PDA

Просмотр полной версии : Комбат рог 4.0.3 основное


plagas
13.12.2010, 20:08
Добрый день!
Собирая всю полезную информацию с форумов и комментариев, можно составить общую картину комбат роги в катаклизме(4.0.3)
Во-первых: Комбат не убили - комбат жив!
Во-вторых: Комбат практически не уступает мути по дамагу!
В-третьих: Комбат можно казуально свести к трем кнопкам и фокусить свое внимание на всем остальном!
Расстановка талантов и символы.
7/31/3 (http://www.wowhead.com/talent#fMGZcGfcocbRGo0h) - считается наиболее эффективным
7/31/3 (http://ru.wowhead.com/talent#frhZfGccRc0RGo0h) - можно попробовать, чуть лучше выживаемость и отхил, и вероятность обновить мясорубку на паках. Даже может лучше на прокачке и начальном этапе.
Основные символы рекомендуются такие Символ коварного удара (http://ru.wowhead.com/item=42972), Символ выброса адреналина (http://ru.wowhead.com/item=42954),
остальные на свое усмотрение и под свой стиль боя: Символ мясорубки (http://ru.wowhead.com/item=42973), Символ потрошения (http://ru.wowhead.com/item=42961), Символ рваной раны (http://ru.wowhead.com/item=42969), Символ пробивающего удара (http://ru.wowhead.com/item=42965).
Ну а большие и маленькие вообще не особо принципиально, стоит только выделить Символ маленьких хитростей (http://ru.wowhead.com/item=45767), Символ шквала клинков (http://ru.wowhead.com/item=42957)
Подбор характеристик.
Начиная с 82 (а может и раньше) начинаем менять свои мега-эпики на квестовую синь и иногда зелень. Приоритеты такие:
Ловкость>Меткость(до 241)>Мастерство(до 781)>Скорость>Меткость(до 1127)>Меткость(до 2523)>Крит>Искусность
Критический удар и искусность очень слабые для нас статы, поэтому перекуем их в скорость и меткость.
Кроме того для шмоток принято считать эффективность, для просторы приложена простенькая эксель табличка, куда можно вбить характеристики перса с той или иной шмоткой и получить эффективность для комбат роги, соответственно чем больше он(коэффициент эффективности) - тем лучше шмотка подходит(примечание: не учтены капы для классов с расовой меткостью, возможно добавим)
Ротация
Такая: с 2-3 кп врубаем мясорубку (http://ru.wowhead.com/spell=5171) и не даем ей упасть до конца боя, потом коварный удар (http://ru.wowhead.com/spell=1752) до 4 кружочков потом пробивающий удар (http://ru.wowhead.com/spell=84617) и завершаем рваной раной (http://ru.wowhead.com/spell=1943), если она уже висит или моб/босс вот-вот умрет, то потрошение (http://ru.wowhead.com/spell=2098), и по-новой.
Если покажется сложным - то смело убираем из ротации пробивающий удар и рваную рану, потеряем немного в дпсе. В слабом пати в критических ситуациях целесообразно врубать заживление ран (http://ru.wowhead.com/spell=73651) - хилам очень часто не хватает сил хилить танка, а уж какого-то там рогу и подавно)
Два наших бурста врубаем либо по кд(но по очереди!), либо под баф коварства бандита (http://ru.wowhead.com/spell=84653). Рекомендуют адреналин (http://ru.wowhead.com/spell=13750) врубать по готовности, а череду (http://ru.wowhead.com/spell=51690) под бандита, решайте сами. Наш шквал клинков (http://ru.wowhead.com/spell=13877) будет эффективен на паках, он же теперь имеет очень маленький кд, но снижает восстановление энергии, совместно с чередой и маленькими хитростями (http://ru.wowhead.com/spell=57934) можно неплохо напулить на танка. В героиках довольно злые мобы, неплохо аоешат в мили, а если зазеваться и не уследить за разворотами некоторых танков - можно получить кливом. В таких случаях можно прожимать кош (http://ru.wowhead.com/spell=31224) и ложный выпад (http://ru.wowhead.com/spell=1966). В обязанность можно включить кик (http://ru.wowhead.com/spell=1766), в большинстве случаях спасет группу от ненужного урона, а на некоторых боссах это просто необходимость. На-последок сап (http://ru.wowhead.com/spell=6770), как в старые добрые времена местами стал не лишним. Даже если танк ленится ставить метки, подбежали сапнули(теперь же на него нет тала и радиус довольно большой), а там пусть решает сбивать его или не сбивать.
http://wowlol.ru/forum/attachment.php?attachmentid=257&d=1292256370
Подбор оружия и яда.
Ничего не поменялось: МХ(правая рука) медленный(2,6) - яд быстродействующий (http://ru.wowhead.com/item=6950), ОХ(левая рука) быстрый(1,4-1,5) - яд смертельный (http://ru.wowhead.com/item=43233). И не стоит забывать про метательное, иногда приходится пользоваться веером (http://ru.wowhead.com/spell=51723) - яд под задачи.
Отдельно про левую руку, очень принципиально быстрое оружее 1,4 и можно 1,5 если урон в секунду значительно выше, оружие со скоростью 2,6(например) в левой руке не годится, даже если у него выше дпс!

Imolol
16.12.2010, 01:17
:az: вот так нужно писать обзоры=)

NightBane
20.12.2010, 14:14
Замечательный гайд, аффтар молодец, посторался на 5+ !

Zefar
12.01.2011, 14:03
Cпасибо огромное! Долго мучился и химичил с рогой комбат, дпс был местами выше, а местами ниже чем у мути. Теперь вот проверю свежие идеи!) :dash1

Вадим
12.02.2011, 05:19
Закреплено.