| ИВК 3/5 
 
				 
Рилм: Вечная песня Ќик: Экзе Класс: маг Регистрация: 25.02.2010 
					Сообщений: 64
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 | 
				 Обычная история 
 
			
			Как-то готовили эвент и решили к нему сделать небольшое предисловие, которое вылилось в небольшой такой рассказик. Ох, планы были грандиозные, с эпическими сражениями между драконами, но как-то не сложилось все. Тянули долго со стартом, хотя и подготовили локации/шмот/итемы/дейлики/мобов, и в конец так и осталось все на одиноком ГМ-реалме одного забытого богом пиратского сервера. Жаль, если и предисловие, что было написано нами к данному событию также безмолвно канет в лету.
 Башня Кирин-Тора возвышалась над Далараном во всем своем великолепии. Ее стены были украшены богатой лепниной и изысканной ковкой. Солнечные лучи скользили по черепице куполов яркими бликами, отражались в застекленных окнах и пестрых витражах.
 Высокий эльф крови, облаченный в металлические доспехи, остановился под высокими сводами обители сильнейших чародеев Азерота. В его груди нарастало волнение, но без поддержки магов задание Тириона Фордринга будет обречено на провал.
 Паладин, сняв с головы тяжелый шлем, провел по взъерошенным волосам рукой, облаченной в латную рукавицу. Его взгляд скользнул по вертикальной стене башни и остановился на самой вершине, сокрытой в облаках. Эльф тяжело вздохнул и, поудобнее перехватив шлем, направился по широкой лестнице наверх.
 
 Архимаг Этас Похититель Солнца взял с полки книжного шкафа старинный фолиант и, небрежно стряхнув с него пыль, сел в высокое деревянное кресло, оббитое бархатной тканью.
 Высший эльф провел над реликвией рукой, снимая охранные заклинания, и раскрыл книгу. Пожелтевшие страницы, слегка истлевшие от времени, зашуршали в воздухе. Архимаг, осторожно переворачивал страницы, все более погружался в чтение, не замечая ничего вокруг. Однако его слуха коснулся настойчивый стук в дверь.  Эльф поднял глаза, осматривая резную деревянную дверь и позолоченную ручку так, как будто видел их впервые. Вокруг было тихо, лишь далекие звуки города врывались в раскрытое окно. Едва стоило Архимагу вновь вперить взгляд в рукописный фолиант, как стук в дверь возобновился.
 - Экстра! – крикнул Аэтас в сторону, более не отвлекаясь от чтения.
 В соседней комнате послышался шум, и подошвы легкий сандалий зашуршали по полу.
 - Да, Учитель? – рядом с эльфом возникла рыжеволосая эльфийка, облаченная в магическую робу.
 - Отопри дверь. К нам посетитель, - безучастно произнес Архимаг.
 Эльфийка почтенно склонила голову перед наставником и неторопливым шагом направилась к двери. Едва уловимый пас руками – и защитные заклинания спали. Щелкнул замок, и перед Экзаилом отворилась дверь. Заметив в дальнем углу Архимага, паладин размашистым шагом пересек комнату, громыхая доспехами при каждом движении.
 Встав напротив него, паладин отрывисто отдал честь и протянул Архимагу запечатанное письмо.
 - Я Илмэсиль Солнечный Ястреб. Капитан Серебряного Крестового похода. Более известен как "Экзайл". Я и мой отряд прибыли к Вам по поручению Тириона Фордринга искать поддержки властителей Кирин-Тора для вторжения в Ледяную Корону, - на одном дыхании произнес паладин.
 - Нацелились на трон Артаса? Так думаете пресечь распространение нежити? – усмехнулся Этас.
 Он принял письмо из рук паладина и протянул его кому-то за спиной гостя.
 - Зачитай, пожалуйста.
 Эльфийка встала по правую руку от наставника и длинным острым ногтем вскрыла конверт. Развернув послание, она пробежала глазами по строчками и принялась читать.
 - Досточтимый Архимаг Этас Похититель Солнца, обращаюсь к Вам за помощью, дабы пресечь угрозу Плети на землях Нордскола и Азерота. Силы нашего похода расположены в горах Ледяной Короны, мы намерены уничтожить Артаса и его приспешников, карая их огнем и мечом. Надеюсь на Вашу благосклонность и оказание Кирин-Тором магической поддержки в этом сражении. Капитан Солнечный Ястреб является моим полномочным представителем, все возникающие вопросы о нашей кампании Вы можете задать ему.  Подпись: Тирион Фордринг, Великий Магистр Серебряного Крестового похода.
 Высший эльф тяжело вздохнул, выслушав послание, и закрыл фолиант.
 - Данные меры весьма рискованны. Мы можем навлечь на Даларан гнев Короля Мертвых, - сухим шепотом молвил Архимаг.
 - Но, отсиживаясь в стенах Фиалковой Цитадели, не предотвратить угрозу вторжения Плети на поселения живых! – вспыхнул Экзаил и осекся, вспомнив, что обращается к верховному чародею Даларана.
 - Ты прав, молодой эльф, - лишь ухмыльнулся Аэтас. – Что ты думаешь, Экстра?
 - Я считаю безрассудным атаковать Ледяную Корону малочисленным отрядом. Король Мертвых сейчас особенно силен, его армия во главе с Рыцарями Смерти бесчисленна. А мы лишены даже помощи со стороны драконов. Алекстраза Дарующая Жизнь исчезла, и нам стоит сосредоточить все силы на ее поисках. Ибо если вместе с нами в бой не вступят ее драконы, мы обречены на поражение.
 - Насколько я знаю, моя чуткая ученица, ты уже на протяжении нескольких дней ведешь поиски Королевы Драконов. Не уж-то они до сих пор не принесли результатов? – Архимаг перевел взгляд на эльфийку. – Думала, я не узнаю?
 - Простите, Учитель, - щеки девушки зарделись под пристальным взглядом наставника. – Вы не давали мне разрешения, но поиски Алекстразы сейчас я считаю первоочередной задачей.
 - Правители Кирин-Тора, однако, придерживаются другого мнения. Не так ли, Экстра Дыхание Дракона?
 - Да, Учитель, - девушка смирено опустила голову.
 - Итак, Экзайл, когда ты должен принести ответ Тириону Фордрингу? – лицо Архимага смягчилось, хотя и его негодование по отношению к своей ученице было, скорее, притворным.
 - Передо мной не ставили временных рамок, но, думаю, задерживаться не стоит. Каждая минута упущенного времени играет на Короля Мертвых. Тем не менее, если через две недели Кирин-Тор не сможет дать четкого и однозначного ответа, я вернусь в крепость Серебряного похода, мой меч покажется там куда полезнее.
 - Хорошо, - глухо отозвался высший эльф. – Тем временем я соберу совет Кирин-Тора, и мы обсудим возможности оказания магической поддержки отряду крестоносцев.
 - Спасибо, милорд, - Экзайл низко поклонился чародею.
 - Экстра, проводи нашего гостя в его апартаменты.
 - Да, Учитель, - эльфийка поклонилась наставнику и перевела взгляд на молодого эльфа, что был несколько младше ее, но уже успел поучаствовать в сражениях против Плети.
 Она указала ему на дверь и тот, откланявшись Архимагу, последовал за ней по коридору башни.
 - Почему тебя так интересует пропажа Алекстразы? – спросил он, догнав эльфийку.
 - А ты знаешь, кто она? – Экстра кинула на эльфа застенчивый взгляд.
 - Аспект Жизни, Королева Драконов.
 - Все верно, - кивнула девушка. – Мой род всегда был в тесных связях с красными драконами, отсюда и наша фамилия.
 - Дыхание Дракона, - отозвался эльф.
 - Именно. Говорят, что в нас течет драконья кровь, что мы потомки Алекстразы.
 - И насколько это правда?
 - Никто не знает. Правда сокрыта в веках, - Экстра свернула направо и остановилась у одной из дверей. – Сюда.
 - Спасибо, - паладин взял в руку ладонь чародейки и поднес ее к губам. – Мне была приятна эта встреча и это знакомство с тобой.
 Экстра лишь смущенно отвела взгляд, ничего не ответив эльфу. Она отворила дверь перед гостем, а сама, легко развернувшись на месте, отправилась обратно в свои покои.
 - Постой! – крикнул Экзайл ей вслед.
 Девушка остановилась и обернулась.
 - Я бы хотел… - эльф растерялся и не знал, как продолжить. – Я бы хотел вновь встретиться… с тобой.
 Улыбка на лице девушки стала шире, и Экстра, ничего не сказав в ответ, удалилась, едва слышно ступая по каменному полу.
 Над парящем в небесах городом сгустились сумерки. Небо расцвело фейерверками, и взрывы салютов привлекли внимание паладина. Он отложил рукопись и опустил наточенное перо в чернильницу. Взяв со стола свечу, он направился к распахнутому окну.
 С улицы дул прохладный свежий ветер Нордскола, и на главной площади играла музыка.
 Вокруг фонтана плясали чародеи разных рас и возрастов. Молодые служки разносили графины с вином, которые опустошались практически молниеносно.
 Экзайл и не предполагал, что могущественные маги так любят веселиться и, что еще более интересно, столь неравнодушны к вину.
 Он хотел было отойти от окна, но вдруг в свете горящих факелов мелькнули так приглянувшиеся ему огненно-рыжие волосы юной чародейки и сияющие изумрудным светом глаза.
 |