Я тоже до недавнего времени вела все расходы и доходы в таблице. Но у меня бизнес стал в разы масштабнее и поэтому не совсем удобно стало. Поэтому я сейчас пользуюсь сервисом «Аспро. Финансы». Если хотите, то про расходы и доходы вы сможете более подробно узнать тут
https://aspro.finance/bdr/ . А так вести бюджет расходов и доходов можно и в таблицах. Для многих это дело привычки уже. Но в специальной программе это делать намного удобнее же. Вы сможете оптимизировать время при планировании. Так как программа автоматически загружает фактические данные по финансовым операциям, вы сможете всегда видеть актуальную информацию по доходам и расходам. Очень удобно так сравнивать показатели с фактическими. В таблицах бы пришлось каждый раз вносить новые значения.