| 
			
			            
			
			 Заблокирован 
			
			
 
		
		
			Очки: 41,005, Уровень: 100  | 
		 
		 
	
	
		
	
	
		
	
	
 
			
				 
Турниров выиграно: 1
Рилм: Черный Шрам 
    
Класс: прист 
				Регистрация: 24.02.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2,778
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 138 
	
		
			
				Поблагодарили 1,080 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
 
				
									
		
   
	  
	  
	  
	  
	 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Жизнь по КД
			 
			 
			
		
		
		
		
			
			Жизнь по КД 
 
Ну что ж, вы прошли все подземелья героической сложности, начали ходить в рейды, крафтите эпики, качаете репутацию. Все потихоньку возвращается на круги своя и начинается старая новая жизнь. Я называю ее жизнь по КД. 
 
На самом деле я вкладываю в это куда больший смысл, чем кажется на первый взгляд. Ведь что бы мы не говорили, разработчики установили свои правила поведения в нашей с вами любимой игре. И правила эти неразрывно связаны с невозможностью сделать что-то быстро: одеться, прокачать репутацию, сделать великое достижение и т.д. Они ввели ограничения по количеству баджей, опыту гильдии, пвп-наградам. И конечно же установили множество различных кулдаунов, чтобы еще более задержать человека в игре. 
 
Смотрите, например, чтобы моему шаману одеться за баджи, ему надо набрать 12550 очков доблести. Делим на 70, получается ~пол года неустанного фарма ежедневных случайных подземелий (рандом героиков). Конечно, вы скажете, еще же есть рейды. Точно есть? Вы уже там во всю делаете пыщ-пыщ? Молодцы! Сколько у нас рейдов? Четыре, да? Ну большинство из вас скорее всего было в одном, на Аргалоте :) Хорошо, рейды. Сколько боссов доступно более-менее одетому большинству? Я думаю пять, но возможно эта цифра скоро измениться. Итого минус 350 в неделю. Можно сократить срок до трех с половиной месяцев. 
 
Три с половиной месяца (ну конечно же плюс/минус, у нас же все-таки есть жизнь), потребуется моему шаману, чтобы одеться за баджи. Конечно я исключаю крафтовые предметы и дроп в подземельях. Но мы все должны понимать, что большинство наших эпиков будут куплены именно за очки доблести. Просто подобная арифметика очень четко иллюстрирует то, как по мнению разработчиков мы должны играть. А ведь есть и другие кулдауны. 
 
Ювелирное дело невозможно прокачать без ежедневных квестов на токены. Начертание, лично я тоже прокачиваю именно таким путем. Трансмут, мы же ведь еще хотим и заработать. А как же репутация с Hellscream's Reach? Что? Вам она никуда не упала? А вы хорошо изучили их эпические триньки? Так вот у них нет табарды, придется делать ежедневные квесты. Итого получается, что помимо героиков у игрока находится еще куча дел. 
 
И самое печальное во всем этом - пропустить день. Нельзя, ни при каких обстоятельствах. Ведь тогда вам придется наверстывать упущенное в следующий раз, а значит кто-то успеет раньше. А значит его, а не вас возьмут в рейд. Ему, а не вам достанется та или иная вещь, потому что у него больше ДКП. Вроде бы смешно и вместе с тем, случается и такое. Я-то понимаю, что все эти гонки в общем и целом ни к чему. Но ведь хочется соответствовать, ведь так? 
 
Именно эти правила и приводят к тому, что люди становятся задротами, перестают принимать активное участие в собственной жизни и уходят в виртуальный мир. Конечно есть куча других различных аспектов, оказывающих влияние на формирование личности. Кто-то может более-менее успешно сопротивляться подобным выходкам. Кто-то наоборот. Все люди разные, а установленные кем-то типы характеров лишь попытка привести их под одну гребенку. Каждый из нас сам выбирает, чем ему лучше заниматься и никто не вправе осуждать этот выбор. Вы хотите жить по КД? Что ж, это ваше право. 
Автор: Палыч 
		 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 |