|
PVE Мировой pve прогресс, подземелья и рейды, инсты, героики, pve тиры и их бонусы. Обсужение тактик по убийству боссов, ачивы, хард моды и прочее. |
Заблокирован
Очки: 41,005, Уровень: 100 |
Турниров выиграно: 1
Рилм: Черный Шрам
Класс: прист
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 2,778
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 1,080 раз(а) в 690 сообщениях
|
Склеп Аркавона
Аркавон - 1 босс инстанта Склеп Аркавона
ХП босса: 2.300.925 в рейде на 10 человек и 9.970.675 в рейде на 25 человек.
В десятке с него падает шмот 200 уровня, в двадцать пятке - 213-го.
Состав рейда Аркавон/10 Состав рейда Аркавон/25
2 танка 2 танка
2 хила 4 хила
6 дд 19 дд
Способности Аркавона.
* Каменные осколки – Применяет на случайного игрока дождь осколков, наносящий 500/750 единиц урона 9 раз в секунду, всего 3 секунды. Дождь действует в радиусе 5 ярдов от цели.
* Резкий наскок – Босс прыгает к случайному игроку и наносит 5000/8000 единиц урона всем в радиусе 10 ярдов, сбивая их, кроме этого, с ног. Сразу после наскока босс начинает применять Удушающее облако.
* Удушающее облако - Появляется под ногами босса и наносит 2000/3000 единиц урона в секунду. Стоящие в облаке игроки также получают дебафф, уменьшающий вероятность попадания на 50%.
* Топот - Станит весь рейд на 2 секунды. Одновременно с этим Аркавон применяет Прокалывание на танка.
* Прокалывание – Босс хватает танка, нанося ему 4500 единиц урона в секунду в рейде на 10 человек и 8000 единиц урона в рейде на 25 человек. Длится 8 секунд, в течение которых танк ничего не может делать.
Через пять минут после начала боя босс входит в энрейдж.
Тактика.
Босс очень простой. МТ хватает Аркавона, а ддшеры начинают его лупить (мили за спиной, а рдд немного на удалении). Босс кидает Каменные осколки, от них надо уходить. На нормале они наносят незначительный урон на который можно и не обращать внимания. Иногда босс будет прыгать на случайного игрока в рейде (Резкий наскок), а сразу после этого применять Удушающее облако, наносящее АОЕ урон по всем, кто в нем окажется. Соответственно всем просто нужно выбегать из него. Иногда Аркавон будет хватать МТ в кулак и действовать на него прокалыванием. Хиллам нужно сосредоточится на его лечении, т.к. он будет получать довольно значительный урон (4.5К и 8К в секунду в рейде на 10 и 25 человек соответственно). В этот момент танк становится неактивным и ничего не может делать в течении 8 секунд. Для этого момента и нужен ОТ. Его задача набрать агро на боссе и держать его на себе эти 8 секунд, дабы тот не ушел гулять в рейд. После чего босса вновь забирает МТ.
В нынешних реалиях оффтанком может быть кто угодно, у кого есть таунт, вне зависимости от спека.
Вот собственно и все. На сегодняшний день Аркавон нужен разве что только для ачивы. Ну и для возможности выбить с него Поводья большего черного боевого мамонта который падает со всех 4-х боссов склепа с общим шансом дропа около 1%.
P.S: тупо зергается на данный момент=)
Эмалон
ХП босса: 2.789.900 в рейде на 10 человек и 11.156.000 в рейде на 25 человек.
В десятке с него падает 219 шмот, в двадцать пятке - 226.
Состав рейда Эмалон/10 Состав рейда Эмалон/25
2 танка 2 танка
3 хила 4-6 хилов
5 дд 17-19 дд
Способности Эмалона.
* Вспышка молнии – АОЕ атака босса с радиусом 20 метров. Наносит 20к/30к дамага. Каст пять секунд.
* Цепная молния – Бьет случайного игрока в рейде разрядом, нанося ему 4625-5375 урона в рейде на 10 человек и 7400-8600 урона в рейде на 25 человек. После удара молния перескакивает на соседних игроков, с увеличенным уроном (50/20%).
* Перезарядка – Кастуется на одного из четырех служителей бури, увеличивая его урон на 20%. Стакается до 10 раз, первый стак излечивает служителя до полного здоровья. Каждый стак накладывается раз в 2 секунды. По истечении 20 секунд ад взрывается, нанося 30.000 АОЕ урона.
Через шесть минут после начала боя босс входит в энрейдж.
Тактика.
Бой не сложный, однако знание тактики на нем является обязательным условием. Также важно умение ддшеров быстро переключаться между целями.
Босс стоит в комнате в окружении 4 служителей бури, имеющих 141.550 ХП в рейде на 10 человек и 519.018 ХП в рейде на 25 человек. МТ хватает Аркавона и отводит его в правый угол комнаты, а ОТ берет на себя всех 4 адов и отводит их в противоположный левый угол комнаты. Мили дд становятся за боссом, а рдд и хилы рассредоточиваются в центре комнаты, стараясь при этом не толпиться, дабы не было массового кила при касте боссом Цепной молнии. Когда босс начинает кастовать Вспышку молнии, все, кроме МТ, должны отбегать подальше, за радиус 20 ярдов. Чем дальше отбежать, тем меньше урон от спела.
Примерно раз в 45 секунд босс кастует Перезарядку на одного из 4 служителей бури. Служитель увеличивается в размерах, а его урон усиливается на 20%. Перезарядка стакается до 10 раз, каждый стак накладывается раз в 2 секунды. По истечении 20 секунд ад взрывается, нанося 30.000 АОЕ урона. Здесь очень хорошо помогут аддоны наподобие Deadly Boss Mod (DBM), которые помечают баффнутого моба. Если такого аддона нет, то бафнутого служителя должен пометить кто-то вручную. ВСЕ ддшеры без исключения обязаны переключиться на этого служителя (и мили и рендж). Полезно будет назначить кого-то анонсировать в рейд чат или в войсе приближение Перезарядки, а всем мили дд за пять секунд до начала бежать к тому месту, где ОТ танчит 4 служителей бури, чтобы к началу каста спела уже быть возле адов, не теряя тем самым времени на беготню от босса к баффнутому служителю во время самой Перезарядки. После его убийства, рядом с боссом появляется новый служитель, которого должен схватить ОТ.
Далее бой продолжается по тому же сценарию до победного конца.
Если вовремя убивать баффнутого ада, и выбегать из АОЕ атаки босса Вспышки молнии, то бой не будет представлять из себя ничего сложного.
Как и в случае с Аркавоном, Эмалон интересен разве что только для ачивы и возможности выбить с него Поводья большего черного боевого мамонта который падает со всех 4-х боссов склепа с общим шансом дропа около 1%.
З.Ы : тут все есчо проще, валить ада, и боса на данный момент...
Коралон
ХП босса: 4.183.500 в рейде на 10 человек и 13.247.750 в рейде на 25 человек.
В десятке с него падает 232 шмот, в двадцать пятке - 245. Кроме того, в режиме на 25 человек с него падают поножи и рукавицы 251 уровня из PvP комплекта.
Состав рейда Коралон/10 Состав рейда Коралон/25
2 танка 2 танка
2-3 хила 5-6 хилов
5-6 дд 17-18 дд
Способности Коралона.
* Пылающая головня – Кидает в случайного игрока уголь, наносящий 4.388 – 4.612 урона от огня всем игрокам, стоящим в радиусе 4 метра от него. Оставляет на земле огненную лужу.
* Кулаки-метеоры – Атака, наносящая цели и ближайшему к ней игроку совокупный урон около 20.000. Делится поровну между двумя игроками (танками).
* Сжигающее дыхание – Круговая атака, наносящая 3.900 – 4.100 урона в секунду всем игрокам (всего 3 секунды).
* Пылающая ярость – Стакающийся бафф, который накладывает на себя босс раз в 20 секунд. Он увеличивает наносимые повреждения на 5% за каждый стак.
Тактика.
В тактическом плане бой даже проще, чем с Эмалоном. Здесь большую роль будут играть хилы, которым из-за постоянно стакающегося на боссе баффа Пылающая ярость отдыхать не придется. Этот бафф босса своего рода энрейдж, поэтому чем быстрее закончится бой, тем будет проще. Другими словами, вся битва сводится к гонке ДПС. Если в рейде есть Паладины (хотя где их только нет :D), то нужно включить ауру защиты от огня, а если есть шаманы, то и поставить тотем защиты от огня. Это довольно неплохо поможет в битве.
МТ хватает босса, а ОТ все время держится рядом с ним, чтобы распределить урон от Кулаков-метеоров. Милидд становятся сзади босса, а рдд и хилы распределяются в центре комнаты. Время от времени босс будет кидать Пылающую головню, и если она окажется под ним, то его нужно будет увести из огненной лужи. Собственно говоря, босса почти все время придется водить по кругу комнаты. Два раза в минуту он будет крутиться вокруг своей оси, сдавая по рейду Сжигающим дыханием. Хилам нужно не зевать и своевременно отхиливать весь рейд.
Собственно на этом тактика и заканчивается. Босс интересен ачивкой, двумя эмблемами триумфа и возможностью выбить с него Поводья большего черного боевого мамонта, который падает со всех 4-х боссов склепа с общим шансом дропа около 1%.
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
|
11 из 12 в хм
|
|
Заблокирован
Очки: 41,005, Уровень: 100 |
Турниров выиграно: 1
Рилм: Черный Шрам
Класс: прист
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 2,778
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 1,080 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Склеп Аркавона
Торавон
ХП босса: 4.601.850 в рейде на 10 человек и 15.060.600 в рейде на 25 человек.
В десятке с него падает 251 шмот, в двадцать пятке - 264. Кроме того, в режиме на 25 человек с него падают поножи и рукавицы 270 уровня из PvP комплекта.
Состав рейда Торавон/10 Состав рейда Торавон/25
2 танка 2 танка
2-3 хила 5-6 хилов
5-6 дд 17-18 дд
Способности Торавона.
* Пурга – наносит всем игрокам 11.213 – 11.787 урона от магии льда в рейде на 10 человек и 13.163 – 13.837 урона в рейде на 25 человек. Также увеличивает урон от сил льда на 15%.
* Мерзлый грунт – наносит 4.625 – 5.375 урона от магии льда всем игрокам в радиусе 6 метров, а также обездвиживает их на 5 секунд.
* Ледяной молот – бафф босса, позволяющие ему вешать на танка дебафф Обморожение.
* Обморожение – дебафф, вешающийся на танка (который в данный момент держит босса), наносящий 1.950 – 2.050 урона от магии льда в рейде на 10 человек, и 2.438 – 2.562 урона в рейде на 25 человек. Кроме того, замедляет передвижения на 5% на 20 секунд. Стакается до 100 раз.
* Ледяной шар – появление ледяного шара (в рейде на 10 человек он один, а в рейде на 25 человек их 3), наносящего 2.925 – 3.075 урона от магии льда всем игрокам в радиусе 8 метров.
Тактика.
Торавон – последний, четвертый бос из склепа. Его основной урон – урон от магии льда. Здесь хорошо поможет паладинская аура защиты от магии льда.
МТ хватает босса и разворачивает спиной к рейду. Босс будет вешать на танка дебафф Обморожение. МТ и ОТ нужно меняться на 4-5 стаках. Милидд бьют босса за спиной, а рдд и хилы рассредоточиваются возле лестницы. Во время боя будут появляться Ледяные шары. В рейде на 10 человек шар будет один, а в рейде на 25 человек их будет 3. В этот момент ВСЕ рддшеры переключаются на шары, а милидд стараются от них отбегать. Если в рейде мало рддшников, или не хватает ДПСа для быстрого кила шаров, то можно и милишникам бить их. Хилы, конечно, спасибо милишникам за это не скажут (т.к. все, кто возле сферы, получают ощутимый урон), но на крайний случай этот способ использовать можно. Самым оптимальным по-прежнему остается вариант, когда шары убиваются только рддшерами, а мили сосредотачиваются на боссе. Для минимизации урона нужно ставить метку на один из шаров, и всем бить его, далее также вырезается второй и третий шар (в десятке он только один).
Довольно скоро после появления шаров, Торавон кастует заклинание Пурга, наносящее сильный АОЕ урон рейду и вешающий на всех стакающий дебафф, увеличивающий урон от магии льда на 15% за стак. Это тоже своего рода энрейдж босса и если не убить его быстро, то через несколько стаков этого дебаффа весь рейд ляжет от АОЕ.
В целом босс довольно простой и сложности не представляет. Босс интересен ачивкой, но прежде всего двумя эмблемами льда, падающими с него, а также возможностью выбить Поводья большего черного боевого мамонта, который падает со всех 4-х боссов склепа с общим шансом дропа около 1%.
Достижения.
Аркавон Страж Камня (10 игроков), Аркавон Страж Камня (25 игроков), Эмалон Страж Бури (10 игроков), Эмалон Страж Бури (25 игроков), Коралон Страж Огна (10 игроков), Коралон Страж Огня (25 игроков), Торавон Страж Льда (10 игроков), Торавон Страж Льда (25 игроков) – все это обычные ачивы за убийство босса.
Земля, Ветер и Огонь (10 игроков) – Необходимо убить Аркавона, Эмалона и Коралона с интервалом между убийством каждого не более 60 секунд. Довольно сложный ачив, и придется изрядно попотеть, чтобы его сделать. Для этого понадобятся:
3 танка, 3 хила (желательно 2 из них – паладины), остальные дд (один из них желательно рдд и один шама). Обязательно также наличие микрофона для координации действий игроков.
В первую очередь чистим весь треш у всех боссов.
Начинать лучше всего с Коралона. Танк хватает его и тащит до Аркавона. Попутно ему сносится ХП приблизительно до 600.000. Коралона ставят вместе в Аркавоном, и все ддшеры переключаются на последнего. Его доводят приблизительно до 250.000 ХП, и с учетом АОЕ атак у Коралона в это время должно быть приблизительно столько же. На этих двух боссах остаются 2 танка, и 2 палохила, а все остальные бегут к Эмалону. Танчить Эмо в одного танка сложно, но можно. Главное всем отбегать от молнии и быстро сносить ада перед перезагрузкой. Оставшиеся 2 танка постепенно доводят Коралона. Когда у Эмалона становится меньше 1.000.000 ХП шама включает БЛ и его активно добивают, а Коралона в этот момент нужно уже убить, и переключиться полностью на Аркавона. Один из палохилов может также поддамажить по последнему боссу, т.к. одного хила для двух танков на Аркавоне более чем достаточно.
Земля, Ветер и Огонь (25 игроков) – Нужно убить Аркавона, Эмалона и Коралона с интервалами между убийствами каждого не более 60 секунд. В рейде понадобятся:
4 танка, 7 хилов (минимум 2 палохила) остальные дд.
Тактика похожа на вышеописанную, но с некоторыми изменениями. Сначала доводят Коралона до 20%, на нем остается 2 танка, и 2-3 хила. Один танк и 2 хила бегут к Аркавону, а остальные к Эмалону. Аркавона и Эмалона сводят в одной комнате. Один танк берет на себя адов и Аркавона, второй Эмалона. Далее бьют их до победного конца. Ближе к концу боя, когда у Аркавона и Эмалона останется менее 500.000 ХП двух-трех ддшеров можно отправить на помощь в добивании Коралона.
Взято с
Последний раз редактировалось Alazavr; 03.11.2010 в 23:36..
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
Более года на вовлоле
Очки: 13,371, Уровень: 75 |
Рилм: Король-лич
Ќик: Магир
Класс: маг
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 1,312
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Склеп Аркавона
а почему нету ачивки про мамонта? и можно ли сейчас соло зафармить?)
(\/) @_@(\/) перерожденный
|
|
|
12/12 в хм
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Склеп Аркавона
Аркавона свободно, думаю, даже, любым классом. Что до фул инста, то нужен напарник, желательно чтобы кто то умел лечить, а танкующий не был тряпкой. Вот с тем, что молнями пуляет я даже не знаю, там и 2 сложновато будет, но можно, если не тупануть с тактикой. В общем, в троем его можно пронести сейчас за милую душу. Вдвоем может сложно быть, но тоже можно, а в одиночку можно только огненного и Аркавона завалить.
|
|
|
Фармит Зул Фаррак
Рилм: Король-лич
Ќик: Темнный
Класс: вар
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Склеп Аркавона
Arit, +
Ушол с игры. Надоело хотя играл 2 месяца:) 70лвл. может вернусь:)
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
|
|
|
Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +4.
|