать в рейды и на этот раз. (Источник)
Рейды для 25 более не так привлекательны в Катаклизме?
Если бы мы хотели убрать рейды для 25-ти человек, мы бы так и сделали. Мы знаем, что многим они нравятся. Лично я, возможно продолжу рейдить 25-ки. Многим, однако, нравятся и 10-ки тоже, и невзирая на то, что могут думать фанаты 25-ок, предлагать предметы ниже по уровню не будет достаточно привлекательным. Мы вместо этого будем пытаться предлагать больше наград (включая сокровища) в 25-ках, особенно для режима героического. Многие (хоть и не все) игроки, те что волнуются за награды для 25-ки рейда, больше обеспокоены героическими режимами. (Источник)
Прохождение 10-ок и 25-ок каждую неделю
Это не слухи с нашей стороны. Есть данные. Покуда есть мотивация, в некоторых случаях экипировка из 10-ок будет лучше чем из 25-ок. Особенно из 10-ки героической, с которой рейдеры с экипировкой с уровня 25-ок могут чаще справиться, экипировка из 10-ок будет эквивалентна. Так же есть загвоздка со Значками, максимизировать число которых, вы можете только проходя оба режима каждую неделю.
Мы знаем, что есть много игроков, которые хотят пройти 10-ки и чувствует себя обязанным пройти 25-ку из-за лучших наград. Мы знаем, что есть игроки, кто хочет проходить 25-ки, но так же чувствует, что обязан проходить 10-ки. Вы знаем, что обе группы игроков разочаровываются и выгорают – не потому, что им не нравится рейдить, а потому, что им не нравится рейдит один и тот же контент каждую неделю дважды, в особенности, когда версия для 10-ки не будет сколь-нибудь сложной, так как их участие в 25-ке обеспечивает их в … переобутости.
Один сброс рейда с одинаковыми уровнями предметов для 10 и 25 еженедельный предел получения Значков решает для нас все эти проблемы. Это создаёт потенциально две новые проблемы. Первая, игроки могут притянуться к 10-ке потому как логистика проще. Мы собирались разобраться с этим улучшив получение экипировки в 25-ках. Вторая, игроки, кому действительно нравится проходить оба режима как 10 так и 25 каждую неделю, теряют такую возможность. Простите. Если это вас утешит, вы всё равно сможете проходить какие-то 10-ки и какие-то 25-ки так как боссы разделены среди множества рейдовых зон, или использовать альта, который делает пару из этих зон без полного вовлечения в два полных цикла убийства босса каждую неделю. (Источник)
Талантов гильдии "удаление"
Я думаю, что это распространённая проблема. Некоторые игроки сфокусировались на «убираем таланты гильдии» без чтения того, что мы делаем.
Представьте что вы Жрец. Некоторые из ваших заклинаний таланты, такие как Исповедь и Круг Исцеления. Если вам нравится Круг Исцеления, то у вас не хватит очков чтобы взять Исповедь. Древа талантов иногда ставят перед сложными решениями. Однако, другие заклинания, которые вы получаете по мере улучшения персонажа, такие как Исцеляющая Молитва и Массовое Рассеивание. Вы не должны сделать тяжёлый выбор, надо просто поработать над этим.
Бонусы гильдии были талантами. Теперь они больше как заклинания при получении уровней. Мы их теперь называем примочками вместо талантов. Мы ничего не урезали, просто изменили интерфейс и вместо окон с предтребованиями сделали список. (Источник)
Особенности Катаклизма
Я пытаюсь не делать рейтинговые списки особенностей между дополнениями, потому что это всегда напоминает как будто вы сравниваете яблоки с апельсинами («Теперь на 14.2% больше рейдовых боссов!») и это во многом связано с тем, насколько вы будете заинтересованы в любых из этих новинок («Новая иконка для Рыболовства!»). Я просто скажу, что Катаклизм огромен, смотрится действительно отполированным даже в настолько ранней стадии и в нём куча наполнений. Очень похоже как будто это два дополнения, потому что у вас есть наполнения для 80-85 и так же полностью новый для 1-60. Мы не воспеваем хвалу нашей команде создателей квестов достаточно. Они свои души вложили в это дополнение и вы это осознаёте с первого же квеста. Там просто куча «ахринеть!» моментов. (Источник)
Воин
Рывок и Перехват в прыжке.
Мы не рассматриваем избегание в таком смысле как приемлемое использование умения. Заметьте, что я говорю об конкретно описанном сценарии, а не о том, когда воины более или менее наказаны чем другие классы за время ожидания интернета. (Источник)
|
|
|
|
11 из 12 в хм
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
|
|
|
Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +4.
|