| 
			
			            
			
			 Заблокирован 
			
			
 
		
		
			Очки: 41,005, Уровень: 100  | 
		 
		 
	
	
		
	
	
		
	
	
 
			
				 
Турниров выиграно: 1
Рилм: Черный Шрам 
    
Класс: прист 
				Регистрация: 24.02.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2,778
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 138 
	
		
			
				Поблагодарили 1,080 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
 
				
									
		
   
	  
	  
	  
	  
	 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Холи Паладин в патче 4.0.1
			 
			 
			
		
		
		
		
			
			Попробую поделиться своими впечатлением о холи паладине на птре в грядущем патче. Итак, изменили нам фактически всё. Играть стало сложнее, но интереснее. Паладин как хиллер танка перестаёт быть так интересен из-за невозможности спама больших хилов в текущем шмоте.... Да это прискорбно, но флешки приста хилят больше чем наши быстрые хилы, стоят меньше маны, и в спирит обвесе, почти не сливают присту ману. У нас, к сожалению, такого обвеса нет, без маны мы остаёмся быстро если спамить одни флехи флехи. Большие же хилы кастуются нереально долго без проков. Итак, попорятку, что у нас забрали и что дали: 
 
1 - реген маны. Реген с крита забрали, прощай свечение. Крит теперь просто приятное дополнение, увеличивающее хпс, и дающий бафф на быстрый каст света небес после критового шока. Ману теперь регеним со спирита... Смешно, и регенит слабо. Те кто думает, что фиг бы с ним с регеном, надеясь на восполнение - его то же порезали в 2 раза, теперь регенит 1% за 10 секунд. Плея тоже безбожно понерфлена. С глифом регенит 15% маны с кулдауном 2 минуты. Наш любимый реген с джаджа стал вообще не юзабельным - шанс прока порезали, и регенит теперь зоомг 174 маны за прок. Джаджить рекомендую только для баффа хасты. Но об этом напишу ниже. 
 
2 - наши спелы. Последний талант - аое конусная хилка с кд 30 секунд (с глифом 20, но снижает эффективность на 20%, не решила пока что имеет ли смысл ставить). Хилит не плохо, критует по 4500-5500 в говно премейдовом шмоте с 3100 спд. Ограничения по целям нет, ренж 30 метров. По мне эффекливна по милигруппе, может и пару ренжей захватить которые стоят перед нами. Штука прикольная, думаю, имеет смысл использовать по кд под всякий аое урон по рейду. 
 
Свет небес - штука стала фактически неюзабельной. Хилит при всё том же 3100 спд на 4500, критами на 7000. Единственная полезность от этого спела - после критового шока он кастуется 0,6 секунды и стоит 300 маны с копейками. Если без баффа, то каст 2.5 секунды базово. 
 
Шок небес - по хилу может чуток и апнули, но главное - стоит 350 маны, и в любом случае после каста даёт бафф на 20% хасты для следующего спела. Если крит, то так же даёт доп. бафф на быстрый каст света небес.  Так же стакает холи пауэр. Юзать по кд - один из наших основных хилящих спелов нынче.... 
 
Вспышка света - дорагая, быстрая хилка. Хилит критами по 12 тысяч где-то, иногда побольше. Кастуется под хастой секунду где-то. Наша вторая основная хилящая способность, которую юзать придётся часто, но если спамить сливает ману влёт. 
 
Divine Light - якобы большая хилка, хилит чуток больше чем сейчас свет небес, но кастуется нереально долго - без проков и хасты базовый каст 2,5 секунды, после ксста шока и с 600 хасты 1,7 секунды где-то. Штука юзабельна только после каста шока, и только когда танк огреб сильно, стоит 1350 маны - непоспамить.... 
 
Word of Glory - прикольная штука при 3ёх стакая святой силы  хилит на 8 тысяч где-то, критом на 12+. С талантом в прответке может не съесть холи пауэр при юзе, бесплатная - юзать при 3ёх стаках всегда. 
 
Частица света - понерфили. Теперь трансферит 50% хила цели. 
 
Очищение (диспел) - стоит теперь 600 маны, и даже если нет никаких дебаффов всё равно мана тратится и спелл кастуется... Вывод - аккуратнее с диспелом. 
 
Seal of Insight - наша новая печать для хила с глифом даёт 5% хила. В остальном штука бесполезная.... 
 
Protector of the Innocent (талант) - при любом исходящим хиле кого угодно хилит нас на 4-5 тыс, критом на 6-7 тыс. Забавный талант - что-то типа всегда весящей на себе любимом частицы. 
 
 
Остальный таланты, описывать не имеет смысла, в общем, теперь кое что по механике. 
 
С чем всё это есть что бы не остаться без маны, и кого хилить? Вопрос, конечно, интересный, вариант первый - пытаться хилить танков - так же как и раньше на 1 частицу, второго хилим такой ротацией - шок - флешка (если урона по танку мало, и шок кританул, то можно сюды впихать свет небес, а если урона много, то Divine Light) - флешка - флешка - флешка - шок - ... и так по кругу, при проке daybreak кастуем 2 шока подряд без кд, по накоплению 3ёх зарядов святой силы Word of Glory, если святая сила осталась неиспользованной (талант в прответке, дающий шанс не съесть её), то опять Word of Glory - далее позвращяемся к обычной ротации пока опять не будет 3ёх зарядов, по кд или по проседанию рейда юзаем аое хилл. Раз в минуту джаджим для получения баффа хасты. По кд клятву с крыльями или просветлением. 
 
Вариант номер 2 - вешаем на танка частицу, и пытаемся хилить рейд - учитывая скорость кастов за 5 секунд мы подхилим 5 человек.... Но на танка нужен тогда будет ещё 1 хиллер. 
 
Как хилить марки на саурфанге - не знаю.... 2 паладина 3 марки удержат, 4 уже нет. 
 
Глифы я тестировала ещё не все, так что пока что сказать ничего не могу. Единственное, что запасаемся латной бронёй что бы сменить те тряпки/кожу/кольчугу, которые носим, т.к. 5% инты от ношения плейты это весьма таки много. 
 
Вообще, что бы привыкнуть к этому всему нужна, конечно, практика, сразу сложно сориентироваться что и когда использовать....
		 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 |